не хочется, но надо - это смена седана на джип при покупке дачи с плохой дорогой. или увлечением охотой в труднопроходимых местах.
а в остальном это смена одного "хочется", на другое "хочется"
но тут уж только тебе решать, какое "хочется" важнее
не хочется, но надо - это смена седана на джип при покупке дачи с плохой дорогой. или увлечением охотой в труднопроходимых местах.
а в остальном это смена одного "хочется", на другое "хочется"
но тут уж только тебе решать, какое "хочется" важнее
Нет, в данном случае другое надо - то что авто уже 8-и летнее и пора бы его поменять на что-то поновей и в результате понадежней.
Haris писал(а): Нет, в данном случае другое надо - то что авто уже 8-и летнее и пора бы его поменять на что-то поновей и в результате понадежней.
тут я с тобой не соглашусь. возраст - не главное. и авто поновей далеко не всегда означает понадежней, особенно в последнем десятилетии. пробег - уже куда более реальный критерий, так как хоть навесное и меняется, но ненавесное то изнашивается по любому.
и опять же - многое зависит от того, сколько вкладывается в авто в процессе эксплуатации. если ноль и "на убой", то понятное дело, чем авто старше, тем больше косяков лезет. а если делается всё, что надо и немного про запас, то еще вопрос что предпочесть...
хотя в общем и целом я тебя понимаю
NightTiger писал(а): пробег - уже куда более реальный критерий, так как хоть навесное и меняется, но ненавесное то изнашивается по любому
В том то и дело што пробег уже 192 тыка.
и шо? вот если бы ты написал 492тыка - вот это точно была бы тема к смене авто
дело, конечно, твоё, но, насколько я понял с амеровского лексус клуба там хватает 30 кузова с пробегом за 200 тмиль, то есть больше 300 тык и с ними нет особых проблем, ну если авто обслуживать нормально и вовремя.
а то помню там пост с воплями, что на 100 тмилях двигатель умирает..... если в нем масло не поменять