Camel писал(а): кажется не меньше 9 ( примерный диапазон 11-13)
Да, примерно так.
Я тоже как-то задавал подобный вопрос: тут, на форуме, ответили, что 14 - у нового двигателя. У меня на деле вышло в 5 цилиндрах одинаково по 12, а в одном - 8, и то, только после того, как масла капнули
Мастера сказали, что это известная проблема на 1MZ, вроде как этот цилиндр сильнее других греется... Это тот цилиндр, который ближе всех к рулевой колонке, не знаю какой он по номеру...
Такой вариант возможен. Правда у меня двигло не тресет. Работает ровно. Я просто смотрю у других марок положение дроселя 0% а у меня 12,81% И не пойму так должно быть или у меня что то с двиглом.
я про свое опять Поехал мыть форсунки ультразвуком и на стенде оказалось что они почти не распыялют а просто льют топливо. При этом две льют меньше(отстают). После чистки начали распылять, одна так и непошла, т.е. на высоких оборотах работает нормально а внизу отстает В итоге провалы при разгоне пропали хлопки тоже но на холостых все равно колбасит движок и обороты плавают! Буду менять форсунку
у меня тоже чёто после промывки БДЗ, холостые иногда(!) больше чем надо
когда они больше чем надо, то передачи D или R включаюца с толчком, это и понятно...
сканер показал ошибку помоему P1220, если правильно запомнил-мол датчик положения ДЗ
ну нафига было мне туда лезть, свечи там всякие менять, масла всякие с фильтрами тоже оригинальные....
ездила же машина и расход был нормальный, говорил же мне прапор в армии "НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ-ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!"