Очень много говорят, от чего он сбивается, даже может если машина не ровно стоит сбиться, или пока еще не протестировался, при запуске, дергаешь или на заглушенной машине мож дернул..
Про VGRS. Вал рулевого редуктора с валом рулевой колонки на прямую не связан, а соединяется через электромагнитную муфту-управляемую VGRS и контролируемую VSC. Изменение подачи напряжения на электромагнит влияет на чувствительность руля в зависимости от скорости. Тихо едем руль легкий, быстро руль тяжелеет.
Усилие регулируется (в известных пределах) дилерским или мультимарочным сканером. В вашем случае, возможно, плохой контакт массы или питания этой муфты, токи приличные (предохранитель на 80А).
Руль может встать неровно после регулировки геометрии или удара о препятсвие на скорости. Тогда сканером прописываем VGRS и задаем логический "0" (ZERO) для VSC.
Badek писал(а): Про VGRS. Вал рулевого редуктора с валом рулевой колонки на прямую не связан, а соединяется через электромагнитную муфту-управляемую VGRS и контролируемую VSC. Изменение подачи напряжения на электромагнит влияет на чувствительность руля в зависимости от скорости. Тихо едем руль легкий, быстро руль тяжелеет.
Усилие регулируется (в известных пределах) дилерским или мультимарочным сканером. В вашем случае, возможно, плохой контакт массы или питания этой муфты, токи приличные (предохранитель на 80А).
Руль может встать неровно после регулировки геометрии или удара о препятсвие на скорости. Тогда сканером прописываем VGRS и задаем логический "0" (ZERO) для VSC.
Пардонте, но по моему там всётаки меняется "передаточное число", в зависимости от скорости...
При одном и том же угле поворота колес - при большей скорости меньше поворот руля, и наоборот.
SK_1972 писал(а): Пардонте, но по моему там всётаки меняется "передаточное число", в зависимости от скорости...
При одном и том же угле поворота колес - при большей скорости меньше поворот руля, и наоборот.
Вы в салоне на рулевом валу наверное где то допредуктор углядели? Очень любопытно, просветите...