26-04-2010 
26-04-2010 
на is 250 есть 3 вида освещения:
1. моноксенон и дальний отражатель обычный галоген
2. биксенон адаптивная линза и дальний отражатель обычный галоген
3. ближний и дальний обычный галоген

там, где стоит биксеноновая линза - она переключается в 2х положениях - ближний и дальний. так же есть еще отдельный дополнительный отражатель, который способствует усилению эффекта дальнего света.

там где ксенон, там
лампы стоят d4s philips - www.avto-xenon.ru/tovar-62 - это оригинал, именно та лампа, что устанавливается с завода
блоки стоят d4s koito - www.avto-xenon.ru/tovar-97 - тоже оригинальный блок

лампы меняются обычно парами (чтобы был одинаковый цвет и яркость)

в дальнем галоген HB3. в птф галоген HB4

ps. у самого стоит штатный биксенон и в дальнем mtf vannadium в дополнительном дальнем и птф (в авто-ксеноне это тоже все есть, там покупал и устанавливал)
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
Catedratico писал(а):
1. моноксенон и дальний отражатель обычный галоген
Впервые слышу про такой! Это на каких ИС-ках???
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
где-то стоит. по базам бьется h11 в ближнем на каких-то машинах. думаю америкосы скорее всего в самой дешевой комплектации...
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
Catedratico писал(а):
где-то стоит. по базам бьется h11 в ближнем на каких-то машинах
Кто тебе сказал, что h11 - ксенон ? Обычный галоген.

Там конструкция фара такая, что стоит ОДНА лампа за линзой. И на ближний и на дальний. Или ксенон или галоген.

А два дополнительных "прожектора" нужны прежде всего для того, если нужно мигнуть дальним если не включен ближний свет: попробуй это сделать ксеноном и нифига не выйдет - ему нужно время на розжиг.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Romaroma писал(а):
Catedratico писал(а):
где-то стоит. по базам бьется h11 в ближнем на каких-то машинах
Кто тебе сказал, что h11 - ксенон ? Обычный галоген.

Там конструкция фара такая, что стоит ОДНА лампа за линзой. И на ближний и на дальний. Или ксенон или галоген.

А два дополнительных "прожектора" нужны прежде всего для того, если нужно мигнуть дальним если не включен ближний свет: попробуй это сделать ксеноном и нифига не выйдет - ему нужно время на розжиг.
помоему я не говорил что лампа H11 - ксенон. H-halogen. D1/D2/D3/D4 - D-Discharge.

Ксенон все-равно отлично маргнет, даже если он не разожжен. Блоки тонкие последнего поколения шикарно разжигают лампу. Вот на Audi последних, вот там вообще скорость розжига почти незаметна.
  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
Подскажите,
фары ис250 спорт,штат ксенон ближний,смотрю новые:
Цитата:
non-HID Front Headlamp Set
HID Front Headlamp Set
это я так понимаю БЕЗ ксенона и С ксеноном,так?
разница в цене 2,5 раза!
судя по стоимости ксенона у ОД- разница понятная.
Вопрос:
Внутри (фары) есть какие нибудь отличия у них, т.е. можно ли используя мозги от штатной фары (ксенон) перекинуть на non-HID Front Headlamp Set такого типа фары? или там линзы и тд.,короче не получится и нужно брать фары именно под ксенон.
СУТЬ,поменять оболочку фары,а внутренности оставить?

надеюсь понятен вопрос Smile буду признателен.
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
А кто ставил не штатный ксенон на комплектацию Комфорт без штатного ксенона ?! У всех всё отлично светит и работает ?!
Тут просто мнение есть, что у "комфорта" линза галогеновой фары из пластика сделана и при установки нештатного ксенона мутнеет через некоторое время. А у фары со штатным ксеноном внутри линзы стекло..
  •  
6-05-2010 
6-05-2010 
dmosk писал(а):
А кто ставил не штатный ксенон на комплектацию Комфорт без штатного ксенона ?! У всех всё отлично светит и работает ?!
Тут просто мнение есть, что у "комфорта" линза галогеновой фары из пластика сделана и при установки нештатного ксенона мутнеет через некоторое время. А у фары со штатным ксеноном внутри линзы стекло..
у меня в комплектации экзекутив поставили ксенон в салоне когда покупал, с фарой все ок.
я, правда, собираюсь снимать ксенон сейчас, у меня как раз блок розжига один сдох и лампа, учитывая наше любимое гибдд решил раз уж такое дело вернуть галоген.

кстати, кто нибудь ставил дорогие галогеновые лампочки с типа белым светом (японские piaa, catz)? как оно?

_________________


  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
у мены в птф стоят мтф лампы ванадиум, почти точно совпадают со штатным ксеноном) светят нормальком
пиа и катз, другие...фигня, теже мтф, только за большой ценник.
если хочешь хороший свет ставь филипс или осрам с увеличенной яркостью. они конечно желтят но зато освещают
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
А переход с 4300К на 5000К проходит с заменой розжига или просто лампы меняются?

_________________


  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Danil82 писал(а):
А переход с 4300К на 5000К проходит с заменой розжига или просто лампы меняются?
просто лампы
  •  
  • +1
3-11-2010 
3-11-2010 
ethereal писал(а):
Danil82 писал(а):
А переход с 4300К на 5000К проходит с заменой розжига или просто лампы меняются?
просто лампы
+1 потребление такое же у ламп (35w), только температура свечения лампы другая, а это на блоки никак не влияет. Можно и 10000к, и 30000К лампы поставить - не проблема.

Доказано заморскими "клубнями"! Smile
link - link - link - * Firefox Mozilla не открывает Clublexus

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Renatik писал(а):
Можно и 10000к, и 30000К лампы поставить
Не хотел бы я их на дороге встретить Shocked

При выборе ксеноновых ламп надо иметь ввиду что наибольшую яркость имеют лампы с цветовой температурой 4300К. В меньшую и в большую сторону от этой величины яркость будет падать. 10000К, например, это почти фиолетовая лампа светящая себе под нос.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Ребят кто назвал адаптивный ксенон биксеноном?)) Биксеноновая лампа совсем другая. В IS стоит обыкновенный D4S Philips 4300K (42402) + галоген на дальний HB3.
Би вот: www.avto-xenon.ru/cat-4
А вот наши: www.avto-xenon.ru/tovar-62 (Код Toyota: 90981-20021)
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
valerish писал(а):
Renatik писал(а):
Можно и 10000к, и 30000К лампы поставить
Не хотел бы я их на дороге встретить Shocked

При выборе ксеноновых ламп надо иметь ввиду что наибольшую яркость имеют лампы с цветовой температурой 4300К. В меньшую и в большую сторону от этой величины яркость будет падать. 10000К, например, это почти фиолетовая лампа светящая себе под нос.
Сравнивал яркость (световой поток) между 4300К и 6000К - получается где-то на пару сотен люменов меньше у "шестёрки". Часто от производителя ламп больше зависит.. сколько Люменов у неё.
Филипс на своих 6000К - пишет 3200 люменов.
Комплект ксенона 4300К - 2600 (+-200) link
Так-то всё от качества самих ламп зависит)

Цитата:
Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К. Наиболее часто-выстречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 4500К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (небесно-голубой цвет). То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже желтому.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов