+1 я поехал в москву и получил камешек, скола не было. точка была на стекле, ну думаю и ладно. Оставил на ночь машину(ночью осенью ниже нуля темп.) С утра прихожу, скол на пол стекла, к концу дня скол полностью пересек стекло
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
+1 я поехал в москву и получил камешек, скола не было. точка была на стекле, ну думаю и ладно. Оставил на ночь машину(ночью осенью ниже нуля темп.) С утра прихожу, скол на пол стекла, к концу дня скол полностью пересек стекло
А потом спецы скажут - что-ж ты раньше не приехал?..
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
я думал на лексе эта проблема в прошлои- у него кузов реально жесче чем у тойоты был, стекло меньше нагружено, однако...
щас -45 на улице, любой скол полезит... стою не двигаюсь....
у меня был скол в 5 лучей, месяца 2 ездил небыло времени заделать, и как то во время снегопада, машину оставил на полчаса на улице, на стекло снега навалило, вышел, завел, дворниками снег расчистил и поехал... стекло лопнуло см 60. тут же полетел с ремонтникам, все лучи засверлили, трещину залили. хватило на 1 год. лопнуло по другому лучу почти на все стекло. В итоге в марте поменял стекло и все.
Вывод: нада избегать резких перепадов. и ремонты эти не вечны
Серж55 писал(а): у меня был скол в 5 лучей, месяца 2 ездил небыло времени заделать, и как то во время снегопада, машину оставил на полчаса на улице, на стекло снега навалило, вышел, завел, дворниками снег расчистил и поехал... стекло лопнуло см 60. тут же полетел с ремонтникам, все лучи засверлили, трещину залили. хватило на 1 год. лопнуло по другому лучу почти на все стекло. В итоге в марте поменял стекло и все.
Вывод: нада избегать резких перепадов. и ремонты эти не вечны
Серж, если грамотно сделать ремонт.. то скол больше не даст о себе знать... у меня на другом авто скол был заделан и ездил я сним 5 лет! ничего никуда не ушло... все зависит от кривости.... или не кривости рук мастера. Мой опыт-скол - однозначно сверлить и заливать.... ну или по страховке менять лобовуху
Согласен! От рук и ума все и зависит! Я тогда побежал прямо лиш бы к кому, лиш бы заделать. да, вспомнил лопнуло второй раз не по засверленному лучу а как-то рядом, и мне делал "чудо-специалист".
А у меня на 60 км/ч камушек попал, причем даж не громко хлопнул... А по центру стекла звезла с лучами 1 см. Но я не парюсь, т.к. каска есть. Зима закончицца, поменяю)