И так по порядку, размер колес?
Харек 215/70/16
рх 225/70/16 ????
Придерживаюсь мнения, что на харьке
стоит болле правильный размер, всетаки машина
японская
измерения по скорости советую проводить
видеокамерой, так, чтоб в поле зрения попадали
показания гпс и спидометра, далее в
любом видеомонтажном редакторе можно
в спокойной обстановке до тысячных долей
выбрать нужные точки старта,
плюс метода в удобстве проведения замеров
одним человеком и безопасность, вы едете и не отвлекаетесь.
Разгон, втыкаем L разгоняемся до красноты,(уже почти сотня )))
втыкаем 2 , давим в газ в пол.
Имхо быстрее уже никак и никие
мозги не разгонят.
odyssey писал(а): Да 100 на L это байка, на двойке до сотни помоему даже не разгонишься.
вот что написано в инструкции к этому пепелацу
L- 65 и 70 , вд - предок
2-117 и 125 соответственно
это до красноты, еще не проверял на рх
но думается ограничитель по оборотам будет
срабатывать в районе 7500
т. е. 80 выдаст на элке наверняка
как нормальный житель Владивостока, я с трудом смогу
вспомнить сколько у меня было тойот, но могу сказать наверняка
, что них.я с коробкой не случится, да и с движком тоже!
Ну сработает ограничитель по оборотам и что ?
Могу себе представить как Тойота свои тачки на тест драйвах
простите Дрочит! И в раскачку д-л буксуют и на 2500-3000 дешев врубают, и до ограничителей отжимают по полной!
Не критично все это. Да слабая короба, но не настолько, чтоб об так печся, все в пределах нормы, иначе бы тойта не былаб лидером
продаж.
Представьте ситуацию, авто салон, садится за руль блондинка топит педаль газа и втыкает драйв ? Опппппс , чиста случайно,
и что? В капиталку ? Конечно нет, все ок.
Или забывчивый дедуля едет на тойже элке 75 км/ч
и не слышит как ревет двигло, потому что , радио/глухота/ слепота
и что тоже сразу у ремонт???
Нет, все хорошо, вы управляете мечтой...
Понятно, что если насиловать долго и упорно,
то вконце концов добьетесть результата, но поверьте
не сразу, очень не быстро....
Вариант что вам сразу досталась судорга я не рассматриваю
я лет 7 назад я пытался убить тойоту висту, пробег 57000, 97 год,
лупил около часа, интенсивные покатушки, старт стоп, всевремяпедаль в пол и до ограничителей, как по оборотам так и по скорости, с пробуксовками и втыканием передачи на разгазовках,
да, от движка пахло паленым, да когда плюешь на горшок слюни вскипают, но все что произошло это потрескался радиатор охлаждения.
Это мой личный опыт, "убийства" авто, машина была благополучно
продана, ездит до сих пор, владелец счастлив, прогревает по утрам, чтоб да дешке не толкалась, ездит в пол газа, чтоб коробку не убить,
вобщем пылинки сдувает респект и уважение ))))
отсечку я частенько проверяю на рх - 6200оборотов и все
а вот про коробку соглашусь - не такой это слабый агрегат, хотя у многих на пробеге 150 тыс под замену/ресонт, но кажется мне что это от "неправильной эксплуатации и пробегов за 300тыс"
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
на второй разгонялся вроде до 80-ти или до 90-то даже правда на мерсе и на мазде..но до 100-ни на второй..думаю не проблема..
а как АКПП на камри 10-ке работает у друга,вернее как он над ней издевается...должна сломатся лет 5 назад..но нет..работает))тут все индивидуально...как сама АКПП так и ее эксплуатация...
На ровной дороге, на голом асфальте при полном резком нажатии педали газа, колеса пробуксовывают? странно, сколько не старался ни разу не было. Только на льду =).
еще один сергей писал(а): на второй разгонялся вроде до 80-ти или до 90-то даже правда на мерсе и на мазде..но до 100-ни на второй..думаю не проблема..
а ты попробуй, вторая 105-110км.ч.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
rx_kam писал(а): На ровной дороге, на голом асфальте при полном резком нажатии педали газа, колеса пробуксовывают? странно, сколько не старался ни разу не было. Только на льду =).
у переприводных такой фокус лучше получается
у полного привода при очень резвом движке и особой резине