3-12-2010 
3-12-2010 
mark four писал(а):
Vassel писал(а):
vudu писал(а):
Вы ржёте чтоли? Evil or Very Mad Я блин взял и вытащил эту хреновиню на включенном двигателе, движок и заглох Shocked Блин а я старый хрен повёлся Amd Green
Блин написано же на включенном зажигании, а не на заведенном двигателе Very Happy
На самом деле предохранитель надо вытаскивать вообще при выключенном зажигании. Надо просто сбросить память ЭБУ
самому можно ЭБУ сбросить или только сканером?
  •  
4-12-2010 
avatar
Nil Nil
4-12-2010 
А вот что скажете на следующее. По городу в пробках тошнишь по- тихой, расход большой. Изредка вырвешься в пригород, прожжешь по трассе и расход падает. Реально со свечей дерьмо обгарает?
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
На жигули пересаживайтесь, там расход малый Wink
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Роман888 писал(а):
На жигули пересаживайтесь, там расход малый Wink
Да жрут они тоже по многу. Особенно сейчас по снежной каше. У меня сейчас тоже расход газа возрос с 20литров до 25 литров
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Дизель рулит! Amd victory

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Дизель рулит! Amd victory
Зачем трактор? Нам трактор не надо...
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
mark four писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Дизель рулит! Amd victory
Зачем трактор? Нам трактор не надо...
Запах солярки непередаваемая вестчь! Cool

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
mark four писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Дизель рулит! Amd victory
Зачем трактор? Нам трактор не надо...
Запах солярки непередаваемая вестчь! Cool
можно пробовать одежду смочить.Smile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Дизель рулит
Человек писал о Toyota Land Cruiser 200

Хочу также поделиться впечатлениями от эксплуатации машины в холода( сейчас в Моск. Области ночью - 30, днем - 20 ) Год назад, когда была куплена авто, я уже не застал такие морозы, т.к. реально начало эксплуатации - начало марта. Ну во-первых, с пуском авто никаких проблем. Но в салоне очень холодно. Причем грей не грей, пока не проедешь на ней минимум 20 минут, печка гонит холодный воздух. Комфортно становиться в машине через 30 минут после начала движения. Вывод. Без Вэбасто в условиях эксплуатации после минус 10 градусов, дизель - ЗАСАДА. В салоне первые 20-30 минут движения - УЖАС!!!

link
  •  
  • -1
10-12-2010 
10-12-2010 
versuz писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Дизель рулит
Человек писал о Toyota Land Cruiser 200

Хочу также поделиться впечатлениями от эксплуатации машины в холода( сейчас в Моск. Области ночью - 30, днем - 20 ) Год назад, когда была куплена авто, я уже не застал такие морозы, т.к. реально начало эксплуатации - начало марта. Ну во-первых, с пуском авто никаких проблем. Но в салоне очень холодно. Причем грей не грей, пока не проедешь на ней минимум 20 минут, печка гонит холодный воздух. Комфортно становиться в машине через 30 минут после начала движения. Вывод. Без Вэбасто в условиях эксплуатации после минус 10 градусов, дизель - ЗАСАДА. В салоне первые 20-30 минут движения - УЖАС!!!
link
Какое это имеет отношение к расходу??? Сколько можно флудить!
  •  
  • +1
10-12-2010 
10-12-2010 
Василич писал(а):

Какое это имеет отношение к расходу??? Сколько можно флудить!
Тогда уж, будьте последовательнее, не занимайтесь излишним цитированием (оверквотингом)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
versuz писал(а):
в салоне очень холодно. Причем грей не грей, пока не проедешь на ней минимум 20 минут, печка гонит холодный воздух. Комфортно становиться в машине через 30 минут после начала движения. Вывод. Без Вэбасто в условиях эксплуатации после минус 10 градусов, дизель - ЗАСАДА. В салоне первые 20-30 минут движения - УЖАС!!!
Позволю себе немного отклониться от темы, т.к. сам взял себе дизель...
Проблема действительно есть, но она решаема!
Варианта два - или вебаста, причем можно даже полувебасто, или электрические тэны. У меня тэны стоят, прогрев намного быстрее жикса, практически сразу. Температура невысокая, но вполне достаточная для обдува стекла и начального прогрева салона.
Более серьезная проблема это наше дизтопливо, вот это лотерея. Особенно в межсезонье. Решается присадками типа антигеля, но расслабляться не дает. Всегда надо помнить какая у тебя соляра залита и держать не менее полбака.
Ну и плюс ТО, которое официально через 15 тыщ, но с нашим дизтопливом с повышенным содержанием серы лучше делать через 7500. Масло меняется много, но не намного больше жикса.
Вобщем пока только привыкаю, еще на измене по любому поводу, но с каждым днем все больше и больше нравится!

зы Зато летом в жару дизель, думаю, проявит себя во всей красе!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
flashLAV писал(а):
Василич писал(а):

Какое это имеет отношение к расходу??? Сколько можно флудить!
Тогда уж, будьте последовательнее, не занимайтесь излишним цитированием (оверквотингом)
Без цитирования будет не ясно кто флудит. И что значит "излишним"?
  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
т.к. сам взял себе дизель...
Amd gmm Amd gmm и что это ,Вить? Amd gmm

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Запах солярки непередаваемая вестчь! Cool[/quote]

А ещё невыветриваемая. Очень долго вонь держится после самостоятельной заправки(если заправщиков нет).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов