HELP!!! Горит VSC trc и VSC off ! Появилось после диагностики компом (за час до этого поставили АКПП) ....... ошибок нет, заводишь нет, тронулся сразу загораются обе..... Lexus LX470 2000 г, араб. Что делать???
не смотрел....небольшой комп такой..ручной...(не ноутбук) а ошибок нет! что самое интересное! показывает что все ок! реально стал буксовать.....а что если ошибки есть и их не видит этот комп- если сбросить ошибку дилерским- все заработает? Почему не просто горит- а не работают системы????
Нужно считать ошибки дилерским сканером, если горят лампочки, значит есть ошибки. Чаще всего такое бывает после подъема авто с включеной системой гидроподвески. Калибровка рулит. Попробуй подвеску поднять- опустить.
У меня в последнее время тоже периодически загорается, встанешь на каком-нибудь светофоре и иногда загорается, но у меня загорается 3-ри лампочки, две как в теме + ABS. А только трогаешься гаснут. Загораются не всегда. Подвеска работает, в машину не лазили, грешу на сибирский мороз.... Такого ни у кого не было?
Думаю причина в "... поставили АКПП", возможно не все фишки поставили корректно, конкретно датчик скорости.
Тем более ошибки появяются при начале ддвижения.
Надо смотреть сканером моторный и АВСный ошибки должны
все равно прописаться!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мне поставили коробку-я ездил полдня, потом заехал на комп.диагностику к ним- вроде ошибок нет, тронулся и загорелись эти vsc... Проверяли точно - этим компом левым (седня узнал) неужели от компа перестали работать системы?
Baksi писал(а): HELP!!! Горит VSC trc и VSC off ! Появилось после диагностики компом (за час до этого поставили АКПП) ....... ошибок нет, заводишь нет, тронулся сразу загораются обе..... Lexus LX470 2000 г, араб. Что делать???
У меня так же было когда на гашеточку подтапливал... Это в катализаторы бенза больше попадает. Пройдет само либо надо к компу соедениться, и сбросить настройки.
Системы работают, если лампочки горят, заблокирован сигнал какого-то датчика, нужно считать коды ошибок, гадать бесполезно.
В моем случае, все было анологично, правда машину поднимали на подъемнике, вылезла целая куча ошибок на абсолютно исправной машине, после сброса выскакивала только ошибка датчика высоты подвески, приговорили датчики, но на третьем по-счету сервисе за день, все исправили дилерским сканером, к сожаленю я при этом не присутствовал, датчик менять не пришлось. Разъясняли про какую-то инициализацию подвески и предупредили что нельзя подпускать к машине мутных спецов со сканерами. Также дали резюме о распечатен кучи ошибок, что их инициировала система блэкбэг, метки в машине при диагностике не было. А на подъемник можно поднимать только с выключеной системой активной подвески.