25-11-2010 
25-11-2010 
Maxxy писал(а):
Валердос писал(а):
Кто хочет поменять свою машину и на что? какие у кого есть мысли?
_________________
Катаюсь на Рыксе, заглядываюсь на Х5\6....и закидайте меня камнями Embarassed
а я сам в пределах 2 млн. не вижу другой для себя альтернативы кроме Х5 Е70 (2007г на сегодня около 1,8-1,9 млн).. кстати и больших детских болячек у Е70 нет (изучал форум БМВ - даже зарегистрировался на нем)
новый лекс принципиально от второго кузова не отличается..
новый хай тоже не возбуждает- по моему прошлый век уже..
вообщем нет развития в тойоте помоему.. 570 лекс - вроде выглядит неплохо- но он мне в городе такой здоровый нах не нужен , да и цена уже абсолютно другая..
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
единственный минус Х5 для меня это размер.. может, это конечно, мне кажется. но "столько автомобиля" мне не нужно....
про LХ я вообще молчу Confused столько автомобиля мне не нужно даже при езде по "говнам"
а так, да, таможня дешевле т.к. мотор 3.0, а у Рэкса 3.5..
а по цене они обычно в Штатах идут "нос в нос"

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Похоже через годик будет либо массовый исход членов клуба на сайт Хапятиков или появится здесь новый раздел "Моя следующая машина - Х5")))))))))))

_________________

Родился - терпи!

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Mixail_nsk писал(а):
Похоже через годик будет либо массовый исход членов клуба на сайт Хапятиков или появится здесь новый раздел "Моя следующая машина - Х5")))))))))))
очень даже может быть..))) кстати по моему впечатлению на нашем сайте народ гораздо более въедливый и грамотный в плане эксплуатации, чем на БМВклубе.. так что... даешь интервенцию на БВМ клуб!
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Спрос наверное на него будет, но ИМХО это не альтернатива.
С Х5 говорите проблем нет? Ну-ну Amd Green
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Forsage45 писал(а):
Спрос наверное на него будет, но ИМХО это не альтернатива.
С Х5 говорите проблем нет? Ну-ну Amd Green
по Е53 кузову - да проблем навалом..
а по Е70 (с 07 года)- на порядок меньше..
а по большому счету , у лекса что болячек меньше? коробки, тормозные диски, радиторы, скрипучий салон
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Вячеслав1 писал(а):
по Е53 кузову - да проблем навалом..
а по Е70 (с 07 года)- на порядок меньше..
а по большому счету , у лекса что болячек меньше? коробки, тормозные диски, радиторы, скрипучий салон
Я не говорил, что у РХ нет проблем Amd sorry Просто по моему мнению, которое основано отнюдь не на домыслах, у Х5, этих проблем, мягко говоря не меньше. Чтобы быть полностью объективным, нужно стабильно эксплуатировать два аналогичных автомобиля РХ и Х5 одновременно.
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Тоже вижу единственную альтернативу рэксу - X5 2007.
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Почти единодушее в наших рядах. Я тоже к этому склоняюсь но менять на Х5 что то не хочется. Буду ждать ,может лексус что нибудь родит новое вместо RX-III. Не могут же они этот крокодил долго выпускать.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
veter1978 писал(а):
Тоже вижу единственную альтернативу рэксу - X5 2007.
аналогично,тоже,что-то тянет в сторону немцев
сегодня как назло в новой ауди 7 посидел,полазил ,хороший авто и немцы вместе с ним....
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Стоял перед выбором автомобиля для жены между Хайлендером и Рексом в итоге взяли RX 400h. Были опасения что в салоне окажется дешевый и жесткий пластик, что и подтвердилось постами выше.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Vassel писал(а):
дешевый и жесткий пластик
Вот всё читаю и умиляюсь этим сообщениям - "Дешёвый и жёсткий пластик". Лично мне совершенно фиолетово какой он (на глаз его стоимости определить не могу, грызть тоже не пробовал) Amd Green
Самое главное, чтобы это пластик не скрипел. Оценивать целесообразность покупки авто по критерию "дешёвости и жёсткости пластика" - считаю по меньшей мере странным.
Вам его грызть или продавать что ли? Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
25-11-2010 
25-11-2010 
Fidelio писал(а):
Vassel писал(а):
дешевый и жесткий пластик
Вот всё читаю и умиляюсь этим сообщениям - "Дешёвый и жёсткий пластик". Лично мне совершенно фиолетово какой он (на глаз его стоимости определить не могу, грызть тоже не пробовал) Amd Green
Самое главное, чтобы это пластик не скрипел. Оценивать целесообразность покупки авто по критерию "дешёвости и жёсткости пластика" - считаю по меньшей мере странным.
Вам его грызть или продавать что ли? Amd Green
Ну раз так то почему был куплен Лексусе, а не Тоете в Вашем конкретно случае.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Vassel писал(а):
Ну раз так то почему был куплен Лексусе, а не Тоете в Вашем конкретно случае.
Отвечу.
1. Комфорт (пластик в это понятие никак не входит! Тут имеется в виду удобство посадки, плавность хода, большое количество электронных примочек, электобагажник и т.д.).
2. Надёжность
3. Дешевизна запчастей и наличие большого количества специалистов по данным авто

Но вообще, конечно, самое важное первый пункт. Были машины и по-дешевле. Но оценивать их по качеству пластика не могу. Другие критерии оценки (описанные выше)

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Подпишусь под всеми тремя пунктами, но именно потому что салон в RX сделан из более дорогих материалов чем в тоета, хотя в хайлендере есть все эти электро примочки, был выбран лексус. А оптитрон до сих пор радует глаз каждое утро при повороте ключа зажигания.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов