12-06-2010 
12-06-2010 
Crossfire писал(а):
но хотелось бы вписаться в 30-40тыр
не знаю на сколько правда, но есть один товарищ, который ставит сигнализации, в его практике не было ни одного угона ( собственная разработка какая то)
куча блокировок и все такое.
попыток угона было штук 5, все безуспешны.. машину можно вывести только на эвакуаторе.

Сама после покупке Лексуса поехала ставить к ниму, по совету подруги ....
защиту ставила только на угон у него, на проникновение в салон не обсуждала пока.

Если будет интересно - пии в личку.
бюджет от 30 000 р до 60 000 р.

_________________

Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы правильно закончить.

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Crossfire писал(а):
Подскажите, как защитить Лексус RX300 (первого поколения, 2002г, цвет - непопулярный у угонщиков, только если на запчасти)? Стоит пока только штатный иммобилайзер.
.
На первом RX уже должна стоять штатная охранная система, попробуйте закрыть машину с кнопки на ключе и через 35 секунд(когда индикатор security заморгает) открыть через окно - орать будет мало не покажется. Вот с её защиты и штатного иммобилайзера надо начать в вашем случае, поскольку пока они обходятся угонщиками на раз, машина практически беззащитна.
А установка кучи замков, сигналок и касок - явный перебор "разумной достаточности", вряд ли с машиной будут возиться более 20 минут.
  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Смысл возиться с тем что стоит грубо говоря 20т $ если за тоже время и проше,новые машины как правило только на страховке и с мин охраны,если можно забрать 100$...не парься!гонорар в размере экономии в 10%можно отправить мне.SmileSmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
SoSed писал(а):
На первом RX уже должна стоять штатная охранная система, попробуйте закрыть машину с кнопки на ключе и через 35 секунд(когда индикатор security заморгает) открыть через окно - орать будет мало не покажется. Вот с её защиты и штатного иммобилайзера надо начать в вашем случае, поскольку пока они обходятся угонщиками на раз, машина практически беззащитна.
А установка кучи замков, сигналок и касок - явный перебор "разумной достаточности", вряд ли с машиной будут возиться более 20 минут.
Да, надо укреплять защиту.. Но я думаю, лучше "перебдеть, чем недобдеть" Very Happy

_________________

"The pessimist sees difficulty in every opportunity. The optimist sees the opportunity in every difficulty."
Winston Churchill.

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Исходите из того, где и сколько машина стоит; во дворе долго разбирать её никто не станет, то же касается и открытых парковок, в закрытом гараже могут и пару часов повозиться или вы хотите оставить на даче и уехать на неделю.. чтоб посмотреть кто-кого ?
Ну посудите сами то, зачем угонщику лезть в гараж за стареньким RX, когда на улице полно новых и более дорогих и как уже говорили машины стоят с одной каской, для "профессора" угоняются то они примерно с одинаковыми трудозатратами.
Профессионала вам бояться не стоит, а тренерующихся пионеров поставит в тупик одна только невозможность перезаписать ключ своей заводилкой.. и всё!
А по статистике угоняют, потому что "голую" машину угнать достаточно просто, любая доп. защита - это хороший шанс что её бросят и возьмут другую.
  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
SoSed писал(а):
а тренерующихся пионеров поставит в тупик одна только невозможность перезаписать ключ своей заводилкой..
А вот эта функция - невозможность перезаписать ключ, она реализована в каких видах защиты/сигнализациях? Rolling Eyes

_________________

"The pessimist sees difficulty in every opportunity. The optimist sees the opportunity in every difficulty."
Winston Churchill.

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Crossfire писал(а):
SoSed писал(а):
а тренерующихся пионеров поставит в тупик одна только невозможность перезаписать ключ своей заводилкой..
А вот эта функция - невозможность перезаписать ключ, она реализована в каких видах защиты/сигнализациях? Rolling Eyes
Ни в каких, в массовом производстве ничего такого нет, это всё реализации Дяди Васи, способов уже достаточно, как и самих дядь.

две абсолютно разные вещи, в каком-то роде противоположные: сигнализация и противоугонка.
Сигнализация - орёт и мигает, ей надо быть на виду, послать тревогу на пейджер и отпугнуть, противоугонных свойств как правило минимум. Противоугонку же не видно, не слышно и не найти, её основная задача сбить с толку и поставить в тупик чтобы не дать машине уехать своим ходом.
  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Воруют даже в Реутове , Вольво 2002года, эрикс даже такого года шоколад для угонщиков , если пустой. не более минуты и уже поедет! Laughing

Можно продемонстрировать( но личинки сломаем, провороткой!)
  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Ребята,каждый сам решается сколько выбросить денег..Кстати,ключ перешить дело 5 минут !профи заберут машину с любой сигналкой! Искренне удачи в охране..SmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
5 минут это много! Laughing
Хорошие профи делают чтобы не забрали и с небольшими вложениями в сигналку!
  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Это грубо..5 мин..точно-максимум 1 мин!вопрос охраны...это чисто от лоха!профи..на порядок вооруженные чем любой сигнализаторщик!одна защита- Стафф!его убить тяжело даже молотком,руку перекусит за долю секунды!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Извини Серёж, но стаффа проще....
да реально ездят машины на которые серьёзно покушались, есть и те которые уезжали в фурах и их возращали! Idea
  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Страна парадоксов..я в курсе.SmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
Истории о 5-ти минутном угоне вполне законны в связи с простотой и общеизвестностью штатных(массовых) систем защиты. Однодневный курс подготовки сделает из любого способного ученика неплохого угонщика среднего класса и вовсе не обязательно при этом быть гением электрики, он будет прекрасно знать как и где обезвреживать реле блокировок, перезаписывать ключи и подавать питание к блокированным потребителям. Другими словами станет на голову выше "сигнализаторщика", который даже не подумал при установке своего реле, как просто его обойдут.
О защите можно говорить тогда, когда профессионал, десятки раз решавший сложные задачи не может открыть очередную машину, записать ключи и т.д. способов у него много, и все просто не сработали, ни одного лишнего провода он не нашёл, что ему делать ? время уже работает против него, а в соседнем дворе всё больше "манит" другая машина, с которой свё получится.
  •  
13-06-2010 
13-06-2010 
А я бы очень порекомендовал наше защитное устройство, на моем сервисе работают два инжинера, очень толковых, они сами разработали эту систему и она отлично работает, убедился на собственном опыте, у меня крузак 200, попробовали угнать около атриума на Курской, обшивку конечно покурочили, но на этом все закончилось, рад безумно, что машина не ушла, поскольку еще и страховка закончилась!
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36869 вот тут все подробно

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов