Проблема возникла ВДРУГ (до этого все нормально работало, как часы): замок водительской двери открывается с пульта в 10-20% случаев. Если открывать/закрывать из салона кнопкой центр. замка, тоже не работает устойчиво. Если открывать ключом, то открываются сначала та передняя дверь, которую открывешь, потом задние и багажник. Задние нормально всегда. Ключ разбирал, чистил, батарейка в норме. Думал поменять привод замка в водительской двери, но не думаю, что это что-то даст, т.к. с ключа же нормально открывается (в 100% случаев)...
Что делать?
в коробочке стоят китайские движки реверсивные, им хана, щёткам вернее. Смело заказывай новые, не трать ни времени ни денег. Я пробовал поставить щётки, все сделал, движок отдельно работает, в сборе нифига, мочи не хватает. Я заказал замки. 3800 каждый, в сборе с тросиками.
Автор! Это называется активатором замка.
А как не срабатывает замок: он не подает признаков жизни при нажатии на кнопку в то время, как другие замки сработали или все таки пытается сработать (слышно) но ему что-то мешает?
Вот если он все таки пытается сработать, то сломались активаторы замков в дверях. У меня было тоже самое на задних дверях - сначала срабатывали через раз, а потом вовсе тягу до конца не доводили и дверь оказывалась открытой.
Заменил активаторы и все ОК! Новые стоят очень дорого и под заказ.
А вот б/у реально найти - в районе 50 долларов за штуку (туда входит, если я точно помню, сам привод (активатор))!
Я точно не помню. Там такой белый корпус и в нем все находится. Может это и есть электропривод замка.
Кажется, что у тебя именно в нем проблема. Нужно заменить. Я предпочел б/у от леворульного собрата....
крас писал(а): Я точно не помню. Там такой белый корпус и в нем все находится. Может это и есть электропривод замка.
Кажется, что у тебя именно в нем проблема. Нужно заменить. Я предпочел б/у от леворульного собрата....
Решил проблему: установщики сигнализаций и прочей электроники поставили электропривод (видимо, самый дешевый китайский) и дали гарантию на ГОД!!! Стоимость работ - $20. Работает прекрасно!
На ниссане была такая проблема, не закрывалась водительская дверь. Что-то сгорела в движке (тоже белая коробочка : )
На сервисе парни поставили обычный советский электропривод, работал прекрасно. Обошлось в смешные деньги.
Работа + активатор = $20
Мастер сказал, что обрезал трос от родного привода и подсоединил его к новому.
Дверь у меня вообще не открывалась/закрывалась с пульта или кнопки в салоне - только с помощью поворота ключа...