Соррри за новую тему просто не нашел не чего по этим вопросам ....
Сегодня утром поехал сделать компьютерную диагностику, удивил "наших" спецов результатом ну и сам удивился ....
Надеюсь кто не будь поможет расшифровать следующие результаты (BOSCH диагностика) :
P043E Система испарения топлива
поток слишком мал.
P043F Система испарения топлива
поток слишком велик
P2402 Насос поиска течи
остался открытым.
P2402 Насос поиска течи
остался закрытым.
P2419 Клапан регенерации испарителя топлива (электрическая часть)
остался закрытым.
LEXUS GS 350 @2WD, 2009 г.в (Американец)
ВОТ ... Надеюсь сможете помочь ....
_________________
VOLVO S 40 2000, AUDI A8 1995, SUBARU LEGASY 1997, LEXUS GS 300(2) RWD 1999, LEXUS RX 350 2007, LEXUS GS 300 III AWD 2006, LEXUS GS 350 2009 (America convert EUROPA) --- ВООБЩЕ СУПЕР
Lexus_car писал(а):
Необходимо проверить датчик и проводку от ECU до даткика.
Она выскакивает только после заправки, вот если заправился то можно быть уверенным что загорится чек минут через 5) Если потушить то до след заправки не горит
Ошибки по системе EVAP (система улавливания паров бензина).
Вероятнее всего в адсорбере находится бензин либо система EVAP негерметична.
В данном приложении находится техническая информация о проверке давления на разных участках системы EVAP.