Fidelio писал(а): Боевое крещение устраивал? Ну готовь тогда деньги перед каждой такой поездочкой. Причём суммы не малые. Датчик ABS стоит не дорого 3-5 тыс. рублей. Работа косарь. Вообще, LX машина хорошая, если осознанно его не гробить и не пытаться доказать всем и вся, что это офигенный джип
Новый хозяин моего LXа умудрился в первый же день эксплуатации сломать редуктор переднего моста (тож заехал в снежок побуксовать), а я полгода откатался вообще без проблем. За редуктор он кажется 50 косарей отдал.
Ага, типа боевого крещения ))))
Джип первый в жизни, решил посмотреть на предел возможностей. Больше не хочется))))
Слышал что редуктор передний у них больное место и не дешевое(((
grigoriy писал(а): диаметральная смена направления решил по лесам ездить?
400-ка одноцилиндровая?
Ага, так же как с машиной. Был Чайзер турбовый, тюненый очень хорошо, сменил на LX470 =)))
Мот был Хаяба, один из самых быстрых, (разгон до 100 2.7сек), взял 1но цилиндрового чтоб по лесам да полям ездить )))
Негде у нас реализовать весь потенциал даже литрового спорт байка, не для нашей он местности. Это так же как взять например IS-F. А вот эндуро само то, полей и бездорожья у нас хватает )))
Хаябуса не совсем городской и очень "взрослый аппарат". Кроме прямых стартов на нём никакого кайфа нет.. А кроссовый Сузук
тебе тоже быстро надоест ибо тоже специфичен (если конечно ты исключительно по лесам ездить не будешь). А так для города и нужен городской "найкед", чтобы и с места уехать, и по пробкам повилять и в поле съехать..
Если появится третий собеседник, создадим тему "ВЕЛО\АКВА\МОТО"