15-04-2010 
15-04-2010 
Знаю, как трудно без прав... ездить. В 2008 лишали на 4 месяца за сплошную. Особого желания больше нет! Обычно за месяц наезжаю около 4000 км, а так проехал за 4 месяца всего 7 000 км.

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
15-04-2010 
15-04-2010 
Влад111 писал(а):
Знаю, как трудно без прав... ездить. В 2008 лишали на 4 месяца за сплошную. Особого желания больше нет! Обычно за месяц наезжаю около 4000 км, а так проехал за 4 месяца всего 7 000 км.
так за сплошную никто и не говорит вас лишили водительского удостовернения на законном основании. С ксеноном речь совсем о другом нет законных оснований (пока новый тех. регламент не вступил в законную силу) вас лишить водительского удостовернения.
  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
А из-за чего весь сыр-бор?
Кустарный ксенон сильно слепит? И за это лишать прав Shocked
Ну, тогда согласно логике, за не вовремя переключенный дальний должны сразу без суда и следствия расстреливать, ну или пожизненное Amd Green

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
ALPI писал(а):
А из-за чего весь сыр-бор?
Кустарный ксенон сильно слепит? И за это лишать прав Shocked
Ну, тогда согласно логике, за не вовремя переключенный дальний должны сразу без суда и следствия расстреливать, ну или пожизненное Amd Green
И почему ты не в правительстве... Amd rofl
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
ALPI писал(а):
А из-за чего весь сыр-бор?
Кустарный ксенон сильно слепит? И за это лишать прав Shocked
Ну, тогда согласно логике, за не вовремя переключенный дальний должны сразу без суда и следствия расстреливать, ну или пожизненное Amd Green
обсолютно согласен логики нет!, видно, кто писал закон просто технически безграмотен, как и многие автомобилисты которые выступают против ксенона Amd Hey! . Бывает штатный ксенон, который плохо отрегулирован и он может ослеплять встречных водителей. Бывает нештатный ксенон, который хорошо поставлен в автосервисе, с регулировкой светового пучка и он никому не мешает. Особенно если такой нештатный ксенон ставится в линзованную оптику. После установки ксенона световой пучок должен быть обязательно отрегулирован на световом стенде. Однако многие сервисы это не делают, и в этом заключается главная проблема. Без специального оборудования нельзя понять, правильно ли отрегулирован свет фар. И галогенка в фаре не отригулированная на световом стенде будет так же слепить, дело не в типах ламп а в их регулировке!!! любая лампа в фаре может быть не отрегулирована и будет слепить. По логике закона надо запрещать все типы ламп которые слепят!!! Amd roll
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
В МСК у гайцов может быть до лексов с ксеноном дела нет, а в Астрахани уже рубают капустку. Меня недавно в Краснодарском крае, на посту перед Сочи остановили, буковки на фарах посмотрели... только я перед поездкой-то на всякий случай лампы махнул на штатные - пригодились. Very Happy
  •  
21-04-2010 
pitmic писал(а):
В МСК у гайцов может быть до лексов с ксеноном дела нет, а в Астрахани уже рубают капустку. Меня недавно в Краснодарском крае, на посту перед Сочи остановили, буковки на фарах посмотрели... только я перед поездкой-то на всякий случай лампы махнул на штатные - пригодились. Very Happy
Солидарен с Lexto.
Нас имеют от нашей безграмотности и безропотности.

Вот вам порос: "А с чего буковки на фаре являются определяющими?".
А может производитель на заводе поставил ксенон на такие фары.

А если на фаре никаких букв нет?

А если стандарты производителя допускают установку других ламп в данные фары?

Вы же ездите на дисках 20-22 ". А ведь достаточно глянуть на табличку или в мануал по машине и окажется, что максимальные диски, рекомендованные производителем - 18".

Просто у нас страна дураков: одни ставят колхозный ксенон в ТАЗы, другие пишут законы, пытаясь подвести под борьбу законную основу, другие пытаются эти законы как то исполнять, особо не грузясь сутью. Третьи - тупо исполняют даже не закон, а трактованию этого закона безграмотными стражами порядка.

Достаточно с собой даже цитатут данную возить и просто тыкать в нос этим самым стражам порядка: "Предъявите, на каком основании...". Обычно начинают нести чепуху и отпускают.

Татарии и Башкирии всякие в учет не берем. Там законы физики то с трудом действуют... Very Happy

_________________


  •  
  • +1
5-06-2010 
avatar
Laz Laz
5-06-2010 
Форумчане.
Присматриваюсь пока что к данной модели.
В американцах вроде стоит штатный ксенон и в ближнем и в ПТФ.
Тогда о чем сыр-бор то?

Или я чего то еще не догоняю?

_________________


  •  
5-06-2010 
avatar
vvt vvt
5-06-2010 
В Американцах (кроме LX 570), везде галоген!
  •  
5-06-2010 
avatar
Lom Lom
5-06-2010 
Да, но при этом на дальнем свете стоит маркировка DR, что позволяет установку ксенона в дальний свет, единственное, с чем затык, это то, что у нас если установлен ксенон, то должен быть работающий автокорректор фар, которого у нас нет, но у нас есть гидропневмоподвеска, которая по сути так же еще выполняет функции автокорректора.....
  •  
5-06-2010 
avatar
Laz Laz
5-06-2010 
vvt писал(а):
В Американцах (кроме LX 570), везде галоген!
Т.е. если я читаю отзывы на многих сайтах и владельцы пишут в большинстве случаев, что на ближнем ксенон (также и в обьявлениях о продаже такое встречается), то это 100 процентов самопал? Многие еще и о туманках пишут о ксеноне.
И здесь находил информацию что в туманках стоит лампа H3, а это ксенон.
Т.е. получается, что если ксенон, то это предыдущий хозяин постарался или америкосы сами ставили? Тогда почему только в ближний?

_________________


  •  
5-06-2010 
avatar
vvt vvt
5-06-2010 
Laz писал(а):
vvt писал(а):
В Американцах (кроме LX 570), везде галоген!
Т.е. если я читаю отзывы на многих сайтах и владельцы пишут в большинстве случаев, что на ближнем ксенон (также и в обьявлениях о продаже такое встречается), то это 100 процентов самопал? Многие еще и о туманках пишут о ксеноне.
И здесь находил информацию что в туманках стоит лампа H3, а это ксенон.
Т.е. получается, что если ксенон, то это предыдущий хозяин постарался или америкосы сами ставили? Тогда почему только в ближний?
Правильно думаешь, сами ставят. Ставят ксенон во все что захочется, и в дальний тоже. (На европейце дальний-ксенон заводской).
В туманках ксенон не зачем, там больше подходит галоген желтого цвета, ну разве только ксенон смотрится красиво со стороны.
  •  
5-06-2010 
5-06-2010 
Парни ну вышли же поправки к тех регламенту, что почитать не как ?? где разрешают ксенон, самое главное условие корректор и омыватель, так же и правый руль оставили в покое, news.drom.ru/14215.html

_________________

Замена ксенона на галоген.

  •  
5-06-2010 
avatar
Laz Laz
5-06-2010 
Омыватель можно схолхозить, а вот как корректор сделать?

_________________


  •  
5-06-2010 
avatar
Laz Laz
5-06-2010 
Во многих дилерских иномарках есть ксенон в туманках, но никакого там ни омывателя, ни корректора не предусмотрено. А судя даже по измененному техрегламенту это требуется. Может уберут насчет туманок.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов