31-01-2010 
31-01-2010 
баунти писал(а):
именно такая. но ключи тоже есть
а где взял? скока денег? тож хачу))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
а я уже купил была.
так что сколько она стоит я не могу подсказать
даже названия незнаю,сказали что штатная ,а на карте нет надписей только цифры.
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
почитай о серии BLACK BUG SUPER, не дешево, но достойно, они могут работать с отдельным блоком автозапуска, а все бюджетные сигналки с автозапуском выполняют только сервисные функции, противоугонная защита у них никакая
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
У меня реализован автозапуск на GSIII и ключ, как вы говорите, прячется в салоне. Но чтобы его найти - надо разобрать полмашины! В случае если находят, то завести опять же не смогут, так как сигнализация блокирует другой жизненно-важный узел авто. Даже если разблокируют установленную сигнализацию, то ещё дополнительно стоит иммобилайзер, который опять же блокирует уже третью цепь. В общем, много волокиты... Ах да, ну и напоследок, чтобы всё в порядке было с подкапотным пространством - ставится механический блокиратор капота. Так же можно поставить секретку.
Кстати, ключ активируется ТОЛЬКО тогда когда приходит команда от сигнализации осуществить запуск двигателя. Сразу же после запуска глюч деактивируется (ключ в машине, но питание на него не подаётся и он перестаёт выполнять свои функции). И ещё... не нужно испытывать розовых иллюзий по поводу штатной защиты - она весьма примитивна с точки зрения своих противоугонных качеств.

Краткий список для людей, кто захочет поставить автозапуск:
1) Хорошая функциональная сигнализация с диалоговым кодом (не сканируется алгоритмическим код-граббером) - примеры: семейство Stalker 600, семейство Pandora, Starline B9 Dialog, C9 и прочие.
2) Дополнительный иммобилайзер с функцией антиограбления. Если машина уезжает без вас и метка иммо с вами, то машина через некоторое время глохнет
3) "Секретка" в салоне. Для того, чтобы поехать нужно нажать комбинацию штатных кнопок в салоне (две, иногда три)
4) Механический блокиратор капота
5) Хорошие грамотные специалисты, которые всё это поставят и свяжут воедино. Мне только во втором месте всё грамотно смогли установить (Новосибирцы знают контору у Лиса (www.e-lis.ru). Мой постоянный установщик сигнализации эту машину не потянул.
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
ну вот только передумал ставить и тут опять на мысли хорошие натолкнули Laughing
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Сколько все удовольствие стоило? Если не секрет? Тоже хочу сделать автозапуск, думаю как все это сделать, интересно как ключ сделали в машине, именно как питание подается на него

_________________

сигнализация с авто запуском

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Стоимость описанного противоугонного комплекса колеблется около 25 тыс. рублей.
Питание на ключ подаётся через реле (я так предполагаю), которым управляет блок сигнализации по дополнительному каналу. И ещё раз повторюсь - ставить только у тех людей, у кого есть опыт установки сигнализаций на подобные авто. Не повторяйте моих ошибок в поиске бюджетных решений. Пользую сигналку две недели - один восторг от удобства использования! Вебасто проходит мимо!
Примеры противоугонный комплексов предаставлены здесь:
autoinstall.ru/shop/protect/complex/ и ugona.net/catalog25.html
А вот здесь основные способы угонов и методы борьбы с ними:
ugona.net/article74.html

Рекомендую к прочтению, чтобы примерно представлять что и для чего нужно
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
fifty50 писал(а):

баунти писал(а):
именно такая. но ключи тоже есть

а где взял? скока денег? тож хачу))
Америкосы заказывают здесь www.sewellpartsonline.com/ карточки, а потом по идее, дилер местный может их прописать. Карточки высылают по вину и должны работать на европейцах и американцах.
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Fidelio писал(а):
У меня реализован автозапуск на GSIII и ключ, как вы говорите, прячется в салоне. Но чтобы его найти - надо разобрать полмашины! В случае если находят, то завести опять же не смогут, так как сигнализация блокирует другой жизненно-важный узел авто. Даже если разблокируют установленную сигнализацию, то ещё дополнительно стоит иммобилайзер, который опять же блокирует уже третью цепь. В общем, много волокиты... Ах да, ну и напоследок, чтобы всё в порядке было с подкапотным пространством - ставится механический блокиратор капота. Так же можно поставить секретку.

Кстати, ключ активируется ТОЛЬКО тогда когда приходит команда от сигнализации осуществить запуск двигателя. Сразу же после запуска глюч деактивируется (ключ в машине, но питание на него не подаётся и он перестаёт выполнять свои функции). И ещё... не нужно испытывать розовых иллюзий по поводу штатной защиты - она весьма примитивна с точки зрения своих противоугонных качеств.



Краткий список для людей, кто захочет поставить автозапуск:

1) Хорошая функциональная сигнализация с диалоговым кодом (не сканируется алгоритмическим код-граббером) - примеры: семейство Stalker 600, семейство Pandora, Starline B9 Dialog, C9 и прочие.

2) Дополнительный иммобилайзер с функцией антиограбления. Если машина уезжает без вас и метка иммо с вами, то машина через некоторое время глохнет

3) "Секретка" в салоне. Для того, чтобы поехать нужно нажать комбинацию штатных кнопок в салоне (две, иногда три)

4) Механический блокиратор капота

5) Хорошие грамотные специалисты, которые всё это поставят и свяжут воедино. Мне только во втором месте всё грамотно смогли установить (Новосибирцы знают контору у Лиса (www.e-lis.ru). Мой постоянный установщик сигнализации эту машину не потянул.
Все правильно, это даст какое то приемущество во времени.
З.Ы. На капот ставить лучше не один замок(отгибаеться угол капота и далее дело техники), а два по краям
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
в предыдущих машинах стоял дистанционный запуск, ключ был "спрятан" в салоне, и все же, это несравнимое удовольствие выходить зимой, садиться в теплую машину (салон, движка и АКПП) и сразу ехать. кайф. здоровье, нервы и хорошее настроение осенью и зимой обеспечены! а летом можно включать для охлаждения.

_________________

No pain, no gain

  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
Ключ в салоне найти относительно легко... например по проводу от антенны иммобилайзера.
Но от штатных иммо защиты ждать не стоит ..

Для работы вместе с сигналками, у которых придусмотрян- используют иммо с датчиками движения.. (нет брелка в кармане, машина завелась, но дальше 5-7 метров не уедет,)
ugona.net/item939.html

Я использую :
ugona.net/item725_t3.html

2х стороняя связь в Москве метров на 400 макс.. метров 250-300 уверенно и с 1 раза.
Одностороняя связь около километра(взависимости от местности)
В целом сигнализация замечательная..но кач-во пластика брелка не ахти.. да и установщики не быстро с ней разбирались

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
Биокод кто-нибудь ставил ? Активация по отпечатку пальца. Отзывы интересны.

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
Во видел такую у отца на рабочем мерене,хорошая штука но надо ласкать ее после каждого открытия двери. Razz говорит достала...
а с автозапуском в этом году отказались делать каску Sad
  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
От прошлого хозяина досталась в наследво мне слешующая штука:
При каждом запуске машины, нужно было провести карточкой в секретном месте... ух достала меня эта штука )

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
29-03-2011 
29-03-2011 
у меня был авто запуск на пред. авто, так вот тоже долго думал, что без ключа, когда авто "прогревается" можно угнать.... даже один раз попробовал.... руль заблокировался Amd Cool Amd Cool (не знаю как на 3-м ГСе есть ли такое) пришлось тормозить, открываю дверь и авто через 10 сек выключается....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов