Задавался тем же вопросом три месяца назад; брать или нет 570й. Другие марки не рассматривал, т.к. "уважаю" toyotу.
Что мне непонравилось: ватные тормоза, валкость, размеры (хотя внутри он больше не стал в сравнении с lx470), ну и неправильный развал (заводская неисправность). Других недостаков не заметил.
Не буду говорить о других марках т.к. не было не РР не QX.
Slss писал(а): почти плачу,с учетом пробега 5 т год у нее
про ауди ты тоже всем доказывал, но Дед говорит, что ему нравится. Зачем ты пугаешь людей ниссаном? У меня товарищи брали два мурано и за 4года проехали 130тысяч один и 100 другой, никаких проблем, все довольны.
HiLuxSurfer писал(а): видел в живую QX56 новый.... хлеще у*бища я еще не видел...
Кто-то тут хочет горчишник я смотрю....
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): про ауди ты тоже всем доказывал, но Дед говорит, что ему нравится.
дык,кому может пофиг на 5т$ ремонта на 90т пробега,по 300 гринов колодки и они умирают на 20-30 т пробега...это как например-это норма?имхо я продаю машину!а амморты сколько стоят...и до 100т не дожили!!!
ruthl3ss писал(а): У меня товарищи брали два мурано и за 4года проехали 130тысяч один и 100 другой, никаких проблем, все довольны.
Slss писал(а): почти плачу,с учетом пробега 5 т год у нее
про ауди ты тоже всем доказывал, но Дед говорит, что ему нравится. Зачем ты пугаешь людей ниссаном? У меня товарищи брали два мурано и за 4года проехали 130тысяч один и 100 другой, никаких проблем, все довольны.
HiLuxSurfer писал(а): видел в живую QX56 новый.... хлеще у*бища я еще не видел...
Кто-то тут хочет горчишник я смотрю....
Лепи, здоровее буду!
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Вагоновожатый писал(а): PS: Про динамику - мне на нем не на Ф1 гоняться. Тапку в пол давлю только, когда на прямой трассе обгоняю караван фур, здесь сейчас скорости не хватает. В поворот буду и на LX и на QX входить на той же скорости, как и сейчас на Патруле, нельзя иначе на машине с такой массой и таким расположением центра тяжести.
Без необходимости быстро обогнать быстрее 140-150 по трассе на тяжелой машине ехать тоже не вижу необходимости.
Расход неважен, я сейчас при необходимости на баке 1000 проеду
Спасибо всем за мнения, прошу высказываться за или против LX и готовить к предстоящим геморроям ))
Бери тойоту секвою,дешевле и есть все внедорожные навороты!
Она тоже огромная - не для города, был бы сельским фермером - подумал бы о ней. К тому же, их у нас не бывает новых.
В общем, пока не определился. Еще, за цену LX можно купить Гелика дизельного, но он пустой, как барабан, внутри тесный и, вроде, совсем деревянный. И у дилеров в салонах его не посмотреть, тем более не проехать.
Реально, для города, не подходит ни та ни другая, особенно, если в центре живещь. При тесте, обрати внимание на комфорт сзади - у QX зад жесткий, хотя и пневма. А за Патруль держаться смысла нет, по сравнению с Крузаками - ничего особенного (без обид))), единственный плюс был - ручка. Т.ч., как не крути, а следующей твоей машиной будет LC150.
Лексус - машина для получения удовольствия от вождения, а как внедорожник дороговато его использовать, для этих целей больше подходят крузаки. Лично у меня для этого Прадик 90й на палке.
Брать только Леху, а косячки , да это разве косяки ? так по мелочи, я думаю ты не гонщик в повороты на 180 км заходить, а к тормозам привыкнешь, я как сел на 200 ку после Лехи, так в шоке был от тормозов, но сейчас привык и уже даже не замечаю, так что брать 570 и даже не думать, а про сервиса ты забудешь навсегда это 100 процентов