Один раз при заправке неплотно закрыли крышку бака, (на следующей заправке открыл дверку бака - крышка в руки выпала).
Никакой чек не горел, так что насчет сифонит крышка - индивидуально
Возможно ... Утверждать не буду категорично
Просто в моем аппарате даже на крышки бака написано было что при плохо закрытой крышки бака возможна появления ошибки
"CHEK" (Lexus gs 300 2006)
_________________
VOLVO S 40 2000, AUDI A8 1995, SUBARU LEGASY 1997, LEXUS GS 300(2) RWD 1999, LEXUS RX 350 2007, LEXUS GS 300 III AWD 2006, LEXUS GS 350 2009 (America convert EUROPA) --- ВООБЩЕ СУПЕР
Три раза уже сбрасывал все ошибки Но всё равно спустя два дня загорается опять (желт. антизанос, желт. восклицательный и чек)
При диагностики выводит всё те же ошибки
P043E Система испарения топлива
поток слишком мал.
P043F Система испарения топлива
поток слишком велик
P2402 Насос поиска течи
остался открытым.
P2402 Насос поиска течи
остался закрытым.
P2419 Клапан регенерации испарителя топлива (электрическая часть)
остался закрытым.
Чё делать прям незнаю ..... ((((((((((((((((((((
_________________
VOLVO S 40 2000, AUDI A8 1995, SUBARU LEGASY 1997, LEXUS GS 300(2) RWD 1999, LEXUS RX 350 2007, LEXUS GS 300 III AWD 2006, LEXUS GS 350 2009 (America convert EUROPA) --- ВООБЩЕ СУПЕР
Ошибка по двигателю ведет к отключению системы VSC.
_________________
С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911
ISPANIK писал(а): Три раза уже сбрасывал все ошибки Но всё равно спустя два дня загорается опять (желт. антизанос, желт. восклицательный и чек)
При диагностики выводит всё те же ошибки
P043E Система испарения топлива
поток слишком мал.
P043F Система испарения топлива
поток слишком велик
P2402 Насос поиска течи
остался открытым.
P2402 Насос поиска течи
остался закрытым.
P2419 Клапан регенерации испарителя топлива (электрическая часть)
остался закрытым.
Чё делать прям незнаю ..... ((((((((((((((((((((
Тоже мучаюсь с такой же проблемой... (( Может кто-нибудь избавился от таких ошибок?
я уже три года так ездею)))
раньше тер сканером каждые 6 дней.
крышку бака менял.
последние полгода стал заправлять на беларуснефти 95евро, и стало гораздо режже загораться. (не реклама)
такое вот совпадение, наверно.
так что думал сперва на угольную канистру и клапана, а теперь думаю на катализаторы все таки.
кстати так и не нашел, где эта канистра стоит.