Причем.пока не настоял,официалы туда и лезть не хотели.говорят что диагностика ошибок не выдаёт.а значит всё нормально,а если не нравится меняй полностью VGRS(одна запчасть около 80000не считая работы)
Badek писал(а):
Вы в салоне на рулевом валу наверное где то допредуктор углядели? Очень любопытно, просветите...
Из мурзилки:
В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. При маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на скорости управление «тупеет» и тяжелеет — проворот колес от упора до упора потребует уже 3,5 оборота. Очень умная и полезная система. Казалось бы, она должна быть еще и технически сложной, но каких-то отличий конструкции рулевого управления не обнаружено. Разбираемся. Применен здесь традиционный реечный механизм, вращение на который передается от оригинального рулевого вала. Последний состоит из трех частей — две непосредственно вал и в середине планетарный редуктор, электромотор и блокиратор в блоке, обозначающиеся VGRS. Управляет всем этим электроника с помощью процессора. В зависимости от режимов движения электромотор приводит в действие планетарный редуктор, увеличивающий или уменьшающий угол поворота колес. На скорости и в аварийных случаях блокиратор всю эту систему «запирает», делая рулевой вал традиционно жестким.
Ссылку на мурзилку в студию! Разный угол поворота передних колес в зависимости от скорости?! и на том электромоторчике придахранитель на 80А ? Навероно от удара о препятствие, когда спица руля отклоняется на произвольный угол, что бывает зачастую у владельцев, шестеренки планетарного редуктора перескакивают в зацеплении этого электромотора?! Сдается мне это мурзилка из оперы.. на сарае написано. а там дрова лежат...