По каталогу смотреть вообще-то нельзя. Как можно смотреть по каталогу, если краска со временем выгорает?
Даже если прошло две недели, то в цвет уже можно не попасть при том же самом коде краски.
Мне там цвет подбирали и оба раза в цвет попадали.
demongargon писал(а): по замене рассходников и починке можно туда ездить, а по покраске увы в цвет не попадают((
Почему не попросил перекрасить?
т.к. они хотели перекравшивать еще и двери и капот и стойки...
я им сказал что у них не все дома...
из за крыльев и бампера, который они потом перекрасили, хотели еще пол-машины перекрасить
Wolkusha писал(а): По каталогу смотреть вообще-то нельзя. Как можно смотреть по каталогу, если краска со временем выгорает?
Даже если прошло две недели, то в цвет уже можно не попасть при том же самом коде краски.
Мне там цвет подбирали и оба раза в цвет попадали.
ну а у меня на моём сером ретроксе, они в цвет не смогли попасть, даже бампер отличаетЪся, от передних наклодок... с зеленцой какой-то, вместо сепии
На самом деле, нет ни одного сервиса в Мск который удовлетворял -бы меня по всем видам работ. ПОэтому у меня отдельно сервисы по малярке, ТО, электрике , движку и ходовой.
MIKLES писал(а): На самом деле, нет ни одного сервиса в Мск который удовлетворял -бы меня по всем видам работ. ПОэтому у меня отдельно сервисы по малярке, ТО, электрике , движку и ходовой.
Есть такой сервис "ГИДРАВЛИКА". Был у меня Шаран, обратился к ним (руль гудит) сам знал что насос ГРУ, но думаю пусть рулевую продиагностируют. Их вердикт: рулевая в идеале, а насос надо чинить. Скольо сколько? 7500р Поехал купил оригинал за 5000р + жидкость 500р и сам поменял. Сейчас рейка постукивает не сильно но подумываю о ремонте. Звоню им для интереса, ответ: 9500 + то + се = 19000, а может и больше В экзисте рейка новая ~ 20000р. и поставить можно самому. Вот так.
Тяжело сказать где обслуживается большинство - наверно у дилеров
Я после окончания гарантии как-то сразу решил с дилерами завязать. никак не пойму почему такая цена при нередко довольно посредственной работе - и это при наличии реальных очередей.
На севере - откуда я собственно и есть рядом с АВТОПОРТОМ БМВ. есть небольшой сервис - я его не сразу даже увидел, там реклама видна с МКАДа - ремонт АКПП, пошив салонов - на самом деле полный спектр всего - современное оборудование - очень чисто и прилично - работают ежедневно с 9 до 21 - а если очень надо - как мне в свое время - делают и ночью. кто с севера - рекомендую заехать посмотреть. ул Правобережная, дом не помню - то-ли 6 - то-ли 6а - короче прям у МКАД и канала Москва. тояма моторс помоему.
Кстати если не врут - у них там ребята подрабатывают с Лексуса.
Касаемо затрудненного запуска зимнего - можно сделать диагностику не компьютерную а с помощью осциллографа - несколько датчиков ребята подключили и без всяких разборок и проблем - видно кучу параметров и главное причин механических проблем - не то что решит нарисовать комп как ошибку - а именно первопричину. а вот если там все нормально - тогда можно и мыть все что моется.
Я гонял акцент на ТО. Мне говорят: стоить будет 6500.
Говорю - чего-то много.
Сделать надо мне то, то и то. Посчитали - 2200.
Начали сравнивать со списком работ, проводимых по ТО. Список один и тот же, а разница в три раза.
Japancars скорее занёс бы в чёрный список.
Наверное потому, что они занесли меня в чёрный =)))))
сервис, который близко от Южного порта.
Про работу слесарей промолчу, добил мастер.
Менял втулки стабов задних на Камри
В накладную забили замену и 3 часа технических работ.
По факту 30 мин работы (стоял с часами).
Отказался платить за 3 часа и мастер гневно попросил меня не приезжать к ним =)
MaratUlama771 писал(а): А кто знает у нас еще кто нить занимается электрообогревом Райхем или только одна эта фирма? Что то не чего не могу найти больше (
_________________
Был на днях на севере-на лихачевке
Карточки лексус клуба больше не принимают, скидок для членов клуба нету(правда обещают какую-то свою накопительную), на приемке персонал ругает друг друга, в цеху слесаря раздают клиентам свои телефоны и приглашают приехать к ним в свой сервис и сделать подешевле. Особых претензий по качеству вроде нету, но обслуживаться там как-то не хочется
Обслужился один раз на Верейской в Japancars. После длительного простоя необходимо было поменять ВСЕ жидкости, масла в LX470, тормоза, ГРМ с роликами. Позже обнаружил, что в мостах масло не меняли, тормоза после ремонта тормозят странно, педаль сначала проваливается, потом резко тормозит. В семье есть 2й 470й с нормальными тормозами, словно 2 разные машины. По мне - бан.
Был вчера на лихачевском
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ
О том, чтобы целофанчик бросить на водит сидение перед тем, как мастерам в салон залезть, даже и речи не идет
Диагност сидит в машине со сканером в грязной спецовке, к нему в салон заглядывает др механик с сигаретой в зубах
Плюют, курят, ругаются в ремзоне при клиентах и все в таком духе
Полный абзац был, когда начали прям в ремзоне разгонятся на втором рексе и резко оттормаживаться, так они тестили тормоза и абс
Был еще ряд негативных моментов, но об этом даже не хочется рассказывать
ФТОПКУ!!!
Др слов, к сожалению, нет
Толекс - просто супермегасервис по сравнению с этой конторй
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )