home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-09-2010 
18-09-2010 
Тема поли обсуждается во всех ветках форума, но актуальна для каждой модели в отдельности. Эта для GS III

Есть продолжительный опыт использования поли на тойоте, в подвеске аналогичной GS II
только положительные впечатления, улучшилась управляемость, точнее стали манёвры, ушли болячки связанные с заменой "расходных" сайлентов и тд...

Попробовал найти поли на GS III...
есть только втулки стабилизаторов перед-зад и всё...
заказать можно здесь crt.vl.ru/

может кто нашёл ещё заменители сайлентов для GS III ?

может стоит сделать заказ в контору по ссылке, отдав им "ходовые" сайленты для начала изготовления, они вроде как идут на встречу, есть уже контора в москве.

есть и чисто московские производители, втулка ру, тоже готовы сделать партии при наличии спроса.
Проблема в том что владельцы Лексов как то не охотно меняют ОЕМ на заменители, тем более это не прокатывает в период гарантии...
Из за этого очевидно низкий спрос на эти детали...

Например замена большого заднего сайлентблока переднего рычага 48075-30030 тоже должна дать улучшение управляемости, тк снизятся его деформации, но его пока не нашёл из поли....
В подвеске GS II аналогичный сайлент расположен горизонтально и очень сильно деформировался при наезде на препятсвия делая увод колеса. После его замены авто поехало как по рельсам!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -2
18-09-2010 
18-09-2010 
Я эту "ПОЛИ" на себе испробовал, через 7000 износились так, что думал подвески вообще нет, лучше оригинала ничего нет, на себе сам убедился!
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Мое мнение, точно такое же как и у Рысака!!!
+Пицот! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
не ну в ДжиЭс 3 ставить поли это не по статусу авто, да и человек купивший авто за 1 000 000 б/у, я думаю даже 13 тысч руб. найдет на оригинальный рычаг в сборе! Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-09-2010 
19-09-2010 
Цитата:
Я эту "ПОЛИ" на себе испробовал, через 7000 износились так, что думал подвески вообще нет, лучше оригинала ничего нет, на себе сам убедился!
это вопрос качества отечественных производителей поли!
льют их щас все кому не лень...
Тем не менее есть 3 крупных производителя которые довольно давно на рынке работают в москве "Втулка", в Новосибе не помню и во Владике СРТ. их продукция проверена людьми и на внедорожниках и на спортивных авто. Были претензии к качеству для некоторых узлов но ребята оперативно меняли состав и технологию...

Чью продукцию вы использовали? в каком узле поли отходил 7тык?

Цитата:
не ну в ДжиЭс 3 ставить поли это не по статусу авто, да и человек купивший авто за 1 000 000 б/у, я думаю даже 13 тысч руб. найдет на оригинальный рычаг в сборе!
в данном контексте темы это Тюнинг, а не "нищебродский ремонт"...
управляемость и отклик авто на дороге бич GSIII ...

И статус тут не причём, Блиц бы не делал спорт модификаций GSIII авто у которых статус поповозки, не продовались бы растяжки и усилители на 190 кузов, фильтра и выхлопная Блиц, ТРД и тд
точно так же как небыло бы Турбо Аристо, на которые поли делают по кругу на всю подвеску не говоря про раскаченые тюнинг версии.... Что бы вы сказали увидев дрифтящий Лексус GSII на треке??? не по статусу? наверно поэтому япы на него и не поставили супровский движок чтобы не дрифтили на Лексусах Smile...

я уже говорил про управляемость подвески GSII 300 - Аристо, вам бы не знать её конструкцию владея таким авто ...

Спорить по этому поводу не буду, тк не испытав и не почувствовав результат , доказывать что либо трудно, тем более тем кого волнует исключительно плавность...
Кроме того поли в подвеске не делает авто костотрясом, просто подвеска приобретает собранность и чёткость в реакциях при условии что добрая часть будет заменена.

На сегодня я вижу только втулки стаба, что тоже не плохо, меньшая деформация придаёт дополнительную жёсткость системе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
Поставь втулки уретановые если так хочется, чисто теоретически крены должны стать меньше и снос будет более чувствителен 5-й точкой. А вообще это участь спорт авто, не на каждый день. Полиуретан еще имеет свойство начинать скрипеть при попадании воды, его нужно будет постоянно смазывать.

_________________


  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
ну хз...проще наверное Тейны поставить и будет рулиться как надо без экспериментов

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
Цитата:
Полиуретан еще имеет свойство начинать скрипеть при попадании воды, его нужно будет постоянно смазывать.
об этом слышал и перед установкой рекомендуется смазать графитвой смазкой..

но вот прикол, ставил раньше на тойоту резиновые втулки новые, начали скрипеть.. мазал каждые 5тык.. задолбался...


Цитата:
.проще наверное Тейны поставить и будет рулиться как надо без экспериментов
вариант, но даже в гражданском варианте это жесть...

есть ли каяба спорт наших разеров...?
[/quote]

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2010 
fifty50 писал(а):
ну хз...проще наверное Тейны поставить и будет рулиться как надо без экспериментов
А что такое "Тейны"???

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
заниженые спорт стойки, регулируемые и не регулируемые есть

но имхо каябы спорт за глаза, она просвет не занижает и жёсткость в меру, подвеска "собраной" становится

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
markii писал(а):
вариант, но даже в гражданском варианте это жесть...
вот ниразу не жесть...очень мягкая (сравнивая с какойнить каябой АГХ)...на Lexus SC430 ездил на тейнах....был очень удивлен мягкостью и в тоже время четкость в поворотах....но это 1.5-1.7К баксов стоит

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
22-09-2010 
markii писал(а):
заниженые спорт стойки, регулируемые и не регулируемые есть
Электронно-регулируемые, как со штатной системой GS430 ?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
markii писал(а):
Цитата:
Полиуретан еще имеет свойство начинать скрипеть при попадании воды, его нужно будет постоянно смазывать.
об этом слышал и перед установкой рекомендуется смазать графитвой смазкой..

но вот прикол, ставил раньше на тойоту резиновые втулки новые, начали скрипеть.. мазал каждые 5тык.. задолбался...


Цитата:
.проще наверное Тейны поставить и будет рулиться как надо без экспериментов
вариант, но даже в гражданском варианте это жесть...

есть ли каяба спорт наших разеров...?
[/quote]

У меня на оборот, когда жара была, начали скрипеть, как только дождик все скрипы пропали....
И мое мнение.. втулки стабилизатора стоят по 300-400р.... это не так дорого чтоб поменять на новые...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
Цитата:
И мое мнение.. втулки стабилизатора стоят по 300-400р.... это не так дорого чтоб поменять на новые...
так не в цене дело, они и поли так же стоят, даже дороже.
дело в других характеристиках материала...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов