ruthl3ss писал(а):Как раз и покупают. по цене летняя в зимнмй сезон самый то, а РТ или ТС-1 для добавки, и после того как дядя с оглоблей помешает эту смесь, она незамерзает и поцене дешевле зимней. Раньше РТ брали у Госрезерва с расконсервации. Сейчас незнаю, много времени прошло, как бодяжут мне неизвестно, но известно, что баз маленьких, меньше нестало. Вывод по дизельке На крузаке 200 требования к дизелю Евро-3, а вот на новом прадо, или на Фольце Евро-4. У нас только 2-3 запрвки ответно могут налить, и то хрен ее знает. А вот бензином попроще, бензин рулит в России, тем более экономии о, хрен десятых!Oleg_G писал(а): Евро-5 Зимняя, так называемая, в "районе" делается из летней соляры с добавлением РТ или ТС-1, Выводы по качеству можешь сделать сам.Ну продавцы же зимой не покупают летнюю соляру...
Незнаю за Пермь, а вот если за город далеко податься попасть можно на раз, особенно в первый месяц холодов. Остатки летней солярки ради тебя сливать на заправках никто небудет.
и скорее всего когда будет -40, соляра летняя уже кончится и будет арктическая....
зимняя же до -30 не мерзнет?