13-11-2010 
13-11-2010 
Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
  •  
14-11-2010 
CARS писал(а):
Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
Вот он - первый позитивный конструктивный отзыв! Smile

Про надежность Тойот слышал, хоть ездить на них не приходилось, были легковые Аккорды, потом Патрули.

Вопрос: в каком регионе эксплатируется и обслуживается LX? Дело в том, что у нас в Питере оф.дилеры самых разных марок попросту гробят машины. Дескать, гарантийный срок-то они отходят, зато потом можно будет наживаться на владельце. В отличие от примитивного (и потому безотказного) Патруля, Лексус напичкан сложной электроникой, подвеской и т.д., самому туда лезть своими кривыми руками не хочется.

Тем более отрадно, что за 2 года и пробеге за 100 ткм машина нравится и хлопот не доставляет.

Всем спасибо за мнения, буду думать дальше.
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
CARS писал(а):
Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Вагоновожатый писал(а):
CARS писал(а):
Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
Вот он - первый позитивный конструктивный отзыв! Smile

Про надежность Тойот слышал, хоть ездить на них не приходилось, были легковые Аккорды, потом Патрули.

Вопрос: в каком регионе эксплатируется и обслуживается LX? Дело в том, что у нас в Питере оф.дилеры самых разных марок попросту гробят машины. Дескать, гарантийный срок-то они отходят, зато потом можно будет наживаться на владельце. В отличие от примитивного (и потому безотказного) Патруля, Лексус напичкан сложной электроникой, подвеской и т.д., самому туда лезть своими кривыми руками не хочется.

Тем более отрадно, что за 2 года и пробеге за 100 ткм машина нравится и хлопот не доставляет.

Всем спасибо за мнения, буду думать дальше.
На Тоёту сел в 2000г. когда Мерс "G" достал дальше некуда!
С 2000г в семье постоянно эксплуатируются две Тоёты, сейчас Лексус и Тоёта. По моделям Это 100 и Прадо за это время с 2000г поменял две 100 сейсас вместо него LX вторяя машина Прадо поменяли три раза сейчас 150 кузов, дизель.
Как не смешно все авто кроме последних брал в Питере в ТЦ Пескарёвский, хороший ценник дали при продаже.
Ни с одной машиной гемороя не имел, езжу много, геогафия разная от юга до северозапада включая финку. В карелии сам знаеш какие дороги туда на седане не поедеш!
Обслуживание чередую, пока авто на гарантии, дешовые ТО делаю у ОД, дорогие на СТО, прелесть в том что и те и другие ТО делает один человек! по этому он знает машину от и до! Тоесть и в технической части и в плане истории обслуживания.
Так что так!

Есть правда особенность, её надо понимать, LX конечно скоростная машина но не седан! и сравнимвать управляемость, крены, радиусы поворота и т.д. не стоит, но в своём классе безусловно он лучший!!!
Просто у людей не имеющих опыта управления джипом при пересадке с седана возникает разочарование, связанное именно с этими факторами.
  •  
  • +1
14-01-2011 
14-01-2011 
Приветствую. Согласен с предыдущим отзывом на все сто. Аналогично пересев с седана тайота Corona на американца LX470 2004г, поначалу напрягали покачивания и крены в повороте, решилось просто поманипулировав с режимами жётскости от Comfort до Sport и давлением в колёсах 2.0 - 2.3 выставил 2.1 (конечно зависит от резины) - и все ощущения что управляемость хуже чем в седане пропали. По детским болезням 570 - в основном это развод официалов на учащённое посещение сервиса. Lexus LX570 - однозначно не пожалеете!!!
  •  
14-01-2011 
Эксплуатирую с июля 2008 г. Наездил мало - чуть больше 30000. Единственная проблема - появились трещины на приводном ремне (см. соседнюю тему). Во всём остальном - очень доволен ! Машина просто супер !!! Единственный сущесвенный минус - большой транспортный налог 50 т.р. Деньги в никуда платишь.

Хотя при всём этом считаю что сочетания цена/качество у LC200 vs. LX570, также как и Прадо и GX 460 себя не оправдывают - т.е. лексус, конечно, крут, но столько не стоит.

_________________

Ангел порядка

  •  
  • +1
14-01-2011 
14-01-2011 
Нет поворотника в одно касание
нет родного ближнего ксенона
нет электрообогрева лобового стекла
нет ТВ, только ДВД Sad
нет ламп боковой подсветки поворотов
сиденья не очень анатомические
жрет много 95 Smile


В остальном плюса...
  •  
  • -1
14-01-2011 
krokodil_51 писал(а):
Нет поворотника в одно касание
Как это нет ? Или я не понял, что Вы имеете в виду...

krokodil_51 писал(а):
нет родного ближнего ксенона
Это да, но он ставится за недорого.

krokodil_51 писал(а):
нет электрообогрева лобового стекла
Верно, но есть обдув, мне лично этого вполне хватает. Не ощущал дискомфорта.

krokodil_51 писал(а):
нет ТВ, только ДВД
А Вы авто покупаете, чтоб в нём ТВ смотреть ? Это, вообще, аварийно опасно. Я так и дома то его редко, т.к. уж больно картинка с жизнью разница.

krokodil_51 писал(а):
нет ламп боковой подсветки поворотов
Да, но сильно не критично.

krokodil_51 писал(а):
сиденья не очень анатомические
Такие надо на заказ делать Smile

krokodil_51 писал(а):
жрет много 95
Когда сдавал на ТО, разговорился с менеджером в сервисе. У него новый прадо. По его словам, меньше 25 за 2 года ни разу не жрал. А средний расход 30-35. И это при том, что движок почти на 2 литра меньше. Так что это ещё как посмотреть, много или мало жрёт.

Чтобы я реально в него добавил (в базу) так это обогрев руля. Очень полезная вещь !

_________________

Ангел порядка

  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
krokodil_51 писал(а):

нет электрообогрева лобового стекла
...
на чем его нет?
  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
Порфирий Дорофеевич писал(а):
Хотя при всём этом считаю что сочетания цена/качество у LC200 vs. LX570, также как и Прадо и GX 460 себя не оправдывают - т.е. лексус, конечно, крут, но столько не стоит.
_________________
+1
Полностью согласен ценник у LX570 великоват по сравнению с тем же LC200 lexus.autoporta...xus-lx/test-drives/5724.html
  •  
14-01-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
14-01-2011 
kop9 писал(а):
Порфирий Дорофеевич писал(а):
Хотя при всём этом считаю что сочетания цена/качество у LC200 vs. LX570, также как и Прадо и GX 460 себя не оправдывают - т.е. лексус, конечно, крут, но столько не стоит.
_________________
+1
Полностью согласен ценник у LX570 великоват по сравнению с тем же LC200 lexus.autoporta...xus-lx/test-drives/5724.html
ватная какая то статейка
много громких слов, фактов маловато, по крайней мере для меня, как для обывателя, не имевшего в эксплуатации не один не другой авто
при выборе не стал бы ориентироваться на данный обзор
единственное что показалось интересным это про КДСС и гидропневматику, то что эти опции поделили между моделями

_________________

LX сила

  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
В этой статье отражены два преимущественных момента LX570 перед TLC200 это двигатель и подвеска,а если сравнивать с американским TLC200 на котором двигатель 5.7 и наверняка стоит пневма,то все преимущества меркнут.
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
kop9 писал(а):
наверняка стоит пневма
Нету пневмо , только на европейцах и японцах на внутреннем рынке,
Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)
Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)
Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)

_________________

Smile" alt="Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот Smile"/>

  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Как это нет ? Или я не понял, что Вы имеете в виду...


---Легкое касание рычага поворотники и лампочка три раза моргнет....

нет ламп боковой подсветки поворотов

Да, но сильно не критично.


----А на лендроверах есть Sad


Чтобы я реально в него добавил (в базу) так это обогрев руля. Очень полезная вещь !


-----Уже есть обогрев, с этого модельного года...
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Я вот тоже загорелась приобретением данной машины. На Лексусе раньше не ездила, только у знакомых (очень понравилась машина. тогда и решила, что это будет Лексус). Но из темы не очень поняла LX 570 стоит ли этих денег?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов