Знаю, как трудно без прав... ездить. В 2008 лишали на 4 месяца за сплошную. Особого желания больше нет! Обычно за месяц наезжаю около 4000 км, а так проехал за 4 месяца всего 7 000 км.
Влад111 писал(а): Знаю, как трудно без прав... ездить. В 2008 лишали на 4 месяца за сплошную. Особого желания больше нет! Обычно за месяц наезжаю около 4000 км, а так проехал за 4 месяца всего 7 000 км.
так за сплошную никто и не говорит вас лишили водительского удостовернения на законном основании. С ксеноном речь совсем о другом нет законных оснований (пока новый тех. регламент не вступил в законную силу) вас лишить водительского удостовернения.
А из-за чего весь сыр-бор?
Кустарный ксенон сильно слепит? И за это лишать прав
Ну, тогда согласно логике, за не вовремя переключенный дальний должны сразу без суда и следствия расстреливать, ну или пожизненное
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
ALPI писал(а): А из-за чего весь сыр-бор?
Кустарный ксенон сильно слепит? И за это лишать прав
Ну, тогда согласно логике, за не вовремя переключенный дальний должны сразу без суда и следствия расстреливать, ну или пожизненное
ALPI писал(а): А из-за чего весь сыр-бор?
Кустарный ксенон сильно слепит? И за это лишать прав
Ну, тогда согласно логике, за не вовремя переключенный дальний должны сразу без суда и следствия расстреливать, ну или пожизненное
обсолютно согласен логики нет!, видно, кто писал закон просто технически безграмотен, как и многие автомобилисты которые выступают против ксенона . Бывает штатный ксенон, который плохо отрегулирован и он может ослеплять встречных водителей. Бывает нештатный ксенон, который хорошо поставлен в автосервисе, с регулировкой светового пучка и он никому не мешает. Особенно если такой нештатный ксенон ставится в линзованную оптику. После установки ксенона световой пучок должен быть обязательно отрегулирован на световом стенде. Однако многие сервисы это не делают, и в этом заключается главная проблема. Без специального оборудования нельзя понять, правильно ли отрегулирован свет фар. И галогенка в фаре не отригулированная на световом стенде будет так же слепить, дело не в типах ламп а в их регулировке!!! любая лампа в фаре может быть не отрегулирована и будет слепить. По логике закона надо запрещать все типы ламп которые слепят!!!
В МСК у гайцов может быть до лексов с ксеноном дела нет, а в Астрахани уже рубают капустку. Меня недавно в Краснодарском крае, на посту перед Сочи остановили, буковки на фарах посмотрели... только я перед поездкой-то на всякий случай лампы махнул на штатные - пригодились.
pitmic писал(а): В МСК у гайцов может быть до лексов с ксеноном дела нет, а в Астрахани уже рубают капустку. Меня недавно в Краснодарском крае, на посту перед Сочи остановили, буковки на фарах посмотрели... только я перед поездкой-то на всякий случай лампы махнул на штатные - пригодились.
Солидарен с Lexto.
Нас имеют от нашей безграмотности и безропотности.
Вот вам порос: "А с чего буковки на фаре являются определяющими?".
А может производитель на заводе поставил ксенон на такие фары.
А если на фаре никаких букв нет?
А если стандарты производителя допускают установку других ламп в данные фары?
Вы же ездите на дисках 20-22 ". А ведь достаточно глянуть на табличку или в мануал по машине и окажется, что максимальные диски, рекомендованные производителем - 18".
Просто у нас страна дураков: одни ставят колхозный ксенон в ТАЗы, другие пишут законы, пытаясь подвести под борьбу законную основу, другие пытаются эти законы как то исполнять, особо не грузясь сутью. Третьи - тупо исполняют даже не закон, а трактованию этого закона безграмотными стражами порядка.
Достаточно с собой даже цитатут данную возить и просто тыкать в нос этим самым стражам порядка: "Предъявите, на каком основании...". Обычно начинают нести чепуху и отпускают.
Татарии и Башкирии всякие в учет не берем. Там законы физики то с трудом действуют...
Да, но при этом на дальнем свете стоит маркировка DR, что позволяет установку ксенона в дальний свет, единственное, с чем затык, это то, что у нас если установлен ксенон, то должен быть работающий автокорректор фар, которого у нас нет, но у нас есть гидропневмоподвеска, которая по сути так же еще выполняет функции автокорректора.....
vvt писал(а): В Американцах (кроме LX 570), везде галоген!
Т.е. если я читаю отзывы на многих сайтах и владельцы пишут в большинстве случаев, что на ближнем ксенон (также и в обьявлениях о продаже такое встречается), то это 100 процентов самопал? Многие еще и о туманках пишут о ксеноне.
И здесь находил информацию что в туманках стоит лампа H3, а это ксенон.
Т.е. получается, что если ксенон, то это предыдущий хозяин постарался или америкосы сами ставили? Тогда почему только в ближний?
vvt писал(а): В Американцах (кроме LX 570), везде галоген!
Т.е. если я читаю отзывы на многих сайтах и владельцы пишут в большинстве случаев, что на ближнем ксенон (также и в обьявлениях о продаже такое встречается), то это 100 процентов самопал? Многие еще и о туманках пишут о ксеноне.
И здесь находил информацию что в туманках стоит лампа H3, а это ксенон.
Т.е. получается, что если ксенон, то это предыдущий хозяин постарался или америкосы сами ставили? Тогда почему только в ближний?
Правильно думаешь, сами ставят. Ставят ксенон во все что захочется, и в дальний тоже. (На европейце дальний-ксенон заводской).
В туманках ксенон не зачем, там больше подходит галоген желтого цвета, ну разве только ксенон смотрится красиво со стороны.
Парни ну вышли же поправки к тех регламенту, что почитать не как ?? где разрешают ксенон, самое главное условие корректор и омыватель, так же и правый руль оставили в покое, news.drom.ru/14215.html
Во многих дилерских иномарках есть ксенон в туманках, но никакого там ни омывателя, ни корректора не предусмотрено. А судя даже по измененному техрегламенту это требуется. Может уберут насчет туманок.