Haris писал(а): Спасибо за подсказку! А то я, блин, ничего этого не знаю. Одна засада, комп дома, а поддержка ихняя, гнилая, работает только по рабочим дням, т.е. именно тогда когда меня нет дома, а не как ты написал круглосуточно. Круглосуточно это они регистрируют новые винды, а еси какие траблы будь добр звони в рабочее время по рабочим дням. А тащить его на работу - никак руки не дойдут. И так на работе завал.Слушай, я вот работаю в Майкрософт, правда не занимаюсь ни Windows, ни антивирусами, а бизнес-решениями. Вот скажи мне плиз, откуда столько ненависти и желчи? Просто интересно? Или так просто принято?
Как станет полегче, так сразу же займусь. Проблема появилась то всего месяца полтора назад. До того и винда была лицензионная и все как положено. А тут резко нате вам, обломинго.
Это какое-то обновление мелкомягкое так поднасрало.
Просто бесит такое отношение среди в принципе вменяемых состоявшихся людей, а не прыщавых подростков.
Покажи мне производителя софта, кто бы обеспечивал 24-х часовую поддержку по всем вопросам?
В общем, наболело. Я понимаю, когда за дело ругают и обоснованно, но здесь просто желчь.