22-10-2010 
22-10-2010 
ruthl3ss писал(а):
Oleg_G писал(а):
Евро-5 Зимняя, так называемая, в "районе" делается из летней соляры с добавлением РТ или ТС-1, Выводы по качеству можешь сделать сам.
Незнаю за Пермь, а вот если за город далеко податься попасть можно на раз, особенно в первый месяц холодов. Остатки летней солярки ради тебя сливать на заправках никто небудет.
Rolling Eyes Ну продавцы же зимой не покупают летнюю соляру... Rolling Eyes
и скорее всего когда будет -40, соляра летняя уже кончится и будет арктическая.... Rolling Eyes
зимняя же до -30 не мерзнет?
Как раз и покупают. по цене летняя в зимнмй сезон самый то, а РТ или ТС-1 для добавки, и после того как дядя с оглоблей помешает эту смесь, она незамерзает и поцене дешевле зимней. Раньше РТ брали у Госрезерва с расконсервации. Сейчас незнаю, много времени прошло, как бодяжут мне неизвестно, но известно, что баз маленьких, меньше нестало. Вывод по дизельке На крузаке 200 требования к дизелю Евро-3, а вот на новом прадо, или на Фольце Евро-4. У нас только 2-3 запрвки ответно могут налить, и то хрен ее знает. А вот бензином попроще, бензин рулит в России, тем более экономии о, хрен десятых!

_________________

1. Неважно, что Вам говорят - Вам говорят не всю правду.
2. Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах.

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Oleg_G писал(а):
У нас только 2-3 запрвки ответно могут налить, и то хрен ее знает
Надо заправляться на Лукойле евро-5 и проблем не будет, а так и бензин могут набодяжить запросто.
Oleg_G писал(а):
тем более экономии о, хрен десятых
Ну как сказать, после чипа расход в городе больше 10.5 л. не поднимался, как не топи, трасса при 100-120 км\ч 7.6-7.7, от 150 до 180 км\ч средний расход на протяжении 200 км составил 8.6 л на 100 км, не думаю что бензинка так же ест, к тому же ДТ самый дешёвый вид топлива.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
уберите мягкий знак из названия темы ... глаз режет ....
или запятую вставить Confused

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Naeel писал(а):
уберите мягкий знак из названия темы ... глаз режет ....
+многа!
и цц вставьте!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
cusco писал(а):
Ну как сказать, после чипа расход в городе больше 10.5 л. не поднимался, как не топи, трасса при 100-120 км\ч 7.6-7.7, от 150 до 180 км\ч средний расход на протяжении 200 км составил 8.6 л на 100 км, не думаю что бензинка так же ест, к тому же ДТ самый дешёвый вид топлива.
Илюх, скажи мне как спец, турбодизель надо чиповать? И что этот чип-тюнинх делает?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
турбодизель надо чиповать?
Kilimanjaro писал(а):
И что этот чип-тюнинх делает?
+ 40 лс. + 90 момента, - 1.5-2 л. на 100 км в расходе, по мне однозначно только плюсы, но чип надо нормальный не фуфло.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
скажи мне как спец
космонавт Amd Green

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
cusco писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
турбодизель надо чиповать?
Kilimanjaro писал(а):
И что этот чип-тюнинх делает?
+ 40 лс. + 90 момента, - 1.5-2 л. на 100 км в расходе, по мне однозначно только плюсы, но чип надо нормальный не фуфло.
Чета одни плюсы... в чем засада?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
может немного уменьшается ресурс????, но пока видимо не очень заметно - до 500 000 км ведь не ездим
  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Чета одни плюсы... в чем засада?
Типа говорят ресурс, но 120ки с Европы приходили с пробегами в 300-400 т.км, чиповые, моторы работали как новые и в дальнейшем проблем не было, а так я больше 80-100 т.км ездить не собираюсь и то наврядли.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
cusco писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Чета одни плюсы... в чем засада?
Типа говорят ресурс, но 120ки с Европы приходили с пробегами в 300-400 т.км, чиповые, моторы работали как новые и в дальнейшем проблем не было, а так я больше 80-100 т.км ездить не собираюсь и то наврядли.
поэтому можно и не парится Amd beach
  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
cusco писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Чета одни плюсы... в чем засада?
Типа говорят ресурс, но 120ки с Европы приходили с пробегами в 300-400 т.км, чиповые, моторы работали как новые и в дальнейшем проблем не было, а так я больше 80-100 т.км ездить не собираюсь и то наврядли.
Скажи мне как ....... ну ты понял! Very Happy
Сажа в коллекторе есть? Cool

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Сажа в коллекторе есть?
Нет, всё чисто.
Kilimanjaro писал(а):
Скажи мне как ....... ну ты понял!
Давление, зажигание, впрыск, есть тойотовский чип.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Илья, почувствовал тягу ? лучше стало ? расход вообще песня, Amd Thumbs up

_________________

GX 460 не заводиться

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
cusco писал(а):
Нет, всё чисто.
Я тут машинку присмотрел... пробег мизерный... тока сажи чета много! Sad

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов