home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2010 
26-01-2010 
ruthl3ss писал(а):
sharpp писал(а):
был трабл, только когда на тормоз жал, из-за дросельной заслонки засрал..сь, чисткой отделался и теперь все норм
у тебя новый или стары ГС?
....как новый.... Amd Cool
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
sharpp
Цитата:
коробка ж работает
Не понял ничего. Мне ведь советуют ее прогреть, постоять в режиме D, тогда там мослы начинают работать, масло и коробка разогревается, чего на P не происходит.

Правильно?

Но чтобы стоять на D нужно тормоз жать.

Вот я и спрашиваю, можно ручник поставить вместо того чтобы обычным тормозом держать?
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Avikk45 писал(а):
Вот я и спрашиваю, можно ручник поставить вместо того чтобы обычным тормозом держать?
нихрена не понял... Shocked н.ах тебе это надо??? Shocked
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Шассер
Цитата:
нихрена не понял... н.ах тебе это надо???
Чтобы, блин, не сидеть в машине и не жать обычный тормоз несколько минут в машине, пока прогревается коробка в режиме D.

Понятно стало?

Коробка ведь не прогревается в режиме P? Отсюда и вопросы.


Кстати, сегодня прогрел Бинаром 40 минут, постоял две минуты в режиме P, газанул несколько раз для приличия... тронулся и поехал.. ничего не заглохло.

Но сегодня -22, а -30 как в прошлые разы.
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Avikk45 писал(а):
Чтобы, блин, не сидеть в машине и не жать обычный тормоз несколько минут в машине, пока прогревается коробка в режиме D.



Понятно стало?



Коробка ведь не прогревается в режиме P? Отсюда и вопросы.
Хрень полнейшая, зачем сидеть жать на тормоз и ждать х.. знает чего, сел да поехал по маленьку. Не ну дело конечно твое, но сомневаюсь я что здесь кто то практикует такой способ прогрева коробки, ибо бред Smile
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Avikk45 писал(а):
Чтобы, блин, не сидеть в машине и не жать обычный тормоз несколько минут в машине, пока прогревается коробка в режиме D.

Понятно стало?
если не жать на тормоз в режиме Д, то коробке это не гуд...

лучше посидеть в машине и нажать на тормоз чем издеваться над коробкой...
принцип действия АКПП известен?
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Шассер
Цитата:
Хрень полнейшая, зачем сидеть жать на тормоз и ждать х.
Ты эта, иди проспись малеха, а то в другой теме про сервис меню, чушь запостил не подумав хорошенько, теперь здесь строишь из себя непонимающего.

Почитай для начала тему, какие у меня проблемы были и как я их решать пытаюсь.


sharpp
Цитата:
если не жать на тормоз в режиме Д, то коробке это не гуд...

лучше посидеть в машине и нажать на тормоз чем издеваться над коробкой...
принцип действия АКПП известен?
Нет, не известен.

Значит все-таки нужно жать обычный тормоз... ручник не подходит.
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Avikk45 писал(а):
Ты эта, иди проспись малеха,
Шассер писал(а):
Хрень полнейшая, зачем сидеть жать на тормоз и ждать х.
успокойтесь.
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
Короче, тему закрыл, превратилась в полный бред!
Техническо информации практически "0"
Прошу Всех уважать друг-друга...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов