Avelixis писал(а): Что слышно про новый тех регламент? когда он там в силу вступает?
23его наверно
Путин разрешил ввозить японские автомобили без VIN номера, а вот дальше — темный лес. Чего ждать?
2 сентября 2010 года на заседании Правительства Российской Федерации премьер Путин одобрил внесение поправок в новый техрегламент, который вступает в силу осенью 2010 года. СМИ уже раструбили, что премьер дал зеленый свет импорту подержанных японских автомобилей — вчера он подписал пункт о нераспространении требований к VIN-номерам на ввозимые в Россию подержанные единичные транспортные средства. Это значит, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
Напомним, что пункт про обязательное наличие 17-значного VIN-кода вызвал особое негодование у владельцев праворульных японских автомобилей, коих в России немало: у «настоящих» японцев фактически нет VINа, и они автоматически попали под запрет ввоза и постановки на учет. Но этот пункт не единственный, который планировалось поправить в грядущем техрегламенте. Автомобилистов беспокоили и другие моменты. Что же с ними?
1. В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка. Согласно проекту поправок, данное требование исключалось. Однако в повестке вчерашнего заседания правительства указан к рассмотрению только пункт про VIN, а про фары нет. Забыли про него упомянуть, или данное требование в итоговой версии техрегламента останется — неизвестно.
2. Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора. Проект поправок исключал этот пункт. Вместо него предлагали принять следующую формулировку: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». О судьбе этого пункта ничего не сообщается.
3. Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников». Поправки должны были удалить это запрещение, с тем, чтобы владельцы пассажирских внедорожников могли усиливать свои авто. И что там решили в правительстве по этому поводу?
4. В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России, свободный или параллельный импорт становятся невозможными. В новой редакции пункт был переформулирован с тем, чтобы возможность параллельного импорта была сохранена. С этим важным для всех автолюбителей моментом тоже никакой ясности.
Итак, нам известно, что наиболее дутый пункт про VIN-номер снят, а что же с остальными более конкретными нюансами одиозного техрегламента? Когда будут даны окончательные ответы? Чего нам ждать?
P.S. За кадром остался и другой немаловажный момент. Когда вступают в силу поправки про VIN? Техрегламент обретет силу уже вот-вот, а поправки?
Полезные ссылки:
_________________
Ваше политическое кредо? - Всегда! - Россия вас не забудет! Остап Бендер
У меня на Лехи в туманках стоял ксенон Китай , за полтора года не каких нареканий, в фарах стоял Корейский, тоже ноль проблем, постоянно включенный свет, сейчас вообще нет ксенона, но ближний меня просто бесит, надо на ближний ставить,
к Олег писал(а): У меня на Лехи в туманках стоял ксенон Китай , за полтора года не каких нареканий, в фарах стоял Корейский, тоже ноль проблем, постоянно включенный свет, сейчас вообще нет ксенона, но ближний меня просто бесит, надо на ближний ставить,
скажу честно, еслиб себе то с большей вероятностью ставил бы китай корею,
НО по по работе чтобы не иметь проблем (что в конечном итоге -дороже! нервы всёж!) однозначно рекомендую клиентам фирмовый.
Сколько стоит японский ксенон ? 15-20 тр. а китай стоит 1500 р. Корея 2000р, 10 комплектов можно поменять, себе ставлю MTF либо АРР, работали все долго, один раз ( из 8 комплектов) лампочку поменял.
Каждому конечно своё но брак есть везде, а цена разная.
fsema писал(а): правда мы ставим только фирменный (по клиентам 70% - 4300 - и20% 5000- 10% на 5300 кельв),
а с китайско-голубым не связываемся принципиально.
у меня 6000к стояли, блин не помню как называется, русские блоки какие-то агроном чтоли, это дорогой ксенон?
Ставили у дилера года 3назад за 30т.р ближний и 30т.р туманки.
Потом поменял на 5000к, и сейчас вот поставил 4300, меня устраивает.
fsema писал(а): правда мы ставим только фирменный (по клиентам 70% - 4300 - и20% 5000- 10% на 5300 кельв),
а с китайско-голубым не связываемся принципиально.
у меня 6000к стояли, блин не помню как называется, русские блоки какие-то агроном чтоли, это дорогой ксенон?
Ставили у дилера года 3назад за 30т.р ближний и 30т.р туманки.
Потом поменял на 5000к, и сейчас вот поставил 4300, меня устраивает.