Могу сказать что имею практику полетов на самолете Ил-76 причем не в роли пассажира... Так вот, взлетали мы с двух аэродромов... причем полоса была одинаковой длины 2500 м... Только один из них находился в районе Новой Земли где было -15, а второй через нексколько часов в Таджикистане где было +35.. На новой земле нам хватило 2000 м для разгона и взлета, а в таджикистане мы еле-еле улетели с последних метров полосы. И несколько кругов делали чтобы набрать высоту... А все из за температуры и плотности воздуха.. Зимой летается и разгоняется намного легче и быстрее... И топлива тратится меньше... Мы же в пробках не стоим на самолете.. и движок особо не греем зимой
kostik_iv писал(а): Могу сказать что имею практику полетов на самолете Ил-76 причем не в роли пассажира... Так вот, взлетали мы с двух аэродромов... причем полоса была одинаковой длины 2500 м... Только один из них находился в районе Новой Земли где было -15, а второй через нексколько часов в Таджикистане где было +35.. На новой земле нам хватило 2000 м для разгона и взлета, а в таджикистане мы еле-еле улетели с последних метров полосы. И несколько кругов делали чтобы набрать высоту... А все из за температуры и плотности воздуха.. Зимой летается и разгоняется намного легче и быстрее... И топлива тратится меньше... Мы же в пробках не стоим на самолете.. и движок особо не греем зимой
а другие условия тоже были одинаковыми? (класс покрытия ВПП, коль-во топлива, груз, направление ветра)
разница в 500 м не может быть только из-за температуры -это 100%