все просто шкив состоит из внутренней части, слоя резины или полимера и внешнего круга шкива.
Со временем внешний под нагрузкой проскальзывает относительно внутреннего.
Системы нет, со временем и генератор и гур и клима мозг выносят. если снесет внешний с места: 2 ремня, защита и др разнесет в хлам.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
У тысяч людей проблема решалась заменой рулевой крестовины или вала в сборе и только некоторые уникумы пытаются решить проблему (?) по своему. Мой совет: смени сервисменов!
ps - наши рейки лучше не регулировать - нечего там регулировать, это не Жигули.
При всем уважении к Vodila:
1) с заменой крестовины согласен, сам менял на ретро
2) по поводу шкива - исходя из собственного горького опыта если бы не -
Cluster писал(а):
3. клинит мягко! и мягко отпускает через какие то доли секунды а а то и чуток больше...
зы... еще одна мысль... как-то был моменты в сырую погоду кондей начинал мигать и тухнуть... в результате многие поясняли, что ремень заливает (он не закрыт ничем)... начинает чуток растягиваться и проскальзывать... вот кондей и выкл... я вот подумал... а что еще этот ремень крутит? с гидравликой связан рулевой?
с климой гур связан через шкив, и это имхо однозначно.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
Zaloga писал(а): все просто шкив состоит из внутренней части, слоя резины или полимера и внешнего круга шкива.
Со временем внешний под нагрузкой проскальзывает относительно внутреннего.
Системы нет, со временем и генератор и гур и клима мозг выносят. если снесет внешний с места: 2 ремня, защита и др разнесет в хлам.
шкив чего? не совсем понятно о каких запчастях речь.
если можешь скинь на схеме указульки...
Zaloga писал(а): с климой гур связан через шкив, и это имхо однозначно.
Если шкив "оторвется" от демпфера, то никакого проскальзывания не будет - он мгновенно развалится и произойдет, то о чем ты так красочно описАл! Шкивы действительно могут подобным образом выйти из строя, но пока ни одной Тойоты с подобным не попадалось, хотя это является фирменной поломкой Фольксвагена. Любое проскальзывание ремня будет сопровождаться свистом, ну а если и без свиста, то первое, что из проблем возникнет это недозаряд АКБ. Да и на ГУР у нас отдельный ремень. Версия с главным шкивом увы не выдерживает критики.
Zaloga писал(а): все просто шкив состоит из внутренней части, слоя резины или полимера и внешнего круга шкива.
Со временем внешний под нагрузкой проскальзывает относительно внутреннего.
Системы нет, со временем и генератор и гур и клима мозг выносят. если снесет внешний с места: 2 ремня, защита и др разнесет в хлам.
шкив чего? не совсем понятно о каких запчастях речь.
если можешь скинь на схеме указульки...
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
Т.е. у тебя началось подклинивание руля и оно было от развалившегося шкива?
абсолютно верно, я ретрик пригнал в январе 09 года сразу поменял все ремни и т.д. первые признаки подклинивания гура стали проявляться почти сразу, февраль-март, поменял крестовину, но проблема решена не была, руль подклинивал спорадически, системы не было, как и других посторонних звуков, еще один признак по гл. шкиву, появление под капотом и возле переднего пассажирского кодеса запаха жженой пластмассы, как я после понял от смещения по оси верхнего обода шкива и трения об защиты ремня ГРМ, (знал бы прикуп жил бы в Сочи). Слетел он в начале июня посреди трассы, прилось еще 100 км. ехать на батарее, вот и прикинь почти 4 месяца было дурдома.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
Zaloga писал(а): все просто шкив состоит из внутренней части, слоя резины или полимера и внешнего круга шкива.
Со временем внешний под нагрузкой проскальзывает относительно внутреннего.
Системы нет, со временем и генератор и гур и клима мозг выносят. если снесет внешний с места: 2 ремня, защита и др разнесет в хлам.
шкив чего? не совсем понятно о каких запчастях речь.
если можешь скинь на схеме указульки...
Ну как помогло????
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
Zaloga писал(а): все просто шкив состоит из внутренней части, слоя резины или полимера и внешнего круга шкива.
Со временем внешний под нагрузкой проскальзывает относительно внутреннего.
Системы нет, со временем и генератор и гур и клима мозг выносят. если снесет внешний с места: 2 ремня, защита и др разнесет в хлам.
шкив чего? не совсем понятно о каких запчастях речь.
если можешь скинь на схеме указульки...
Ну как помогло????
озадачил. но скупать пол машины наверно все равно не стоит. ремни все закупил, буду менять. Вопрос в том будет ли при разборке видно износ этого шкива (в схемах на екзисте так и не нашел его).
укажу на пристальное изучение этого узла, а там видно будет... думаю так.
время никак не дает возможности поставить авто на сервис.