Какая там схема полного привода? Помню в авторевю писали про него "теперь у него честный полный привод, как на спортивных полноприводниках начала 90-х". Кто уже куда успел залезть и как выбирались? Я только геометрическую проходимость испытывал и она меня порадовала!
Смотря на каком 300-м. У 350 такая же схема как на Ретро - есть межосевая самоблокирующаяся муфта. На 300 в новом кузове её убирали, на 350 опять стали ставить. Я над Ретро издевался - засадить не смог. Хрустит VSC и ползёт. Для обычной езды мне более внедорожной машины и не надо. Вообще если бы не клиренс (зимой парковаться и на бордюры лазить) взял бы седан.
Я покатался по полю после дождя На Хорьке 4 вд 3 л. 2003 AIRS .. жёпа, а не вездеход.. Вывод: если купил машину для трассы не лазь на ней в го...но. ТОЧНО.
Результатом моей 1-ой поездки по полю после дождика стал покорябанный передний бампер, разворот на 180 при попытки выехать из колеи (удивило))) , полное безобразие давишь на газ а он скирипит трещит пищит.. всеми системами. едет, но неуправляется... ну на резине с грунтозацепами я думаю лучше пойдет!.. коробка умрет..
Есть прадик 4л 120 .. вот - гуд. если кто зимой на дачу, или летом по полям.. на ура катался и там и там.. даже в рифму ))
Зачем на газ то давить У тебя небось Потенза еще с японии стоит ? Что ты от нее хотел ? шоссейная резина... там даже на боку ламелей нет.
Я не нарадуюсь на свой AIRS, лезет где только можно, правда действительно с рулежкой проблемы, но зато фиг засадишь, глина мокрая, земля пофиг, не рулится но ползет, я думаю это лучше отличной рулежки на месте..
Кстати меня макс на 90 разворачивало, 180 градулей это круто
я после седана, просто счастлив, скакать по бордюрам постоянно приходится. сейчас не задумываясь лезу туда, где на седане не сунулся бы. и этих мест в наших, городских условиях хватает.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
Не знаю универсал или что, а у меня в инструкции написано: "ваш автомобиль принадлежит к классу джипов..." или что-то в этом роде. А то что он похож на универсал - это проблема японцев =)
Клиренс есть больше 200, значит можем куда-нить залезть. А предел у всех паркетников и жипов есть, вот я и хочу узнать где он у рекса.
"Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет." Фоменко (с)
Gizmus писал(а): ваш автомобиль принадлежит к классу джипов..."
Такое конечно же не может быть написано. Джип это ваще марка и к лексусу (как впрочем и к другим) никагого отношения не имеет.
Gizmus писал(а): или что-то в этом роде
А это вольная трактовка, и выдача желаемого за действительное. Если не трудно воспроизведите цитату дословно.
От того, как звучит цитата автомобиль не поменяется.
ИМХО, относиться к нему следует как к высокому универсалу (паркетнику), а не внедорожнику. Собственно, в нем есть высокий дорожный просвет - главное, чего не хватает легковушкам. А в остальном по конструкции - легковой автомобиль. Ни тебе рамы, ни понижайки в раздатке, ни мостов.
Внедорожные качества автомобиля сильно зависят от поведения водителя. Можно и круизер засадить там, где RX проползет.
Данный автомобиль принадлежит к классу джипов, имеющих больший клиренс и более узкую колею по отношению к высоте центра тяжести, что обеспечивает возможность его эксплуатации в самых различных условиях бездорожья.