Вибирая между LX470 и Крузаком 200.... взял бы крузак! Только я вот тут не врубаюсь, с каких пор 200ый считается колхозом ? ))))) Или в России времена слишком хорошие настали ?
lexaniman писал(а): Вибирая между LX470 и Крузаком 200.... взял бы крузак! Только я вот тут не врубаюсь, с каких пор 200ый считается колхозом ? ))))) Или в России времена слишком хорошие настали ?
ценник разный, 470ый стоит до 2х млн, а крузак в районе 2.4-2.5млн
lexaniman писал(а): Вибирая между LX470 и Крузаком 200.... взял бы крузак! Только я вот тут не врубаюсь, с каких пор 200ый считается колхозом ? ))))) Или в России времена слишком хорошие настали ?
ценник разный, 470ый стоит до 2х млн, а крузак в районе 2.4-2.5млн
Я в общем говорю. что многие предпочтут LX470 вместо крузака 200ого. Если у нас смотреть, то конечно же лучше брать 200ый дизель. т.к. бензин у нас больше одного евро стоит! Но это чисто только ради экономии. Но и с другой стороны, несмотря на то что лексус "Более" представительский, почему бы не взять машину которая свежее как внешне, так и в остальном.
Хотя это дело каждого!
Я своего красавца продавать не собираюсь. Но если бы расматривал покупку машины до двух лямов... то подкопил,и взял бы крузака 200-ого
Привет всем понимающим в LX 470!!!!! Сам живу в штатах у меня 470 98 года проблем вообще не знал и не знаю здесь они бегают за 300 000 миль не собираюсь менять эту модель ни на что Эскаладе дерьмовая тачка Роверы вообще здесь не ценят, поменял здесь уже 14 машин, остановился только 470 лучше не видел скоро буду брать свежую 05-06 года 35-40 гринов там все есть, советую не менять отличное шило на скользкое мыло ихмо....
Я немного поднатужился 570 взял - придет в апреле где то в районе 3 будет... 470 (99 гв) продавать не буду - пусть жена докатывает - уж очень хорош, да и ежели чего подменка отличная!
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Да цены здесь приемлемые можно все расценки посмотреть на e-bay motors.....http://www.motors.ebay.com/.......но возможно и взять дешевле напрямую с покупателем, и если возникнет желаение взять из штатов машину, мой совет брать из южных штатов у нас не бывает зимы и коррозия полностью отсутствует, плюс дороги сплошное удовольствие, так что ходовая в отличном состоянии, постараться не брать из крупных городов таких как Нью Йорк, потому как там убить ходовую легкооооо, дороги разбитые и нет парковок все постоянно забираются на бордюры бьют об них ходовую постоянно да и зима слякотная машины ржавеют постоянно,здесь американцы не знают что такое антикорозийка.....но Лексус LX 470 убить невозможно ......ЛЕКСУСЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ - ОНИ ПРОСТО ПЕРЕСТАЮТ ЕЗДИТЬ И ИДУТ НА ПОКОЙ......
Да хотел еще спросить у знатоков все таки какие допустимые размеры резины можно ставить на LX470 чтобы не нарушить ходовые характеристики или же все таки лучше заводской стандарт?
bonzay писал(а): Да хотел еще спросить у знатоков все таки какие допустимые размеры резины можно ставить на LX470 чтобы не нарушить ходовые характеристики или же все таки лучше заводской стандарт?
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23427 здесь посмотри
я думаю себе на лето поставить 285/50/R20