Друзья, тема старая, как "новый кузов" из США с DRL. Дырку в фаре искать - бесполезно. Сушить - бесполезно. Это - физический процесс.
Создание разряжения в блоке фары при остывании воздуха от нагретой постоянно работающей лампочкой фары на мойке и, как следствие, подсос влажного воздуха.
На этот счет TSIB есть у коллег
Не понятно только почему у всех 330-х потеет только водительская фара. Я обнаружил у себя лишь следующее отличие - на водительской фаре изнутри (примерно посередине блока) есть вентиляционное отверстие, закрытое колпачком из полупрозрачного пластика с поролоновой прокладкой внутри. Колпачок сей на пассажирской фаре отсутствует, хотя такое же отверстие в ней имеется. Нет этого колпачка и на схеме фары в каталоге запчастей.
Возможно он что-то типа транспортной заглушки (такую версию выдвигали влабельцы БМВ при аналогичной проблеме на одном из своих форумов), однако экспериментальное снятие этого колпачка к желаемому результату не привело. Фара все равно потела после мойки. Чудо случилось всего один раз, когда заехал на мойку на холодной машине, т.е. фары прогреться не успели.
sergeyRX писал(а): Друзья, тема старая, как "новый кузов" из США с DRL. Дырку в фаре искать - бесполезно. Сушить - бесполезно. Это - физический процесс.
Создание разряжения в блоке фары при остывании воздуха от нагретой постоянно работающей лампочкой фары на мойке и, как следствие, подсос влажного воздуха.
На этот счет TSIB есть у коллег
Не понятно только почему у всех 330-х потеет только водительская фара. Я обнаружил у себя лишь следующее отличие - на водительской фаре изнутри (примерно посередине блока) есть вентиляционное отверстие, закрытое колпачком из полупрозрачного пластика с поролоновой прокладкой внутри. Колпачок сей на пассажирской фаре отсутствует, хотя такое же отверстие в ней имеется. Нет этого колпачка и на схеме фары в каталоге запчастей.
Возможно он что-то типа транспортной заглушки (такую версию выдвигали влабельцы БМВ при аналогичной проблеме на одном из своих форумов), однако экспериментальное снятие этого колпачка к желаемому результату не привело. Фара все равно потела после мойки. Чудо случилось всего один раз, когда заехал на мойку на холодной машине, т.е. фары прогреться не успели.
Проблема с вентиляцией фары! На Avensis New была решена увеличением вентиляционного отверстия( внутри находилась перегородка). До этого, фары потели после каждой мойки или сильного дождя. Сушка феном привела к тому, что вовнутрь фары попала пыль (не рекомендую). Пускай сохнет естественным путем.
Мне есть что сказать!
Та-же проблема - снимал фару целиком - плохой герметик в месте лампочки поворотника (верхний правый угол) -промазал, а сушил фару -на ночь вынимал лампочку поворотника, за 1 ночь высохло . Вроде больше конденсата нет. Посмотри внимательно задние стопсигналы в кузове (не дверь) - в них очень часто тот-же дефект.
Причем у меня туда попал коктейль лужкова, который местами разрушил хромовое покрытие отражателя(
sergeyRX писал(а): Друзья, тема старая, как "новый кузов" из США с DRL. Дырку в фаре искать - бесполезно. Сушить - бесполезно. Это - физический процесс.
Создание разряжения в блоке фары при остывании воздуха от нагретой постоянно работающей лампочкой фары на мойке и, как следствие, подсос влажного воздуха.
На этот счет TSIB есть у коллег
Не понятно только почему у всех 330-х потеет только водительская фара. Я обнаружил у себя лишь следующее отличие - на водительской фаре изнутри (примерно посередине блока) есть вентиляционное отверстие, закрытое колпачком из полупрозрачного пластика с поролоновой прокладкой внутри. Колпачок сей на пассажирской фаре отсутствует, хотя такое же отверстие в ней имеется. Нет этого колпачка и на схеме фары в каталоге запчастей.
Возможно он что-то типа транспортной заглушки (такую версию выдвигали влабельцы БМВ при аналогичной проблеме на одном из своих форумов), однако экспериментальное снятие этого колпачка к желаемому результату не привело. Фара все равно потела после мойки. Чудо случилось всего один раз, когда заехал на мойку на холодной машине, т.е. фары прогреться не успели.
Несогласен.
Запотела ТОЛЬКО после мойки высоким давлением.
Езда по дождю к запотеванию не приводит.
Дырка там где-то.
MIKLES писал(а): Мне есть что сказать!
Та-же проблема - снимал фару целиком - плохой герметик в месте лампочки поворотника (верхний правый угол) -промазал, а сушил фару -на ночь вынимал лампочку поворотника, за 1 ночь высохло . Вроде больше конденсата нет. Посмотри внимательно задние стопсигналы в кузове (не дверь) - в них очень часто тот-же дефект.
Причем у меня туда попал коктейль лужкова, который местами разрушил хромовое покрытие отражателя(
То есть можно утверждать, что искать надо именно в углу фары, где поворотник? Я кстати тоже у себя отмечал, что основная концентрация влаги именно там происходит. Кстати, если есть опыт снятия и установки фары, то может подскажешь как именно это делать или дашь ссылку на инструкцию. Дело в том, что и официалы и проче мастеровые отворачивают два верхних болта и думают, что после этого фара сама вывалится, а когда понимают, что не всё так просто, предлагают оставить машину минимум на сутки. А мне без неё никак нельзя. Вот и думаю: либо самому попробовать, либо приехать к тем же мастеровым, но с подробной инструкцией. Буду очень признателен за любую помошь.
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
MIKLES писал(а):
Посмотри внимательно задние стопсигналы в кузове (не дверь) - в них очень часто тот-же дефект.
Причем у меня туда попал коктейль лужкова, который местами разрушил хромовое покрытие отражателя(
А у меня там паук жил и оставил после себя приличное количество паутины. И как он туда паразит залез-то! Вычистить руки не доходят. Мне бы с передними потными фарами для начала разобраться!
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский