home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2010 
22-11-2010 
nip писал(а):
поеду на днях делать развал и калибровку
Перед геометрией не забудь глянуть высоту подвески и датчики АНС.
  •  
22-11-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
22-11-2010 
Badek писал(а):
nip писал(а):
поеду на днях делать развал и калибровку
Перед геометрией не забудь глянуть высоту подвески и датчики АНС.
зачем?как это относится в развал-сходению передних колес?

_________________

LX сила

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
загнал на сервис,заставил полностью разбирать VGRS,действительно плохой контакт на массу.Завтра заберу,посмотрим что они там устранили.
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Причем.пока не настоял,официалы туда и лезть не хотели.говорят что диагностика ошибок не выдаёт.а значит всё нормально,а если не нравится меняй полностью VGRS(одна запчасть около 80000не считая работы)
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
nip писал(а):
зачем?как это относится в развал-сходению передних колес?
Читаем ветку про гидроподвеску, там популярно описано, как делать геометрию, зачем и почему смотреть АНС.
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Badek писал(а):

Вы в салоне на рулевом валу наверное где то допредуктор углядели? Очень любопытно, просветите...
Из мурзилки:
В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. При маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на скорости управление «тупеет» и тяжелеет — проворот колес от упора до упора потребует уже 3,5 оборота. Очень умная и полезная система. Казалось бы, она должна быть еще и технически сложной, но каких-то отличий конструкции рулевого управления не обнаружено. Разбираемся. Применен здесь традиционный реечный механизм, вращение на который передается от оригинального рулевого вала. Последний состоит из трех частей — две непосредственно вал и в середине планетарный редуктор, электромотор и блокиратор в блоке, обозначающиеся VGRS. Управляет всем этим электроника с помощью процессора. В зависимости от режимов движения электромотор приводит в действие планетарный редуктор, увеличивающий или уменьшающий угол поворота колес. На скорости и в аварийных случаях блокиратор всю эту систему «запирает», делая рулевой вал традиционно жестким.
  •  
  • +1
23-11-2010 
23-11-2010 
SK_1972 писал(а):
Из мурзилки:
Ссылку на мурзилку в студию! Разный угол поворота передних колес в зависимости от скорости?! Shocked и на том электромоторчике придахранитель на 80А ? Laughing Навероно от удара о препятствие, когда спица руля отклоняется на произвольный угол, что бывает зачастую у владельцев, шестеренки планетарного редуктора перескакивают в зацеплении этого электромотора?! Сдается мне это мурзилка из оперы.. на сарае написано. а там дрова лежат...
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов