доброго времени суток...три года эксплуатирую GS-3 соплатформенный автомобиль IS. паралельно постоянная эксплуатация RX-2 (в основном длинные прострелы до 1500 км). если обстрагироваться от "пацанских" догм : BMW- король драйва и вершина престижа , а лохмус - пластмассоводермантиновый бейджинжениринг тойоты........то в сухом остатке получаем следующее:
- IS (повторюсь- общая агрегатная и сборочная база с GSом) пордистый заднеприводный (как вариант AWD) седан с хорошей архитектурой шасси и правильной управляемостью. прямой родственник таких иминитых монстров как тойота марк Х, тойота кроун роял , лексус GS и LS , ребрейдинг тойоты альтезо.
-архинадёжный шестицилиндровый мотор ,....НО со спицифической системой прямого впрыска FSA. современно ,прогрессивно, экономично, эластичнно но требует сносного бензина. при неразборчевом отношении к заправке можно попасть на замену насоса высокого давления (около 500 $ ); иногда потрескивают фазовращатели при запуске мотора....ну и в общем то все траблы.....
- АКПП надёжна. иногда догучают толчки и нелогичность работы. лечится электронной адоптацией
-ходовая архинадёжна (по современным ломучим меркам). на моем GS- 95тыс.км круглогодичной эксплуатации на низкопрофильной резине (245х40хR 1 :замена втулок стабилизатора (два раза), замена передних колодок (два раза), замена задних колодок, тормозные диски - родные.
ГЛАВНОЕ- со временем сохраняется сладенькое чувст
во нового автомобиля ( нет люфтов и стуков в рулевом и подвеске)
- МИНУСЫ-материалы приборной панели- скрипы в районе примыкания к лобовику, мягковатые сидения (люблю немецкую жосткость), общая эргономика не дотягивает до немецкой . бренд "Lexus" не столь породист , как BMW.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС: не страшно в дальней дороге - нет ощющения , что что-то должно сломаться
maximus911ua писал(а): доброго времени суток...три года эксплуатирую GS-3 соплатформенный автомобиль IS. паралельно постоянная эксплуатация RX-2 (в основном длинные прострелы до 1500 км). если обстрагироваться от "пацанских" догм : BMW- король драйва и вершина престижа , а лохмус - пластмассоводермантиновый бейджинжениринг тойоты........то в сухом остатке получаем следующее:
- IS (повторюсь- общая агрегатная и сборочная база с GSом) пордистый заднеприводный (как вариант AWD) седан с хорошей архитектурой шасси и правильной управляемостью. прямой родственник таких иминитых монстров как тойота марк Х, тойота кроун роял , лексус GS и LS , ребрейдинг тойоты альтезо.
-архинадёжный шестицилиндровый мотор ,....НО со спицифической системой прямого впрыска FSA. современно ,прогрессивно, экономично, эластичнно но требует сносного бензина. при неразборчевом отношении к заправке можно попасть на замену насоса высокого давления (около 500 $ ); иногда потрескивают фазовращатели при запуске мотора....ну и в общем то все траблы.....
- АКПП надёжна. иногда догучают толчки и нелогичность работы. лечится электронной адоптацией
-ходовая архинадёжна (по современным ломучим меркам). на моем GS- 95тыс.км круглогодичной эксплуатации на низкопрофильной резине (245х40хR 1 :замена втулок стабилизатора (два раза), замена передних колодок (два раза), замена задних колодок, тормозные диски - родные.
ГЛАВНОЕ- со временем сохраняется сладенькое чувст
во нового автомобиля ( нет люфтов и стуков в рулевом и подвеске)
- МИНУСЫ-материалы приборной панели- скрипы в районе примыкания к лобовику, мягковатые сидения (люблю немецкую жосткость), общая эргономика не дотягивает до немецкой . бренд "Lexus" не столь породист , как BMW.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС: не страшно в дальней дороге - нет ощющения , что что-то должно сломаться
Благодарю за внимание и ответ, все ясно и доступно. В принципе я подозреваю, что Тойоту "заказали" американцы. Ведь не секрет, что это единственный производитель, который показал прибыль в кризис. Я не хочу вступать в спор, что лучше БМВ или Лексус, мне интересна безопасность только и всего. Про недостатки Х5, а их достаточно, я писал в их клубе. Но поверьте она стоит своих денег. Попрежнему, жду мнений, а именно опыта по эксплуатации интересующей меня модели.
HiLuxSurfer писал(а): хе-хе, вот она параноя БМВводов не верят что есть машины которые не ломаются и про которые можно сказать "можно брать смело хороша машинка" пока не продадите немца и не купите японца вам этого не понять бггг
Знаете были единичные случаи, когда на ходу у добротного немца, подушки выстреливали и у японцев такое случалось, есть факты и при авариях подушки не выстреливали. На это я закрываю глаза. Но когда проблеммы принимают такой маштаб, что иск Тойоте выставляют на 2 млд. долл. этого не замечать уже нельзя. Все же жизнь дороже предрассудков ценителей марки. У меня вопрос в том передались ли данные "недостатки" Лексусу на личном опыте. P.S. Мне не только нравится BMW но очень симпотичен гибридный тойотовский приос.
Stas BMWX5 писал(а): никакой информации про проблемы не нашел
а что конкретно ты искал?
Stas BMWX5 писал(а): были ли выше перечисленные проблемы в процессе пользования или подозрения?
все эти проблемы устраняются (бесплатно!) на первом же обращении у ОД....У меня лично таких случаев было 2, причем я о "проблемах" даже не догадывалась
ЗЫ. Без флуда скушно.
Это если вовремя заметить и не влететь А в чем заключались Ваши два случая?
первый случай вообще смешной - поменяли коврики, т.к. предыдущие имели возможность подниматься и мешать педали газа. Второй - что-то в рулевой рейке поменяли (по отзыву Тойоты)....Хотя я два года ездила и проблем не знала...
Благодарите Бога, что не на Вашем примере Тойота заметила данную ошибку. Чтож женская логика рулит
Женская логика бывает разной мнение с обсуждений этой машины auto.ru
"(D&G (Дорого и глупо).
Всем доброго времени суток!Хочу поделиться своим впечатлением о Лехусе)
Т.к. машина для меня была первая, то я конечно же не задумывалась о ходовых качествах, подвеске...ну о многом другом, кроме внешнего вида и выбор пал на сей чудный агрегат, все в нем мне показалось великолепным: и лицо и душа... Но, уже во время поездки домой из салона начались знаменитые сверчки, ни перебор и проклейка панели, ни народные методы типа "постучать и пройдет" не помогли, сверчки плодились... Без малого год я потратила на то, что бы впихнуть свое отнюдь не богатырское тело в рамки японской эргономики водительского кресла, не могу сказать, что мне это до конца удалось. Мобильник запихнуть некуда, зато если вам не нужны ваши документы смело кладите их на крышку пепельницы - они гарантированно провалятся в зазор (1500000 руб за авто, куда же без зазора??) под приборную панель. Естественно талмуд по эксплуатации я не читала, поэтому знание о таких функциях как: омывание фар, обогрев лобового стекла ко мне тоже пришли со временем, а именно, когда я что-то искала под ковриком переднего сидения. Продолжу про коврики: родные удалила почти сразу (педалька газа попадала под него, что усложняло и без того не легкий процесс вождения) - резиновые коврики Лехус (под цвет бежевого салона!!) обошлись мне на Кунцевском авторынке в 6000руб (родные - 30000р). Не то что бы я не знала про низкий клиренс, но лего-го, которое из себя представляет обвес на переднем бампере, был многократно оставлен на бордюрах нашей столицы.
Стоимость ТО вызывает такую же реакцию на лице, как и застрявшая педаль газа под ковриком (около 20000р) если же Вам надо заменить колодки, то готовьтесь отдать еще 20000 (их, кстати, сервис рекомендует менять каждые 10000 км пробега). И все бы было ничего, но главные приключения начались после того как истек срок гарантии и циферки на одометре достигли 48000 км. Руль окаменел, пол подо мной на относительно ровной дороге опасно вибрировал и покрехтывал, тормозные колодки проскальзывали по дискам (что привело к ДТП), кстати, стоимость замены бампера и крышечки омывателя фар около 50000руб - страхуемся, господа, страхуемся!
Еще хочу отметить качество кузовных элементов и самого покрытия: давить на крышку капота не рекомендую, возможно образование вмятин. Царапины образуются даже от плохо налаченных женских ноготков. Капот за 3 года эксплуатации помнит не одну встречу с камешками подмосковных грунтовок и запечатлел каждый из них.
В защиту детища японского автопрома скажу, что в течении 3х лет машина исправно выполняла свои функции и даже расход топлива был строго по паЧпорту."
Вожу GS, могу сказать что за все время машина показала себя очень надежно, я считаю что денег своих она все-таки стоит. Конечно скрип в торпеде меня очень удивил и огорчил. По гарантии мне меняли рулевую рейку и задний суппорт, не потому что они сломались а согласно регламенту Тоёта. У дилера все время предупреждают, что скрип тормозных дисков - особенность конструкции, и, что с этим ничего не поделать (хотя у меня не скрипит). ТО каждые 10000км, стоимость ТО как и на другие машины подобного класса. Тормоза работают отлично, не раз выручали . В остальном это такая же машина как и все остальные, за которой нужно следить и тогда никаких проблем с ней не возникнет.