Если вы не любитель пристегиваться, тогда читайте внимательно!
В приемном замке ремня(куда он вставляется) нужно нажать тонким шилом язычок, тоесть произвести закрытие замка ,но не ремнем, а шилом.Такаим образом приемный замок будет всегда закрыт и электроника автомобиля будет всегда видеть ,что ремень защелкнут.
Есть несколько но :
1.Если вы нажмете на кнопку открытия ремня ,то замок откроется и закрывать его прийдется опять с помощью шила.
2.Самое главное! Если вы закроете замок так как описано выше, вы не сможете потом сразу застегнуть ремень. Нужно будет сначала нажать на кнопку открытия ,а потом уже застегивать ремень.
Эта процедура применима для любого автомобиля.
Евгений Кожухов писал(а): Если вы не любитель пристегиваться, тогда читайте внимательно!
В приемном замке ремня(куда он вставляется) нужно нажать тонким шилом язычок, тоесть произвести закрытие замка ,но не ремнем, а шилом.Такаим образом приемный замок будет всегда закрыт и электроника автомобиля будет всегда видеть ,что ремень защелкнут.
Есть несколько но :
1.Если вы нажмете на кнопку открытия ремня ,то замок откроется и закрывать его прийдется опять с помощью шила.
2.Самое главное! Если вы закроете замок так как описано выше, вы не сможете потом сразу застегнуть ремень. Нужно будет сначала нажать на кнопку открытия ,а потом уже застегивать ремень.
Эта процедура применима для любого автомобиля.
Дураки японцы мешают нам нормально ездить! ДА?
Ремни безопасности сделаны для того чтоб нас ДУРАКОВ спасти в случае аварии...думаете она не может произойти когда вы хотите доехать в соседний двор?
лично мне жизнь спас ремень безопасности. меня били взад авто со скорости 80км\ч тормозя по льду. я шею бы сломал об потолок и ВСЁ! и не писал бы сейчас на форуме...
спасибо за совет, но я интересуюсь несколько иным решением. Исходя из того, что обманывать электронику в данном случае опасно, т.к. она защелкнутый замок воспринимает как пристегнутого пассажира или вадятела и в случае столкновения надувает подушку сильнее, что в свою очередь чревато травмами до ЧМТ. А при не пристегнутом надувает только наполовину и "как в перину".
Может есть мастера, но не умельцы, которые это делают с помощью спецпультов и т.п.?
Всё гораздо проще:
1. Клуб лексус
2. База знаний.
3. Поиск
4. "Отключить зуммер ремней безопасноси"
..... читать, пробовать, наслаждаться тишиной.
НО!!! ПРИСТЁГИВАТЬСЯ ПО ЛЮБОМУ!!!
Подушки раскрываются всегда одинаково ,примерно за 30 милисекунды.Раскрытие подушки произходит вследствии срабатывания пиропатрона (т.е. происходит взрыв).И медленней подушка раскрыться не может.Так что думай ,что пишешь!
Евгений Кожухов писал(а): Подушки раскрываются всегда одинаково ,примерно за 30 милисекунды.Раскрытие подушки произходит вследствии срабатывания пиропатрона (т.е. происходит взрыв).И медленней подушка раскрыться не может.Так что думай ,что пишешь!
У тебя устаревшие сведения. Уже давно на нормальных авто используют подушки двойного действия (двухступенчатые). Сначала идет раскрытие на половину объема, а потом вторым срабатыванием на полный объем. Изменили схему из-за того что при полном одноступенчатом раскрытии подушки ломали ребра, руки, челюсти... И еще, бывает, что вторая ступень наполняется не от пиропатрона, а от баллона с сжатым газом. Первая ступень самая важная, надо чтобы сработала как можно быстрее, потому пиро, т.е. взрывная скорость, а вторая уже для дожимания, на случай если машина начнет кувыркаться, её можно и помедленней сделать.
А вот на счет того, что при не пристегнутом ремне подушка срабатывает лишь на одну ступень - такого не слышал. Надо бы почитать инфу.
Когда машина начнет кувыркаться ,кокрастаки нужен ремень ,чтобы удерживать ездока в кресле.Подушка не способна удержать.И если водитель не пристегнут ,он легко вылетает из авто после срабатывания подушек.
Потом чего мы спорим ,человек спосил как отключить зумер, Я ему ответил.