- IS (повторюсь- общая агрегатная и сборочная база с GSом) пордистый заднеприводный (как вариант AWD) седан с хорошей архитектурой шасси и правильной управляемостью. прямой родственник таких иминитых монстров как тойота марк Х, тойота кроун роял , лексус GS и LS , ребрейдинг тойоты альтезо.
-архинадёжный шестицилиндровый мотор ,....НО со спицифической системой прямого впрыска FSA. современно ,прогрессивно, экономично, эластичнно но требует сносного бензина. при неразборчевом отношении к заправке можно попасть на замену насоса высокого давления (около 500 $ ); иногда потрескивают фазовращатели при запуске мотора....ну и в общем то все траблы.....
- АКПП надёжна. иногда догучают толчки и нелогичность работы. лечится электронной адоптацией
-ходовая архинадёжна (по современным ломучим меркам). на моем GS- 95тыс.км круглогодичной эксплуатации на низкопрофильной резине (245х40хR 1
![Cool](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_cool.gif)
ГЛАВНОЕ- со временем сохраняется сладенькое чувст
во нового автомобиля ( нет люфтов и стуков в рулевом и подвеске)
- МИНУСЫ-материалы приборной панели- скрипы в районе примыкания к лобовику, мягковатые сидения (люблю немецкую жосткость), общая эргономика не дотягивает до немецкой . бренд "Lexus" не столь породист , как BMW.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС: не страшно в дальней дороге - нет ощющения , что что-то должно сломаться