Тема поли обсуждается во всех ветках форума, но актуальна для каждой модели в отдельности. Эта для GS III
Есть продолжительный опыт использования поли на тойоте, в подвеске аналогичной GS II
только положительные впечатления, улучшилась управляемость, точнее стали манёвры, ушли болячки связанные с заменой "расходных" сайлентов и тд...
Попробовал найти поли на GS III...
есть только втулки стабилизаторов перед-зад и всё...
заказать можно здесь
может кто нашёл ещё заменители сайлентов для GS III ?
может стоит сделать заказ в контору по ссылке, отдав им "ходовые" сайленты для начала изготовления, они вроде как идут на встречу, есть уже контора в москве.
есть и чисто московские производители, втулка ру, тоже готовы сделать партии при наличии спроса.
Проблема в том что владельцы Лексов как то не охотно меняют ОЕМ на заменители, тем более это не прокатывает в период гарантии...
Из за этого очевидно низкий спрос на эти детали...
Например замена большого заднего сайлентблока переднего рычага 48075-30030 тоже должна дать улучшение управляемости, тк снизятся его деформации, но его пока не нашёл из поли....
В подвеске GS II аналогичный сайлент расположен горизонтально и очень сильно деформировался при наезде на препятсвия делая увод колеса. После его замены авто поехало как по рельсам!
не ну в ДжиЭс 3 ставить поли это не по статусу авто, да и человек купивший авто за 1 000 000 б/у, я думаю даже 13 тысч руб. найдет на оригинальный рычаг в сборе!
Цитата: Я эту "ПОЛИ" на себе испробовал, через 7000 износились так, что думал подвески вообще нет, лучше оригинала ничего нет, на себе сам убедился!
это вопрос качества отечественных производителей поли!
льют их щас все кому не лень...
Тем не менее есть 3 крупных производителя которые довольно давно на рынке работают в москве "Втулка", в Новосибе не помню и во Владике СРТ. их продукция проверена людьми и на внедорожниках и на спортивных авто. Были претензии к качеству для некоторых узлов но ребята оперативно меняли состав и технологию...
Чью продукцию вы использовали? в каком узле поли отходил 7тык?
Цитата: не ну в ДжиЭс 3 ставить поли это не по статусу авто, да и человек купивший авто за 1 000 000 б/у, я думаю даже 13 тысч руб. найдет на оригинальный рычаг в сборе!
в данном контексте темы это Тюнинг, а не "нищебродский ремонт"...
управляемость и отклик авто на дороге бич GSIII ...
И статус тут не причём, Блиц бы не делал спорт модификаций GSIII авто у которых статус поповозки, не продовались бы растяжки и усилители на 190 кузов, фильтра и выхлопная Блиц, ТРД и тд
точно так же как небыло бы Турбо Аристо, на которые поли делают по кругу на всю подвеску не говоря про раскаченые тюнинг версии.... Что бы вы сказали увидев дрифтящий Лексус GSII на треке??? не по статусу? наверно поэтому япы на него и не поставили супровский движок чтобы не дрифтили на Лексусах ...
я уже говорил про управляемость подвески GSII 300 - Аристо, вам бы не знать её конструкцию владея таким авто ...
Спорить по этому поводу не буду, тк не испытав и не почувствовав результат , доказывать что либо трудно, тем более тем кого волнует исключительно плавность...
Кроме того поли в подвеске не делает авто костотрясом, просто подвеска приобретает собранность и чёткость в реакциях при условии что добрая часть будет заменена.
На сегодня я вижу только втулки стаба, что тоже не плохо, меньшая деформация придаёт дополнительную жёсткость системе.
Поставь втулки уретановые если так хочется, чисто теоретически крены должны стать меньше и снос будет более чувствителен 5-й точкой. А вообще это участь спорт авто, не на каждый день. Полиуретан еще имеет свойство начинать скрипеть при попадании воды, его нужно будет постоянно смазывать.
markii писал(а): вариант, но даже в гражданском варианте это жесть...
вот ниразу не жесть...очень мягкая (сравнивая с какойнить каябой АГХ)...на Lexus SC430 ездил на тейнах....был очень удивлен мягкостью и в тоже время четкость в поворотах....но это 1.5-1.7К баксов стоит
Цитата: Полиуретан еще имеет свойство начинать скрипеть при попадании воды, его нужно будет постоянно смазывать.
об этом слышал и перед установкой рекомендуется смазать графитвой смазкой..
но вот прикол, ставил раньше на тойоту резиновые втулки новые, начали скрипеть.. мазал каждые 5тык.. задолбался...
Цитата: .проще наверное Тейны поставить и будет рулиться как надо без экспериментов
вариант, но даже в гражданском варианте это жесть...
есть ли каяба спорт наших разеров...?
[/quote]
У меня на оборот, когда жара была, начали скрипеть, как только дождик все скрипы пропали....
И мое мнение.. втулки стабилизатора стоят по 300-400р.... это не так дорого чтоб поменять на новые...