home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2010 
6-12-2010 
jurid писал(а):
У меня не такой дефект.Я так понял что подобного ни у кого не было,поэтому надо методом НАУЧНОГО тыка...
Дефект не такой, а причина может быть та же. Заслонка не застревает полностью до определенного момента, а просто открывается медленнее (из-за грязи), чем хочет водитель и педаль акселератора.
Правда, если хочется "методом НАУЧНОГО тыка..." то, как говорится - хозяин барин - можно поразвлекаться, тем более, что отрицательный результат- тоже результат. Успехов.
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Василич писал(а):
Заслонка не застревает полностью до определенного момента, а просто открывается медленнее (из-за грязи),
Arrow
jurid писал(а):
Дроссель как у кота

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Victorich писал(а):
И ни в коем случае Amd Devil
Эдичка писал(а):
попробуй заблокировать диф и после этого "в пол". тока не на дороге общего пользования! (если чё я не при делах )
или включи старт со второй и тоже попробуй (эт можно и на дороге...)
ну и чё же такое случится может, чтоб "ни в коем случае"? Wink

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Промою дроссель ещё раз.

Вопрос тем кто менял каты:если они забиваются совсем или частично-то обязательно ли горит чек и есть ошибки?
  •  
8-12-2010 
8-12-2010 
Помыл дроссель переменял все катушки помыл расходомер-результат нулевой! Всё равно протраивает при резкой разгазовке с маленьких оборотов.На ходу это проявляется затыком при переключении АКПП на низшую передачу.Где искать не знаю..может это каты-как проверить? и почему тогда чек не горит?
  •  
8-12-2010 
8-12-2010 
Можно раскрутить соединение на выхлопной до катализатора - если катализатор запирает, то сразу почувствуешь.
  •  
8-12-2010 
8-12-2010 
jurid писал(а):
Помыл дроссель переменял все катушки помыл расходомер-результат нулевой! Всё равно протраивает при резкой разгазовке с маленьких оборотов.На ходу это проявляется затыком при переключении АКПП на низшую передачу.Где искать не знаю..может это каты-как проверить? и почему тогда чек не горит?
В каком состоянии ремень ГРМ? Может он перескочил на один зуб или так небрежно и был поставлен. От этого мотор не дает полной мощности, а если у Вас машина недавно и с самого начала так работает, то сравнить невозможно, или до этого все было нормально?
При плавном разгоне это не заметно, но полная мощность не развивается - поэтому товарищ на 238 силах и делает Вас.
Кстати, какой расход - при таком дефекте расход должен быть больше.
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Расход в норме в городе +/_ 20 литров трасса 15 стиль езды средне-быстрый.Ремень поменян,с метками всё в порядке.До замены тоже самое было.Если-бы катализатор запирал,то с прогревом становилось бы всё хуже и хуже.и обычно из за катализатора не развивается мощность при оборотах.У меня не так.
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
На впуске дырок нет(было бы слышно и наверное холостой ход был бы не устойчив),на расходомер похоже (кстати я его мыл в спирте) не помогло.Новый расходомер стоит около 2000 руб.
  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
jurid писал(а):
На впуске дырок нет(было бы слышно и наверное холостой ход был бы не устойчив),на расходомер похоже (кстати я его мыл в спирте) не помогло.Новый расходомер стоит около 2000 руб.
А свечи, форсунки проверили??? и если машина не с нуля проверить надо есть ли каты вообще, может их выбили и датчики неправильно "обошли"!!!!
  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
СВечи новые форсунки помыл каты есть.
После промывки в спирте расходомера стало лучше.
  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
Спирт вылечилSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-12-2010 
12-12-2010 
С огурчиком...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов