27-09-2010 
27-09-2010 
veter1978 писал(а):
отпишитесь.. у меня тоже толчек в руль при трогании периодически. Плюс, если крутить руль стоя на месте заметил, что меняется нагрузка на руль бессистемно.
Дефектов, изъянов, поломок не найдено. Подвеска и рулевая в порядке. А про толчки сказали так: Ну а что вы хотели? У машины то пробег уже 100тыщ. Это нормальное явление. Amd Green
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
kosss$$ писал(а):
это крестовины, скорее всего, нижняя. Ее ВэДэшкой хорошенько пройдись - там есть доступ со стороны моторного отсека. И для профилактики и верхнюю тоже. У меня два года назад такое случилось, так я даже крестовину купил, но менять не стал, так как от ВэДэшки все устранилось Wink
Был в субботу в сервисе сменил ещё раз масло в ГУРе, ГУР стал работать громче хотя руль крутить не тяжело, видимо ГУР скоро совсем сдохнет. Так же смазал нижнюю креставину Вэдешкой, стало чуть мягче вклинивать руль, но мне кажется это не креставина, просто ГУР слегка недокачивает до нужного давления, чтобы руль нормально возвращался на место, т.е в положением колес прямо. Вы спросите, с чего я так решил, да потому-что, когда руль возвращается не на холостых оборотах, а больше чем холостые, то руль не вклинивает при возвращение руля в положение, колеса прямо. И вопрос, насос ГУРа меняется целиком или у него есть подшипник который шумит при работе?

_________________


  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
К сожалению меняется целиком. Конструктивно там насос лепестковый и в процесе выроботки в негодность приходит еще куча причендалов к нему.
  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Валердос писал(а):
Ребята подскажите, при каком пробеге начинаются подобные проблемы с крестовинами рулевого вала. У меня 35000. Кажется что с рулем какая то проблема начинается. Просто сейчас трудно сказать что то точно, так как это пока очень мало заметно
у тойоты(последних моделей)почти сразу...меняй крестовину(можно от 5 жучки) гур трогать нельзя(тойота еще неопустилась до таких проблем в механизмах, хотябы лет 7-10 должны тачки отходить).

_________________


  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
Уважаемые. "Приехал" к такойже проблеме с подклиниванием руля при развороте налево (разворот на 180 гр.). Руль мягко клинит на пол секунды, потом отпускает. Чем динамичнее скорость разворота, тем сильнее схватывает.
Осмотр в сервисе ничего не показал. Кстати там меня уверили, что крестовины в норме. Но позже добавили, что они в пыльниках и "что им будет?"... позже озадачился... откуда уверенность в их норме, если весь осмотр был около 20-30 минут вместе с подвеской. Врядли они снимали их, а следовательно как-то засомневался.
Вопрос ответственный... предпочту контрольные узлы заменить нафиг, чем переехать кого-нить.
Подскажите как решили подобную проблему?
  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
у меня когда руль крутишь - подклинивало. Смазали рулевой карданчик- прошло. После этого поехал и заменил его. Теперь всё крутится как надо.

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
на холостом тоже клинило? похоже что каждый решал по своему эту проблему... странно... проблема одна, решений куча.
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Cluster писал(а):
на холостом тоже клинило? похоже что каждый решал по своему эту проблему... странно... проблема одна, решений куча.
откуда куча решений????? решений всего 2-временное-смазать карданчик WDшкой либо заменить карданчик на новый.

_________________

Camry 2016

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Cluster писал(а):
на холостом тоже клинило? похоже что каждый решал по своему эту проблему... странно... проблема одна, решений куча.
и на холостом тоже.

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
aolise писал(а):
Cluster писал(а):
на холостом тоже клинило? похоже что каждый решал по своему эту проблему... странно... проблема одна, решений куча.
откуда куча решений????? решений всего 2-временное-смазать карданчик WDшкой либо заменить карданчик на новый.
Что есть карданчик? имеете ввиду 45210-48020 (Вал рулевой) или 45230-48050 (Муфта рулевого вала) или 45202-48060 (Вал рулевой колонки промежуточный) ?
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Белый Рекс писал(а):
Cluster писал(а):
на холостом тоже клинило? похоже что каждый решал по своему эту проблему... странно... проблема одна, решений куча.
и на холостом тоже.
на холостом у меня все идеально... хотя конечно могут быть разные стадии износа.
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Cluster писал(а):
aolise писал(а):
Cluster писал(а):
на холостом тоже клинило? похоже что каждый решал по своему эту проблему... странно... проблема одна, решений куча.
откуда куча решений????? решений всего 2-временное-смазать карданчик WDшкой либо заменить карданчик на новый.
Что есть карданчик? имеете ввиду 45210-48020 (Вал рулевой) или 45230-48050 (Муфта рулевого вала) или 45202-48060 (Вал рулевой колонки промежуточный) ?
я менял з/ч 45202-48050

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
спасибо за наводку...
Белый Рекс писал(а):
я менял з/ч 45202-48050
цифири чуток отличаются, хотя запчастка понятно что одна... харек чтоли? или рекс300 ? или?
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
у меня 330-й...
хз...

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Белый Рекс писал(а):
у меня 330-й...
хз...
коды моделей разные...
у меня модификация MCU38L-AWAGKV; GENERAL
у вас MCU38R-AWAGKQ; GENERAL

интерестно в чем отличия... ваш вал дешевше на тыщщу Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов