Срочно надо определяться с покупкой. LS-430, 2003, рестайлинг, 67000 км, President, дилерский. Отдают за 32000$, но при предварительном осмотре вижу, что донести еще надо как минимум 2000$, что то и мотор троит( якобы форсунка) и лист диагностики от дилера по мелочам расписан( пыльники, рычаги и всякие лампочки, + почему то нет щупа АКПП), но в целом машина жива...Подскажите, плиз, что может быть еще из гадостей...как в целом по эксплуатации, насколько капризен, можно ли сравнить по надежности с RX...в общем прошу помощи, на раздумья мало времени...пли-из.
По описанию - машинка уставшая... Я бы не брал... И цена подозрительная.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
андруха писал(а): Срочно надо определяться с покупкой. LS-430, 2003, рестайлинг, 67000 км, President, дилерский. Отдают за 32000$, но при предварительном осмотре вижу, что донести еще надо как минимум 2000$, что то и мотор троит( якобы форсунка) и лист диагностики от дилера по мелочам расписан( пыльники, рычаги и всякие лампочки, + почему то нет щупа АКПП), но в целом машина жива...
Машина конечно космическая. С Рексом ее нельзя сравнивать так как машины разного класса. Все-таки не забывай LS - визитная карточка Лексуса - все самое-самое туда включали (как тебе массаж в задних сидениях?). По тому как здесь и в авто.ру, в принципе, не обсуждается тема ремонта LSIII - вот так и машина и ездит. У меня от 1 хозяина машина - он за все время только СД - ремонтировал - ему ребенок дисков неправилино напихал и сломал. Ну и по жестянке - гонщик он страшный, хорошо что только по Москве ездил загород очень редко. За мои 30 тыс. - менял масла и радиатор да и все. Вот думаю как лампочка меняется в подсветке кнопки управления подвеской . Езжу и не парюсь. По шоссе с климатом - 14 л на сотню.В городе есди много пробок - ближе к 18 будет. По металлу - не очень хорошо. LS I - гораздо лучше - за 4 года в России НИ ОДНОГО намека на ржавчину, даже в местах скола краски. А здесь есть проблемы особенно по капоту в районе решетки. Вчерась снял решетку все там зачистил и карандашиком покрасил - почти не видно. Диски надо красить - но это проблема у всех. Задняя фальшрешетка на багажнике - японы уроды по хрому краску положили - она и стала отслаиваться - взял очиститель краски - хром очистил - немного цыганщина но лучше ободраной. Зимой езда только по расчищеным улицам - чуть сугроб - сядешь так что в десятиром вытаскивать будут - это минус, но я принципиальный не джипер - не люблю по сугробам лазить. С форсункой - какаято лажа - не верю - скорее перепутали что-то когда ремень ГРМ меняли. Пневму посмотри - очень ремонт дорогой - одна стойка 1500 долларей. А цена очень низкая (но тебе этот совет не нужен ) Да чуть не забыл - там со следующего года собираются 150р за одну лошадь брать - так что я даже репу за чесал - хоть в облать машину на учет перекидывай да еще на какого-нибудь инвалида
андруха писал(а): Срочно надо определяться с покупкой. LS-430, 2003, рестайлинг, 67000 км, President, дилерский. Отдают за 32000$, но при предварительном осмотре вижу, что донести еще надо как минимум 2000$, что то и мотор троит( якобы форсунка) и лист диагностики от дилера по мелочам расписан( пыльники, рычаги и всякие лампочки, + почему то нет щупа АКПП),
Смотри сам конечно. НО! Я бы помозговал вот над чем:
1. Вин дал обязательно - много интересного можно узнать.
2. Рычаги - это не мелочь - и не только в плане ремонта. Ни откого не слышал чтобы на 67 тыс на LS надо было менять рычаги. На моей 120000 они ни разу не менялись и в состоянии "ездить и ездить еще".
3. Потерян щуп - это напоминание, что обслуживалась где придется - это не есть гуд.Возможно - был ремонт коробки - если не следить за уровнем масла (оно могло через сальники уходить) то вероятность поломки очень высока - все же машинка тяжелая. Это конечно не криминал, но надобы знать кто делал и что.
4. Никого не слушай - нравится бери по любому Машина - все девки будут твои ( особенно заднее сидение удобное ). А на переговоры приезжаешь - так у тебя уже практически подписаный контракт.
Очень хорошая цена. Можно многое простить. Смотреть внимательно кузов на предмет прежних ДТП. Сам бы такую взял не раздумывая, но только душит жаба (причем больше принципиальная, чем материальная) по нашим диким налогам на машины >250 л.с. Надежность по слухам (да так и должно быть) на высочайшем уровне, все-таки это фактически венец модельного ряда Лексус.
Geo писал(а): . Вин дал обязательно - много интересного можно узнать.
Есть! также есть полный лист диагностики перед продажей от Бизнес Кар. Замечания по двигателю-трещины на приводном ремне-и это ВСЕ!( а мотор то троит!!! отклик на перегазовку через сильный провал!).
Коробка-без щупа! Подвеска-сайлентблоки передних нижних рычагов(надрывы). Остальное по мелочи-лампочки...разве ТАКОЙ диагностике можно верить?! Я знаю КАК это делается...
quote="Geo"]Машина - все девки будут твои [/quote] спасибо...не надо...
Bordos писал(а): Вопрос: Почему?
Только для меня в продаже стоит за 39 800...ЕВРО!!!
Ярослав Левашов писал(а): Очень хорошая цена. Можно многое простить.
Только на это и надеюсь!!! Могу посодействовать в покупке такого же, 2003, 88000 км,но дорестайлинговый и золотой. Думаю отдадут через меня за 34-35 000$. Зато мотор шепчет и весь без замечаний! Так...для перепродажи...если хочешь конечно.
Ребята ,спасибо,я уж думал так никто и не подскажет ничего.
Geo писал(а): Зимой езда только по расчищеным улицам - чуть сугроб - сядешь так что в десятиром вытаскивать будут - это минус, но я принципиальный не джипер - не люблю по сугробам лазить. С форсункой - какаято лажа - не верю - скорее перепутали что-то когда ремень ГРМ меняли. Пневму посмотри - очень ремонт дорогой - одна стойка 1500 долларей.
А это уже плоховато...отвык...хоть и сам не джиппер.
Беда в том, что нет возможности отогнать на сервис для собственной диагностики.
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Конечно нет...мы ж все на грешной земле живем. Трейдин...ну о-очень хитрая вещь...да и сын помогает. Он у меня теперь ба-альшой стал, наконец то понял, что папе тоже иногда можно помочь.