Предлагаю такие темы дальше не развивать. Пусть каждый решает сам, или пристегиваться или обманывать. И не переманивать последователей в неверную сторону. Когда, ни дай бог, случится - не так уж важно будет, что писали по этому поводу на форумах
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Насчет 2 ступеней тоже слышал. и слышал что стреляет по разному в зависимости от того пристегнут человек или нет... Т.к. на полную мощность если стрельнет может убить человека сломав шею, ребра и т.д..
Zerocool-Max писал(а): Насчет 2 ступеней тоже слышал. и слышал что стреляет по разному в зависимости от того пристегнут человек или нет... Т.к. на полную мощность если стрельнет может убить человека сломав шею, ребра и т.д..
Вот как раз чтобы ничего не ломало и не убивало, сначала срабатывает первая ступень, человека отталкивает от руля поближе к спинке сиденья и потом срабатывает вторая ступень, дожимая его к сиденью.
Евгений Кожухов писал(а): Если вы не любитель пристегиваться, тогда читайте внимательно!
В приемном замке ремня(куда он вставляется) нужно нажать тонким шилом язычок, тоесть произвести закрытие замка ,но не ремнем, а шилом.Такаим образом приемный замок будет всегда закрыт и электроника автомобиля будет всегда видеть ,что ремень защелкнут.
Есть несколько но :
1.Если вы нажмете на кнопку открытия ремня ,то замок откроется и закрывать его прийдется опять с помощью шила.
2.Самое главное! Если вы закроете замок так как описано выше, вы не сможете потом сразу застегнуть ремень. Нужно будет сначала нажать на кнопку открытия ,а потом уже застегивать ремень.
Эта процедура применима для любого автомобиля.
а то я тупо за сидением пропихнул ремни))))
отморозок, ищи в базе знаний, можно програмно отключить))))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)