Ехал в 5 утра по мокрому асфальту в городе, поворачивал на скорости налево, не вписался в поворот и заскочил всеми 4-мя колесами на бордюр (авто - ретроРекс)
Съездили к костоправу, тот померил все диагонали - ничего никуда не ушло, только на передней балке широкая, но не сильная вмятина от бордюра и сорвалась пластиковая защита, которая на эту балку крепилась
Других повреждений снизу не выявили, но теперь у него руль стоит неровно, т.е. если его поставить ровно - машина едет вправо и чтобы ехать ровно надо соответственно повернуть руль немного влево
Могло ли рулевое колесо от удара сместиться относительно рулевой стойки, т.е. "перескочить" или проблема гораздо глубже?
И еще один вопрос: почему не сработали подушки безопасности? Должны ли они были сработать? Он ехал один, пристегнут не был...
А чего им срабатывать? Удара в бампер не было (а один из датчиков стоит в нем).
надо сделать сход-развал. Если он не сделается есть вероятность что чел. погнул одну из рулевых тяг.
DmitryZ писал(а): Могло ли рулевое колесо от удара сместиться относительно рулевой стойки, т.е. "перескочить" или проблема гораздо глубже?
Не могло в принципе. Надо смотреть не только балку, но и рычаги подвески и тяги рулевые. Наверняка что-то погнул. Сход-развал по-любому, там и увидят деформацию попутно.
DmitryZ писал(а): И еще один вопрос: почему не сработали подушки безопасности? Должны ли они были сработать? Он ехал один, пристегнут не был...
Игорь RX300 писал(а): Сам же и ответил: пристегнут не был
А это точная инфа, что если не пристегнут, то подушки не сработают??? Я про это и ранее слышал, но естественно не из оф.источников...
Или все-таки дело в том, что удара в бампер не было?
По поводу схода-развала понятно - спасибо за совет, как раз собирались скоро сделать. Хотя на яме внимательно осмотрели всю подвеску - ничего погнувшегося не нашли...
Он еще до этого случая заказал некоторые детали по ходовой - придут в начале августа, потом поменяем их и сразу на сход-развал. После этого отпишусь, что и как.
Игорь RX300 писал(а): Сам же и ответил: пристегнут не был
А это точная инфа, что если не пристегнут, то подушки не сработают??? Я про это и ранее слышал, но естественно не из оф.источников...
Или все-таки дело в том, что удара в бампер не было?
По поводу схода-развала понятно - спасибо за совет, как раз собирались скоро сделать. Хотя на яме внимательно осмотрели всю подвеску - ничего погнувшегося не нашли...
Он еще до этого случая заказал некоторые детали по ходовой - придут в начале августа, потом поменяем их и сразу на сход-развал. После этого отпишусь, что и как.
Фронтальные датчики безопасности ориентируются на коэффициент замедления а/м, а не на ремень безопасности или удар по бамперу братьев Кличко
LEXXUSS писал(а): Можно вспомнить аварию Караченцева-машина в хлам, а все подушки целы
Я про авто Караченцева конечно ничего не могу сказать, но сам видел такие авто, в которых после аварии на этапе восстановления вместо подушки безопасности обнаруживались литовские газеты, сложенные пополам и обтянутые кожей...
LEXXUSS писал(а): Можно вспомнить аварию Караченцева-машина в хлам, а все подушки целы
Я про авто Караченцева конечно ничего не могу сказать, но сам видел такие авто, в которых после аварии на этапе восстановления вместо подушки безопасности обнаруживались литовские газеты, сложенные пополам и обтянутые кожей...
Чтобы в голову не лезли такие мысли, для душевного спокойствия, достаточно подключить сканер к своей машинке, неисправность любой цепи:датчиков,компьютера,спирального кабеля или обрыва цепи будет тут же зафиксирована.
LEXXUSS писал(а): Чтобы в голову не лезли такие мысли, для душевного спокойствия, достаточно подключить сканер к своей машинке, неисправность любой цепи:датчиков,компьютера,спирального кабеля или обрыва цепи будет тут же зафиксирована
Тогда еще пара попутных вопросов:
1) Возможно ли обмануть комп, т.е. убрать подушку и сделать так, чтобы ошибка не выдавалась?
2) Если подушки нет или она неисправна, то CHECK должен гореть или нет?
3) Вопрос немного не по теме, но... можно ли узнать истинный пробег машины при помощи сканера? Слышал, что помимо одометра есть еще второй счетчик пробега, который никак нельзя отмотать, но посмотреть его можно только каким-то особым сканером...
P.S. Естественно все три вопроса интересуют меня как владельца Лексуса, а не как злоумышленника, пытающегося обмануть других...
LEXXUSS писал(а): Чтобы в голову не лезли такие мысли, для душевного спокойствия, достаточно подключить сканер к своей машинке, неисправность любой цепи:датчиков,компьютера,спирального кабеля или обрыва цепи будет тут же зафиксирована
Тогда еще пара попутных вопросов:
1) Возможно ли обмануть комп, т.е. убрать подушку и сделать так, чтобы ошибка не выдавалась?
_________________________________Да, паяется простейшая схемка и лампочка подушки подключается к ней
2) Если подушки нет или она неисправна, то CHECK должен гореть или нет?
_____________________________________НЕт, просто лампочка подушки после заводки не гаснет
3) Вопрос немного не по теме, но... можно ли узнать истинный пробег машины при помощи сканера? Слышал, что помимо одометра есть еще второй счетчик пробега, который никак нельзя отмотать, но посмотреть его можно только каким-то особым сканером...
____________________________________Не слыхал о таком.
P.S. Естественно все три вопроса интересуют меня как владельца Лексуса, а не как злоумышленника, пытающегося обмануть других...
Игорь RX300 писал(а): Сам же и ответил: пристегнут не был
А это точная инфа, что если не пристегнут, то подушки не сработают??? Я про это и ранее слышал, но естественно не из оф.источников...
Или все-таки дело в том, что удара в бампер не было?
Фронтальные датчики безопасности ориентируются на коэффициент замедления а/м, а не на ремень безопасности или удар по бамперу братьев Кличко
Про продольное замедление - стопроцентно. Бампер ни при чем.
Просто замедление, неважно от чего.
Про ремни - срабатывание подушки без ремня - это больше на убийство похоже, т.к. будет мощнейший отбрасывающий удар по телу, которое уже пошло вперед. Не думаю, что это так.
Игорь RX300 писал(а): Про ремни - срабатывание подушки без ремня - это больше на убийство похоже, т.к. будет мощнейший отбрасывающий удар по телу, которое уже пошло вперед. Не думаю, что это так.
Я лично ловил подушку без ремней - жив здоров вроде,только бороду швом поцарапало!
Игорь RX300 писал(а): Сам же и ответил: пристегнут не был
А это точная инфа, что если не пристегнут, то подушки не сработают??? Я про это и ранее слышал, но естественно не из оф.источников...
Или все-таки дело в том, что удара в бампер не было?
Фронтальные датчики безопасности ориентируются на коэффициент замедления а/м, а не на ремень безопасности или удар по бамперу братьев Кличко
Про продольное замедление - стопроцентно. Бампер ни при чем.
Просто замедление, неважно от чего.
Про ремни - срабатывание подушки без ремня - это больше на убийство похоже, т.к. будет мощнейший отбрасывающий удар по телу, которое уже пошло вперед. Не думаю, что это так.
У Лексусов подушка срабатывает при непристегнутом ремне с меньшей скоростью(не сработает в случае неисправности пиропатрона,но не ремня),но все рано обязательно срабатывает-таков алгоритм.Подушка не сработает только в том случае если горит лампа Air Bug,что свидетельствует о неисправности-компьютер же в свою очередь производит тест перед каждым запуском