зазор между заслонкой и корпусом обязателен, который измеряется в %. это даёт дополнительную подачу воздуза на хх, и регулируется обороты хх, должен быть постояным
был не давно на диагностике. поехал иза того что расход бензы 17,5л. сканером посмотрели, всё как бы хорошо но мастер стал говорить что у меня положение дросельной заслонки не правельное. сканер показал 8%-9%. мастер говорит что должно быть от 11% до 13%, типо столько переделал их и у всех в среднем 12%. я ему про то что 7%-11%. вопщем если у кого книжка где написано что должно быть 7%-11% что бы тыкнуть ему ? он мне ещё говорит что из этого что датчик стоит не правельно у меня до 2500-3000 об чуток не та кривая в сканера показывает, неправельная. а после 3000 об всё ок. ну по машине тоже заметно. тупит особо на 2000 об а после 3000 об ракета
ХХ регулирует эл.магнитный клапан хол.хода через допол-й воздушный канал.угол заслонок нужен для избежания закусывания заслонки в корпусе заслонок.вторую заслоку на синхронность с первой,регулируется на "глаз" относительно первой(одинаково открываются-закрываются).либо по работе развалов(на хонде 2 литых карба 91 год-3,4 цилиндры откл-м и смотим на обороты двига(примерно 500,основная заслонка) потом откл-м 1,2 а 3,4 подключаем и смотрим обороты подгоняя их под первые 2 цилиндра регулировкой второй заслонки.после всего подкл-м все цилиндры и регулируем тупо ХХ центральным винтом(регулятор ХХ) нагар на свечах обоих рядов цилиндров должен стать одинаковым.