Отзовусь, пожалуй сюда что б тем не плодить...
Свой 330 2003 года купил практически случайно, искал МВ Е класс в 211 кузове но т.к. достойных вариантов на то момент в мои деньги не было, в одном из салонов заглянул в Лехус...
1. Конечно привлекла комплектация , немцы при таком "фарше" стоят как космические корабли т.к. там каждая дополнительная кнопка - опция, а здесь многое идет в базе. Ну и приятные мелочи - тачскрин, ДВД для задних пассажиров и дистанционное открытие/закрытие двери багажника не могут не радовать!
2. Динамика и работа АКПП на "четверочку". Сравнивать приходилось с моими "бывшими", а это только лекговые авто: МВ 320 Е210, BMW 523 E39 и Аudi Аllroad 2.7 Biturbo, могу сказать что для таких габаритов - очень не плохо и компенсируется полным приводом, высоким клиренсом.
3. В моем конкретном случае диагностика у ОД выявила технических недостатков: замена резинок стабилизатора и предних колодок, за устраниение чего я заплатил около 7000 р. После Олроада мне это показалось ничтожно малым т.к. каждое вмешательство в подвеску (довольно частая процедура ) обычно измеряется десятками килорублей.
За почти 40000 км эксплуатации Рекса мной, в сервис заезжал только жидкости и фильтры менять. Да, еще диски покрасил т.к. заводская краска стала облезать. И почти поверил в супернадежность моей покупки, но…
… встала АКПП без симптомов, дерганий, без застревания в грязи, без буксировки чего либо, просто встала за 200 км от города! Далее путешествие в МСК верхом на эвакуаторе и ремонт в ТОЛЕКСЕ - 110000 рублей. Еду забирать в субботу
Так что чудес не бывает, у каждого автомобиля (тем более с пробегом) есть свои трудности у МВ – кузов, у БМВ – перегрев мотора и электроника, у Олроада: пневма, турбины, у Рекса - коробка.
Мое восприятие Лексуса – это удобный, качественный автомобиль на каждый день, но без особенных эмоций.
Для души я себе купил MB S350 W116 77 года выпуска
_________________
Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну, любой умеющий читать между строк обречён иметь дома ружьё. А. Васильев
а можно подробнее узнать что именно по мнению Толекса привело к поломке АКПП, т.к. насколько я знаю у второго поколения RX проблем с АКПП не было..., а также интересует что именно в АКПП вышло из строя.
Спасибо!
В субботу еду забирать пообщаюсь с мастером и отпишусь. Пока знаю что кроме пакетов поменяли еще насос и гидроплату. Когда принимали машину по реакции понял что мой случай не уникальный , а вот на форуме действительно негатив по коробкам в основном у Ретриков.
_________________
Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну, любой умеющий читать между строк обречён иметь дома ружьё. А. Васильев
Igor@Lexus писал(а): а можно подробнее узнать что именно по мнению Толекса привело к поломке АКПП, т.к. насколько я знаю у второго поколения RX проблем с АКПП не было..., а также интересует что именно в АКПП вышло из строя.
Спасибо!
Выяснить что именно стало причиной поломки коробки мне не удалось, объяснили что в моем случае однозначно ответить сложно. Про повреждение или выработку планетраных передач, валов, стружку на магнитах и тому подобное тоже не услышал.
Что поменяли:
- Блок управления АКПП
- Крышка АКПП
- Насос
- Фрикционы (сгорела 3 прередача)
- фильтр, прокладки, сальники и масло конечно.
- Отремонтировали гидротрансформатор
На вопрос о частоте обращений с проблемами КПП на RXII, мастер ответил что не редкость, но и не чаще других моделей.
Главное, что коробка теперь работает так же хорошо как и до поломки (тьфу три раза) и можно забыть про нее на очень много тысяч километров.
_________________
Любой имеющий в доме ружьё приравнивается к Курту Кобейну, любой умеющий читать между строк обречён иметь дома ружьё. А. Васильев
проблема 140 на реторексах так и на 150 у второго поколения рексов никак не устранялась! коропка также ломаются как и на первом поколении. причем на 150 серии намного труднее ремонтировать чем 140 серию. к сожалению как ни прискорбно это так. так отстается на насиловать машину по бездору, избегать рывков со светофора и чаше менять масло .
Всем доброе время суток!))) Стал счастливым владельцем RX 330! Все класно, все устраивает! Только один минус - Скрип в передней панели у лобового стекла((( Подскажите как от него избавиться, может кто сталкивался. Заранее спасибо!!!