home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-03-2010 
16-03-2010 
В основном, как я понял, используется K&N Typhoon, так что вопрос про него.

Замеряли ли профит от установки? Smile 0-100 км/ч и/или время на квотере?

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
А как же K&N'овский лозунг "horsepowers guaranteed"? Rolling Eyes

И это... холодный впуск все же не нулевик, так что их сравнивать некорректно.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Без чипа если хочешь чтобы давало чего-то, то скидывай клеммы каждые 100-150 км и будут на это время прибавление хорс-пауэров Smile
Или по хорошему блок управления двигателем нужен.
Короче компьютер видит, что показания с датчиков неправильные.
Как-то так... чтоб был звук как у впуска K&N, можно просто дрелью просверлить дырки в корпусе фильтра штатного. И будет тот же самое "Рррр" от двигателя Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Вопрос не в звуке, а в мощности. Одни говорят: будет больше, другие - меньше, третьи - так же.

Если я правильно понимаю физику процесса, впуск на то и холодный, чтобы подавать более разреженый воздух при постоянном объеме. Значит смесь будет более богатая откуда и профит.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Первый три строчки прошлого моего сообщения и были про мощность.. Rolling Eyes
Может быть и да, то что больше воздуха из-за меньшего сопротивления. И от сюда при одинаковых высоких температурах одинаковых две разные ИСКИ (одна с впуском, другая без) поедут по разному.
Но я думаю если мыслить таким образом, то допустим:
при минус -40 мороза авто не выдаст больше лошадей чем нужно? навряд ли.
Компьютер за всем следит имхо. Ну больше воздуха и что? Всё равно ведь топлива в камеру сгорания больше не поступит.
p.s. при жаре наверное есть смысл в этих нулевиках, а не при наших отрицательных температурах, тем более с грязью. Фильтр (нулевик) стоит в разы больше, чистить надо по хорошему часто.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Я тут походу выяснил что с падением температуры плотность воздуха все-таки растет. Изохорный процесс для реальных газов неприменим Rolling Eyes

Т.е. смесь не становится более богатой, просто в плотном воздухе больше кислорода, т.е. топливо сгорает полнее. Т.е в принципе, при -40 гонять лучше, только буксовать будешь Twisted Evil

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Раньше были на температуру датчики впуска , а теперь MAF = Mass Air Flow. Кол-во воздуха в объеме, так вроде. Масса потока воздуха - если дословно Smile

Но это не имеет значения для компьютера. Да, просто будет поступать больше воздуха, а компьютер скажет: "нифига не столько мне надо, а меньше гораздо" и возьмет столько воздуха сколько программой заложено, и смесь богаче не станет.

На видео видно, что компутер какой-то от GReddy стоит.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Renatik писал(а):
Раньше были на температуру датчики впуска , а теперь MAF = Mass Air Flow. Кол-во воздуха в объеме, так вроде. Масса потока воздуха - если дословно Smile

Но это не имеет значения для компьютера. Да, просто будет поступать больше воздуха, а компьютер скажет: "нифига не столько мне надо, а меньше гораздо" и возьмет столько воздуха сколько программой заложено, и смесь богаче не станет.
Продолжу свои ковыряния Smile

Воздуха двиг возьмет ровно столько, сколько пролезет в открытый дроссель, но при температуре -25 плотность в 1.2 раза больше чем при +25. Т.е. кислорода больше в 1.2 раза и эффективность сгорания выше во столько же раз. Т.е. мы имеем ту же мощность при меньшем потреблении топлива. Или большую мощность при том же потреблении. Если гнать в двигло чистый кислород, думаю, его КПД существенно увеличится, но это взрывоопасно Smile

Renatik писал(а):
На видео видно, что компутер какой-то от GReddy стоит.
От Greddy там то же что и тебя в подписи - выхлоп (exhaust) Wink

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
valerish писал(а):
Renatik писал(а):
На видео видно, что компутер какой-то от GReddy стоит.
От Greddy там то же что и тебя в подписи - выхлоп (exhaust) Wink
Вопрос владельцам холодных впусков
Вопрос владельцам холодных впусков
Надо было вторую минуту видео досмотреть Wink

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Я так понял Гредди спец по выхлопам, ECU чей-то потусторонний Amd pardon

По теме надо все-таки замерить еще раз без вхлопа и с оным на сухой дороге или на стенде.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
valerish писал(а):
Я так понял Гредди спец по выхлопам, ECU чей-то потусторонний Amd pardon

По теме надо все-таки замерить еще раз без вхлопа и с оным на сухой дороге или на стенде.
Набрать в поисковике Гугл слова сложно было?
greddy engine managment computer Idea
www.greddy.com/...oducts/?Category=electronics
Цитата:
greddy engine managment computer & gauges
http://www.greddy.com/products/display/?Category=electronics&SubCategory=58
Greddy не только выхлопы делает.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
так от таффуна кн вроде как намерили прибавку в разгоне до 100км, но вроде тольео потому что был вечер и пошол снег, второй заезд шол с пробуксовкой

похоже на то что заданную прибавку оны выдает, звук выхлопа стал другой по утверждениям владельца, также наблюдается более живая реакция на нажатие газа

про ДМРВ - у нас на тойоте он по мимо обьема мерит и температуру - думаю не просто так эти данные есть в разьеме обд2

еще вы не забывайте что дачик ДМРВ можно обмануть ечли по простому то уменьши сечение трубы где стот ДМРВ вы получите что комп будет счиитать что воздуха прошло больше и как следствие лить больше топлива - физику процесса нужно обьяснять? но это самый простой способ который "пощупать" можно

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Renatik писал(а):
Набрать в поисковике Гугл слова сложно было?
Да набрал уже Smile

Вопрос темы все же не про чип.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
valerish писал(а):
Renatik писал(а):
Набрать в поисковике Гугл слова сложно было?
Да набрал уже Smile
Вопрос темы все же не про чип.
да, но эта тема косвенно или даже более затрагивает "мозги" машины. По теме всё! =0)
Demon13
Я если куплю один из этих компутеров от Greddy сможете где-нибудь в Москве грамотно поставить его на мою мафинку? Smile
Чтобы ощутить отдачу всё же от всего того, чего я сотворил с машиной)))

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов