17-12-2010 
17-12-2010 
Так же как власть-справедливость. Это можно бесконечно продолжать

_________________

статистика по КАСКО ГЫ ГЫ статистика по КАСКО

  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Любой знакомый в страховой компании-это "дай на лапу"

тогда и обслуживание качественное (ИМХО)

_________________

Ничего личного

  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
я уверен, что приобретая более дорогую страховку, но у проверенной СК, друзьями,знакомыми я получу больше гарантий, нежели если приобрету дешевую у непонятной мне, не побоюсь этого слова, конторки! ничего личного к Согласию!(не знаю их) Wink

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
sus-979 писал(а):
Так же как власть-справедливость. Это можно бесконечно продолжать
Серёг! давай без политики, задолбала она Amd wallbash
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Mixail_nsk писал(а):
По-моему слова "гарантии" и "страховая компания" - это полные антонимы))))))
Тогда что уж мелочится говоря лишь о СК. В РФ так заведено в любых делах, права/гарантии работают только посредством "телефонного права", в любых секторах.
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Но ведь про гарантии громче всех кричат именно СК)))

_________________

Родился - терпи!

  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Mixail_nsk писал(а):
Но ведь про гарантии громче всех кричат именно СК)))
А магазины, банки, АН, сфера услуг, ОфДиллеры - нет, или тише? про оффов я бы вообще тему не развивал так говорить можно бесконечно причем с кучей детальных примеров, с их ценником лозунгом ГАРАНТИЯ и качеством
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
спор не о чём. Надо на деле проверять Кристю.
Кристь, скинь мне в личку свой телефон, обсудим вопросик Wink
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Very Happy

По существу,дачник)

_________________

Ничего личного

  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
dachnik535 писал(а):
sus-979 писал(а):
Так же как власть-справедливость. Это можно бесконечно продолжать
Серёг! давай без политики, задолбала она Amd wallbash
окей. Эт я Витя так. К слову.

_________________

статистика по КАСКО ГЫ ГЫ статистика по КАСКО

  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
BaRaBoN писал(а):
А можно подробнее, поконкретнее что за залет и что не устроило.
Я "попал" с Согласием после другой СК, которая работала чётко и всегда за всё платила. Схема работы это другой СК выглядела так: случилось ДТП - вызывай аваркома на любое удобное время (приезжали в течение часа после вызова), потом жди 3 рабочих дня звонка. Звонок:
- Приглашаем в наш офис забрать направление (офисы, кстати, по субботам работают).
- А можно скан направления сразу на мыло к ОД, чтоб к вам не мотаться?
- Давайте мыло, щас скину.

С Согласием 2е ДТП (я не виноват, грузовик приехал колесом в заднее крыло и бампер, слегка соскоблил лак) случилось в октябре. Аварком приехал только на следующий день. Заполнили бумажки, всё сфоткали.
- Вам направление на ремонт или бабло?
- В принципе можно и бабло, повреждение ж детское совсем, разок шлифануть лак и всё.
- Ок, пишу, что баблом, только учтите, что заплатят копейки, лучше выбирайте ремонт.
- Не давайте ремонт тогда, раз шарага жлобская, будем красить по полной.
- Всё, ждите.
- Сколько?
- 14 рабочих дней.
- Ок.
Через 14 дней само собой никто не позвонил. Жду ещё неделю, звонка нет. Звоню сам:
- Где моё направление и какого хрена меня никто не приглашает его забрать?
- Вашего дела в базе нет, ничем помочь не могу. Или ждите, или валите в наш офис. Офисы продаж у нашей говнокомпании работают чуть ли не круглосуточно, а вот офисы урегулирования убытков пон.-четв. с 9 до 18, пят. с 9 до 16.45, суб-воскр выходные.
- Ок, жду.
Через неделю всё повторилось. Ещё через неделю инфа всё же появилась в базе, но с какими-то оговорками. Чтобы выяснить, чё за оговорки, надо иметь счастье дозвониться до одной из двух девок (в Согласии ровно две девки на всю Москву занимаются урегулированием и наверно тыщи две девок и столько же мужиков - продажами). В общем, ещё неделю названивал им каждый день раз по 5. Дозвонился позавчера:
- Направление готово, вэлкам ту наш офис, который работает исключительно в вышеозначенное буднее время, да ещё и с перерывом на обед с 13 до 14. Кстати, бампер мы Вам красить не будем, ибо по нему ранее было другое ДТП (опишу потом), по которому был отказ.
- Да почему ж не будете, виноватый же есть, повреждения зафиксированы ментами. Красьте всё, что зафиксировано, потом его СК счёт выставляйте.
- Не, так не канает. У вас ЛКП бампера было повреждено в другом ДТП, которое Вы заявили, но с выплатой мы Вас послали, ибо бумажки Вы оформили неправильно. Бампер красить не будем полюбому.
- Ну лана, а можете направление сразу сканом к ОД?
- Вы ё..нулись наверно, у мня вас тыщи человек, заколебёшься всем вам сканить.

Вот щас сижу и думаю, как бы у них в рабочее время забрать бумажку, или, лучше, послать туда кого...
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
пипец,,,.

_________________

статистика по КАСКО ГЫ ГЫ статистика по КАСКО

  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
alexkaz писал(а):
Вот щас сижу и думаю, как бы у них в рабочее время забрать бумажку, или, лучше, послать туда кого...
Кисло. Я с таким только по пролетарской ОСАГО сталкивался. Я думаю это вообще не конец истории так как под ИХ ремонт песня будет не менее фееричной (время/качество). С деньгами проще, если че не так в СУД и ниипет.
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
alexkaz писал(а):
офисы урегулирования убытков пон.-четв. с 9 до 18, пят. с 9 до 16.45, суб-воскр выходные. ещё и с перерывом на обед с 13 до 14
Млять, как все знакомо!
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Очень жаль, что у вас был такой негативный опыт с одним из наших филиалов, но обобщать ко всем его не стоит. И говорить за московский филиал я не могу, кто, как и что у них работает тоже.
Я готова ответить за себя и за Новосибирский филиал.
По поводу первого ДТП, попрошу конкретики: кто оформлял и собирал документы по ДТП?
У нас Аварком выполняет функции ГИБДД и работает бесплатно, выезжает в течении 30-45 минут на место. Т.е сбор необходимых справок за клиента, в полном объеме приносят в СК, сразу же дается направление на независимого оценщика, мы работаем с :
1. Страховой юридический центр
2.Асистонская компания
3.Сибэком
4.Региональный центр оценки.
Кто оформляет страховку у меня лично, можно рассчитывать на мое содействие, которое я с удовольствием окажу в случае когда процесс надо как то ускорить или разрешить его быстрее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов