29-07-2010 
29-07-2010 
Могу сказать что имею практику полетов на самолете Ил-76 причем не в роли пассажира... Так вот, взлетали мы с двух аэродромов... причем полоса была одинаковой длины 2500 м... Только один из них находился в районе Новой Земли где было -15, а второй через нексколько часов в Таджикистане где было +35.. На новой земле нам хватило 2000 м для разгона и взлета, а в таджикистане мы еле-еле улетели с последних метров полосы. И несколько кругов делали чтобы набрать высоту... А все из за температуры и плотности воздуха.. Зимой летается и разгоняется намного легче и быстрее... И топлива тратится меньше... Мы же в пробках не стоим на самолете.. и движок особо не греем зимой Smile
  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
На высоте 10 км, где -50 вообще должно быть замечательно Wink

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Ну там вообще хорошо... там скорость 800 с лишним.. у земли так никогда не разогнаться Smile
  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Правда что 55 тон топлива нужно, чтоб долететь до Америки? Confused Shocked
Видел где-то в ящику Wink

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
а звук двигателя меняется одинаково что от холодного впуска конусника, что просто от замены фильтра штатного на КН?
одинаковый звук?
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
kostik_iv писал(а):
Могу сказать что имею практику полетов на самолете Ил-76 причем не в роли пассажира... Так вот, взлетали мы с двух аэродромов... причем полоса была одинаковой длины 2500 м... Только один из них находился в районе Новой Земли где было -15, а второй через нексколько часов в Таджикистане где было +35.. На новой земле нам хватило 2000 м для разгона и взлета, а в таджикистане мы еле-еле улетели с последних метров полосы. И несколько кругов делали чтобы набрать высоту... А все из за температуры и плотности воздуха.. Зимой летается и разгоняется намного легче и быстрее... И топлива тратится меньше... Мы же в пробках не стоим на самолете.. и движок особо не греем зимой
а другие условия тоже были одинаковыми? (класс покрытия ВПП, коль-во топлива, груз, направление ветра)
разница в 500 м не может быть только из-за температуры -это 100%
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
alfa250 писал(а):
а звук двигателя меняется одинаково что от холодного впуска конусника, что просто от замены фильтра штатного на КН?
одинаковый звук?
От простой замены фильтра звук практически не поменяется.
От установки конусного фильтра - да.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Ренатик писал(а):
alfa250 писал(а):
а звук двигателя меняется одинаково что от холодного впуска конусника, что просто от замены фильтра штатного на КН?
одинаковый звук?
От простой замены фильтра звук практически не поменяется.
От установки конусного фильтра - да.
спасибо! Спрашиваю потому что звук меняют бонально просверленные дырки в корпусе для фильтра... разница в том какой звук!
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Да, меняют звук просверленные дырки.
Звук не знаю насколько хороший будет после этого Smile

Если хочешь чтоб мотор рычал и уверен в том, что тебе это действительно нужно, то тогда советую поставить полный впуск от КН.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Ренатик писал(а):
Да, меняют звук просверленные дырки.
Звук не знаю насколько хороший будет после этого Smile

Если хочешь чтоб мотор рычал и уверен в том, что тебе это действительно нужно, то тогда советую поставить полный впуск от КН.
спасибо, теперь буду думать стоит или нет.
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
alfa250 писал(а):
теперь буду думать стоит или нет.
не надо думать надо пробовать Smile www.d1350.com/blog/26/

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +2
4-02-2011 
4-02-2011 
Ренатик писал(а):
От простой замены фильтра звук практически не поменяется.
От установки конусного фильтра - да.
Ну не скажи) У нас же с тобой не "конусники" и лично у меня звук от холодного впуска F-Sport поменялся сильно!
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Там "глушителя" нет небось Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
PaveL-IS писал(а):
Ренатик писал(а):
От простой замены фильтра звук практически не поменяется.
От установки конусного фильтра - да.
Ну не скажи) У нас же с тобой не "конусники" и лично у меня звук от холодного впуска F-Sport поменялся сильно!
Звук поменялся от дополнительного отверстия в нижнем коробе фильтра F-Sport -
Вопрос владельцам холодных впусков

Так же на штатном впуске установлен "компактный резонатор"
Про компактный резонатор я здесь говорил -
http://clublex.ru/p3007254

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
23-01-2014 
23-01-2014 
PaveL-IS писал(а):
Ренатик писал(а):
От простой замены фильтра звук практически не поменяется.
От установки конусного фильтра - да.
Ну не скажи) У нас же с тобой не "конусники" и лично у меня звук от холодного впуска F-Sport поменялся сильно!
Подниму тему. Почему F-Sport взял? Почему не K&N или еще чего?

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов