Да я уже 2 месяца об этом думаю и почти уверен, что эта настройка по природе своей должна сбиваться со временем. Вот только нужна методика настройки.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
а могли сбить положение заслонки при промывке датчика хх (снимали весь блок)? Машина не разгоняется, если на месте под капотом газ дергаю в воздушном фильтре хлопки.
Трос крутит только одну заслонку. Вторую крутит рычажок, который отходит от первой заслонки. При установке на место заслонок ( правая и левая отдельно) нужно в это зацепление поймать....
А ещё распространено такое - установили блоки заслонок на место, сверху вроде как смотрится плотное соединение, а снизу не видно, там может не сел блок на место - остался зазор. Или при разборе утеряли колечко резиновое маленькое на каждой заслонке или прокладку забыли установить ( тоже на каждом блоке отдельная).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
jeka224 писал(а): Машина не разгоняется, если на месте под капотом газ дергаю в воздушном фильтре хлопки.
Не хватает воздуха, который регулируется заслонками как раз. Может их заклинило совсем обе или одну и т.п. Хлопки от недогоревших газов каких нибудь... Если хлопки возникли именно после промывки клапана ( не датчик это) хх, то факт, что не правильно собрали,снимай и собери правильно.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
у меня это началось раньше и первое что я сделал промыл заслонки и датчик хх результата нет(в прошлом году помогло) Потом поменял свечи(на старых проехал 50000 и были на удивление чистые)-ничего. Вчера сменил топливный фильтр(1раз за 2г. экспл.). Ниче не помогает!!! Сервисмены говорят форсунки мыть но я то уже свечи поменял еще раз нехочется!
А вот займись-ка. Для этого ведь не надо разбирать движок или заслонки. Только на всех горшках меряй. А клапан хх прост и менять его не стоит. Там нечему ломаться, если почистил капитально ( лучше замочить в керосине на 2-3 часа).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......