Омыватели фар на сильном морозе действительно выпирает. Не обращай внимание, потеплеет сами опустчтся. Будешь давить - сломаешь. Жёлтая надпись о замене масла убирается за минуту какими то манипуляциями с ключом зажигания. Попробуй через поиск запросить. Если нет у меня где то записано, найду, сообщу.
По поводу АКПП 330, они супер. Конечно, если взять б\у Лексус 2003 и не заменить жидкость в коробке, фильтр, проблема тут как тут. Это твой косяк. Совет всем, кто берёт б\у Лексуса - сразу меняйте жидкость и фильтр, тогда проблем не будет. Жидкость берите только фирменную, в книге указано, а то сейчас, много всего.
alex18999 писал(а): По поводу АКПП 330, они супер. Конечно, если взять б\у Лексус 2003 и не заменить жидкость в коробке, фильтр, проблема тут как тут. Это твой косяк. Совет всем, кто берёт б\у Лексуса - сразу меняйте жидкость и фильтр, тогда проблем не будет. Жидкость берите только фирменную, в книге указано, а то сейчас, много всего.
И где ты только раньше то был??!! Я то, по наивности своей, думал в Лексусах вообще ни чего менять не надо, этакий AII INCLUSIVE
_________________
Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну, любой умеющий читать между строк обречён иметь дома ружьё. А. Васильев
в новых немцах например вообще жидкость залита на весь срок службы акпп..вот теперь ломаю голову, может поменять все таки, заранее фильтр и прокладку купил, лежат вот теперь, напоминают о проблеме.. кстати официалы мне сказали что и в мосты не фиг лезть.я вот теперь думаю-в случае выхода из строя той же коробки к ним же поеду.или реально они правы, все таки по хорошему знакомству обращался...
В книге по обслуживанию лексуса RX чёрным по белому написано. У самого второй б\у, менял сразу, никаких проблем, а кто слушает, у того они тут, как тут. Первому скоро опять менять.
alex18999 писал(а): В книге по обслуживанию лексуса RX чёрным по белому написано. У самого второй б\у, менял сразу, никаких проблем, а кто слушает, у того они тут, как тут. Первому скоро опять менять.
Не поленился посмотреть в своем руководстве (диллерский).
- масло акпп и переднего дифференциалла - каждые 40тыс проверка и замена при необходимости.
- масло раздатки и заднего дифференциала - проверка чарез 20, замена каждые 40.
Для тяжелых условий эксплуатации, автоприцеп, максимальные скорости - добавляется замена масла акпп каждые 80тыс.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
В моём случае была замена всех технических жидкостей (в т.ч. масла и фильтра АКПП) после покупки авто. Причём цвет масла и отсутствие металлической пыли в поддоне давали повод для оптимизма. А через 35 тыс. км. ХРРР... и все, в ТОЛЕКС.
_________________
Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну, любой умеющий читать между строк обречён иметь дома ружьё. А. Васильев
aolise писал(а): в новых немцах например вообще жидкость залита на весь срок службы акпп..вот теперь ломаю голову, может поменять все таки, заранее фильтр и прокладку купил
У Мерседес действительно есть такой момент в мануале, но там же написано что необходимо менять прокладку поддона каждые 60 т.к., ты же не будешь обратно отработанное масло в коробку лить.
_________________
Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну, любой умеющий читать между строк обречён иметь дома ружьё. А. Васильев
Bel писал(а): Всем доброе время суток!))) Стал счастливым владельцем RX 330! Все класно, все устраивает! Только один минус - Скрип в передней панели у лобового стекла((( Подскажите как от него избавиться, может кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
Есть такой сверчок! Если узнаешь как избавиться, дай знать!