Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
CARS писал(а): Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
Вот он - первый позитивный конструктивный отзыв!
Про надежность Тойот слышал, хоть ездить на них не приходилось, были легковые Аккорды, потом Патрули.
Вопрос: в каком регионе эксплатируется и обслуживается LX? Дело в том, что у нас в Питере оф.дилеры самых разных марок попросту гробят машины. Дескать, гарантийный срок-то они отходят, зато потом можно будет наживаться на владельце. В отличие от примитивного (и потому безотказного) Патруля, Лексус напичкан сложной электроникой, подвеской и т.д., самому туда лезть своими кривыми руками не хочется.
Тем более отрадно, что за 2 года и пробеге за 100 ткм машина нравится и хлопот не доставляет.
CARS писал(а): Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
CARS писал(а): Эксплуатирую Лексус LX570 с 2008г. пробег на сегодня 110.000км
по гарантии в 2009г. поменял весь хром на машине (приятно смотреть на новое) за всё время проблем ни счем небыло. Машина очень нравится, безгеморойная, под капот давно не заглядываю, раслабляет конечно, скоро забуду как узлы двигателя или подвески называются.
До этого с 2003 ездил на Крузаке 100 4,7л проехал 475.000км вобщем ТОЁТА очень надёжные машины делает, самое главное вовремя делать ТО. На 100 по гарантии поменял л.диски (корозия), радиатор ДВС (корозия), и всё! В 330.000км мне сказали что у меня запотел левый амортизатор и есть люфт в нижней левой шаровой, долго не думал поменял весь передок, четыре рычага и два амортизатора обошлось в 36.400р за запчасти и 10.000р. работа. Считаю что при таком пробеге это можно было сделать и не париться!
По LX570 пока больше ничего не делал, кстати езжу на АИ-92 расход 16,5л.
Вот он - первый позитивный конструктивный отзыв!
Про надежность Тойот слышал, хоть ездить на них не приходилось, были легковые Аккорды, потом Патрули.
Вопрос: в каком регионе эксплатируется и обслуживается LX? Дело в том, что у нас в Питере оф.дилеры самых разных марок попросту гробят машины. Дескать, гарантийный срок-то они отходят, зато потом можно будет наживаться на владельце. В отличие от примитивного (и потому безотказного) Патруля, Лексус напичкан сложной электроникой, подвеской и т.д., самому туда лезть своими кривыми руками не хочется.
Тем более отрадно, что за 2 года и пробеге за 100 ткм машина нравится и хлопот не доставляет.
Всем спасибо за мнения, буду думать дальше.
На Тоёту сел в 2000г. когда Мерс "G" достал дальше некуда!
С 2000г в семье постоянно эксплуатируются две Тоёты, сейчас Лексус и Тоёта. По моделям Это 100 и Прадо за это время с 2000г поменял две 100 сейсас вместо него LX вторяя машина Прадо поменяли три раза сейчас 150 кузов, дизель.
Как не смешно все авто кроме последних брал в Питере в ТЦ Пескарёвский, хороший ценник дали при продаже.
Ни с одной машиной гемороя не имел, езжу много, геогафия разная от юга до северозапада включая финку. В карелии сам знаеш какие дороги туда на седане не поедеш!
Обслуживание чередую, пока авто на гарантии, дешовые ТО делаю у ОД, дорогие на СТО, прелесть в том что и те и другие ТО делает один человек! по этому он знает машину от и до! Тоесть и в технической части и в плане истории обслуживания.
Так что так!
Есть правда особенность, её надо понимать, LX конечно скоростная машина но не седан! и сравнимвать управляемость, крены, радиусы поворота и т.д. не стоит, но в своём классе безусловно он лучший!!!
Просто у людей не имеющих опыта управления джипом при пересадке с седана возникает разочарование, связанное именно с этими факторами.
Приветствую. Согласен с предыдущим отзывом на все сто. Аналогично пересев с седана тайота Corona на американца LX470 2004г, поначалу напрягали покачивания и крены в повороте, решилось просто поманипулировав с режимами жётскости от Comfort до Sport и давлением в колёсах 2.0 - 2.3 выставил 2.1 (конечно зависит от резины) - и все ощущения что управляемость хуже чем в седане пропали. По детским болезням 570 - в основном это развод официалов на учащённое посещение сервиса. Lexus LX570 - однозначно не пожалеете!!!
Эксплуатирую с июля 2008 г. Наездил мало - чуть больше 30000. Единственная проблема - появились трещины на приводном ремне (см. соседнюю тему). Во всём остальном - очень доволен ! Машина просто супер !!! Единственный сущесвенный минус - большой транспортный налог 50 т.р. Деньги в никуда платишь.
Хотя при всём этом считаю что сочетания цена/качество у LC200 vs. LX570, также как и Прадо и GX 460 себя не оправдывают - т.е. лексус, конечно, крут, но столько не стоит.
Нет поворотника в одно касание
нет родного ближнего ксенона
нет электрообогрева лобового стекла
нет ТВ, только ДВД
нет ламп боковой подсветки поворотов
сиденья не очень анатомические
жрет много 95
krokodil_51 писал(а): Нет поворотника в одно касание
Как это нет ? Или я не понял, что Вы имеете в виду...
krokodil_51 писал(а): нет родного ближнего ксенона
Это да, но он ставится за недорого.
krokodil_51 писал(а): нет электрообогрева лобового стекла
Верно, но есть обдув, мне лично этого вполне хватает. Не ощущал дискомфорта.
krokodil_51 писал(а): нет ТВ, только ДВД
А Вы авто покупаете, чтоб в нём ТВ смотреть ? Это, вообще, аварийно опасно. Я так и дома то его редко, т.к. уж больно картинка с жизнью разница.
krokodil_51 писал(а): нет ламп боковой подсветки поворотов
Да, но сильно не критично.
krokodil_51 писал(а): сиденья не очень анатомические
Такие надо на заказ делать
krokodil_51 писал(а): жрет много 95
Когда сдавал на ТО, разговорился с менеджером в сервисе. У него новый прадо. По его словам, меньше 25 за 2 года ни разу не жрал. А средний расход 30-35. И это при том, что движок почти на 2 литра меньше. Так что это ещё как посмотреть, много или мало жрёт.
Чтобы я реально в него добавил (в базу) так это обогрев руля. Очень полезная вещь !
Порфирий Дорофеевич писал(а): Хотя при всём этом считаю что сочетания цена/качество у LC200 vs. LX570, также как и Прадо и GX 460 себя не оправдывают - т.е. лексус, конечно, крут, но столько не стоит.
_________________
Порфирий Дорофеевич писал(а): Хотя при всём этом считаю что сочетания цена/качество у LC200 vs. LX570, также как и Прадо и GX 460 себя не оправдывают - т.е. лексус, конечно, крут, но столько не стоит.
_________________
ватная какая то статейка
много громких слов, фактов маловато, по крайней мере для меня, как для обывателя, не имевшего в эксплуатации не один не другой авто
при выборе не стал бы ориентироваться на данный обзор
единственное что показалось интересным это про КДСС и гидропневматику, то что эти опции поделили между моделями
В этой статье отражены два преимущественных момента LX570 перед TLC200 это двигатель и подвеска,а если сравнивать с американским TLC200 на котором двигатель 5.7 и наверняка стоит пневма,то все преимущества меркнут.
Я вот тоже загорелась приобретением данной машины. На Лексусе раньше не ездила, только у знакомых (очень понравилась машина. тогда и решила, что это будет Лексус). Но из темы не очень поняла LX 570 стоит ли этих денег?