Есть продолжительный опыт использования поли на тойоте, в подвеске аналогичной GS II
только положительные впечатления, улучшилась управляемость, точнее стали манёвры, ушли болячки связанные с заменой "расходных" сайлентов и тд...
Попробовал найти поли на GS III...
есть только втулки стабилизаторов перед-зад и всё...
заказать можно здесь
может кто нашёл ещё заменители сайлентов для GS III ?
может стоит сделать заказ в контору по ссылке, отдав им "ходовые" сайленты для начала изготовления, они вроде как идут на встречу, есть уже контора в москве.
есть и чисто московские производители, втулка ру, тоже готовы сделать партии при наличии спроса.
Проблема в том что владельцы Лексов как то не охотно меняют ОЕМ на заменители, тем более это не прокатывает в период гарантии...
Из за этого очевидно низкий спрос на эти детали...
Например замена большого заднего сайлентблока переднего рычага 48075-30030 тоже должна дать улучшение управляемости, тк снизятся его деформации, но его пока не нашёл из поли....
В подвеске GS II аналогичный сайлент расположен горизонтально и очень сильно деформировался при наезде на препятсвия делая увод колеса. После его замены авто поехало как по рельсам!