Хочу рассказать изменения в работе лампочки и остатка топлива.
До 25.09.2010 все было как обычно, ездил до лампочки, до горла входило около 50-52 литров.
Потом проехал 4.000км по трассе. По дороге ни разу не загорелась лампочка, несмотря на то что пару раз доезжал до уровня, когда по любому должна лампа загореться, и входило около 55-56 литров.
Я подумал что лапа перегорела или еще что-то, не парился.
Так продолжалось еще потом около 2.000 км в Москве. И вуаля лампочка стала загораться.
Что могло бы быть. у меня пару вариантов:
1- лампочка заглючила, а сейчас вновь заработала.
2- авто зная что средний расход уменьшился, не включал лампочку до тех пор пока там не останется топлива, например на 80км. а сейчас средний расход поднялся до 15-16, и вот уровень топлива для лампочки вернулся назад. ..... Бред???
А по какому принципу работает лампочка, что ей говорит что нужно зажечься? .
И в конце. последние две заправки, по разным причинам заезжаю только после лампочки и еще 24 часов езды (около 30-40км). И уже второй раз влезает 60 и 59 литров.
Заправлялся на ТатНефть и ТНК.
Сейчас нацелен заправится сразу после лампочки, посмотрим что выйдет.
DmitriyZ писал(а): поплавок ей говорит, это проверено
Блин, может при замене топливного фильтра мне погнули его, так как меняли незадолго до поездки. Хотя после замены загоралась лампочка.
Пока у меня еще полный бак, попробую сразу после лампочки заправится, тогда пойму что там не так.
nurbeko писал(а): По дороге ни разу не загорелась лампочка, несмотря на то что пару раз доезжал до уровня, когда по любому должна лампа загореться
Скорей всего не доезжал ты до того момента, когда она загорится. Ты привык что в смешанном режиме проезжаешь определенное количество км., а по трассе то расход меньше и проезжаешь больше...
_Tiger_ писал(а): Скорей всего не доезжал ты до того момента, когда она загорится. Ты привык что в смешанном режиме проезжаешь определенное количество км., а по трассе то расход меньше и проезжаешь больше...
Согласен, но входило по 50-52 литра..
А ранее в городе при лампочке, если сразу то 48-50 входило..
именно это меня озадачило.
Уже пол бака, все еще жду лампочки.
Я всегда еду до лампочки и только потом заправляюсь, на всех авто на которых езжу. Правда говорят, что на минимуме насос берёт всю грязь, но если вырабатывать бак полностью, то и грязи не будет. имхо На RX-300 заливал 53-55 литров, на RX-330 62-65 литров, на GX-470 77 литров стабильно. Насос не сгорит - это точно, конструкцией предусмотрено. А япы наверное дураки, что лампочку придумали. Да и по пробегу на баке, можно сделать выводы о состоянии машины, и где лучше заправляться. На Лукойле у меня всегда пробег больше на 20-40 миль,при условии одинаковой эксплуатации в подмосковье, почти без пробок.
Ездите до лампочки и не бойтесь, ничего не случится. Все три моих лёхи живы и здоровы по сей день.
Вот это близко к моим нынешним показателям..
Тоже люблю заправляться с лампочки до полной. В среднем с прогревами и Московской городской ездой выходит 300км на 52-55 литров. Стремлюсь к 350км (расход примерно в 15лт/100км).
Еще может фактор срабатывания пистолета на разных заправках разный... или ты по самое горлышко льешь, пока не потечет? И даже в этом случае если потрясти машину, то еще немного влезет...
nurbeko писал(а): Сейчас нацелен заправится сразу после лампочки, посмотрим что выйдет.
В общем результат меня не порадовал.
Только что стоял на садовом в пробке, загорелась лампочка. Записал пробег, до заправки проехал ровно 18км по плотной пробке в час пик и в бак вместилось 59.8 литров бензина.
Владельцы РертоРексов с баком на 65 литров, как считаете, по мне так не должно быть.